- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго время суток. 09.01.2019 записала ребенка на стрижку, сказала, что РЕБЕНОК 5 ЛЕТ. Записали. Пришли по времени и услышали отказ в предоставлении услуг, не сразу, а ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ после прихода!!! Я сказала, что ребенок с 1 года посещает парикмахерские и сидит спокойно всю стрижку, но нет, отказ. Отказ, как я поняла после удивления...
Доброго время суток. 09.01.2019 записала ребенка на стрижку, сказала, что РЕБЕНОК 5 ЛЕТ. Записали. Пришли по времени и услышали отказ в предоставлении услуг, не сразу, а ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ после прихода!!! Я сказала, что ребенок с 1 года посещает парикмахерские и сидит спокойно всю стрижку, но нет, отказ. Отказ, как я поняла после удивления администратора: "Вашему ребенку разве 5 лет???". Ну да, выглядит помладше, но это же не повод отказа, тем более все было оговорено по телефону, да и в парикмахерской мы просидели 15 минут, до того, как нам отказали. Как то не по человечески это. Надо было изначально отказывать, но уже как есть...Подстригла ребенка в соседней парикмахерской. Может быть парикмахерская и хорошая, но теперь понятно, что прежде чем записать ребенка, недостаточно позвонить, нужно еще и внешность его показать, по годам ли он выглядит и развит.
Здравствуйте , Уважаемая Юлия! Сразу хочу принести извинение, за сотрудников салона! И большое спасибо. за ваш отзыв! Благодаря вашей помощи, мы прорабатываем свои слабые моменты и удаляем их. Вся смена была отсчитана и оштрафована, с дальнейшим предупреждением. Вас приглашаем на стрижку в подарок от салона, в качестве компенсации за эту ситуацию....
Здравствуйте , Уважаемая Юлия! Сразу хочу принести извинение, за сотрудников салона! И большое спасибо. за ваш отзыв! Благодаря вашей помощи, мы прорабатываем свои слабые моменты и удаляем их. Вся смена была отсчитана и оштрафована, с дальнейшим предупреждением. Вас приглашаем на стрижку в подарок от салона, в качестве компенсации за эту ситуацию. Мы вас очень ждем!!!
Здравствуйте , Уважаемая Юлия! Сразу хочу принести извинение, за сотрудников салона! И большое спасибо. за ваш отзыв! Благодаря вашей помощи, мы прорабатываем свои слабые моменты и удаляем их. Вся смена была отсчитана и оштрафована, с дальнейшим предупреждением. Вас приглашаем на стрижку в подарок от салона, в качестве компенсации за эту ситуацию. Мы вас очень ждем!!!
Спасибо!