- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу оговорюсь, что моя оценка полностью относится к персоналу клуба, а именно менеджерам, конкретно девушке по имени Алиса. Немного истории, в качестве вступления, моя семья являлась членами клуба x-fit, муж ходил в клуб 1 год, моя дочь 1,5 года, я являлась членом клуба на протяжении двух лет. Можно ли назвать меня постоянным клиентом? Конечно...
Сразу оговорюсь, что моя оценка полностью относится к персоналу клуба, а именно менеджерам, конкретно девушке по имени Алиса. Немного истории, в качестве вступления, моя семья являлась членами клуба x-fit, муж ходил в клуб 1 год, моя дочь 1,5 года, я являлась членом клуба на протяжении двух лет. Можно ли назвать меня постоянным клиентом? Конечно да. Я бы с удовольствием продолжила заниматься в клубе, но произошедшая ситуация отбила у меня это желание полностью. В ноябре 2015 у меня заканчивается карта. Так совпало, что перед Новым годом у меня завал на работе и я решила отложить покупку новой карты до нового года. У моего ребенка карта действует до 24.02.2016 года, поэтому я или бабушки продолжаем водить ее на тренировки в бассейн (два раза в неделю она тренируется у Андрея Астахова). 24 ноября 2015 года раздается звонок, это менеджер Алиса интересуется, когда же я приобрету карту, я ей объясняю, что пока не планирую, она спрашивает, когда мне можно позвонить, чтобы поинтересоваться снова, я объясняю, что звонить не нужно, я вожу дочь на тренировки и я знаю, где находится отдел продаж, в случае необходимости. Тогда менеджер Алиса интересуется именем моей дочери, чтобы кое - что проверить. И оказывается, что так как у меня карта закончилась, то и мой ребенок не имеет право посещать клуб и тренировки. Это вообще КАК? У нее имеется действующая карта клуба, которая стоит больше 20 000 рублей. Она полноправный член клуба x-fit. Но менеджер Алиса уверяет меня в обратном. По каким таким правилам это ВООБЩЕ возможно? Я Все-таки думала, что это какая-то ошибка, может менеджер Алиса ошиблась, не поняла, что у моей дочери отдельная карта, выписанная на ее имя. В пятницу 27 ноября 2015 года я привожу дочь на тренировку. На ресепшн выясняется, что ее карта Заблокирована, с пометкой "в клуб не пускать!". Это свинское отношение к постоянным клиентам продиктовано руководством клуба? Или менеджер Алиса решила таким образом поставить клиента на место, как собаку. Не пускать в клуб! Если этот отзыв прочитает вдруг прочитает руководство клуба, вы вообще в курсе, как ваши менеджеры общаются с клиентами. Девочки на ресепшн и бухгалтер тоже были в недоумении, почему карта Заблокирована с такой пометкой, ведь до окончания срока действия карты еще 2 месяца! На тот момент никого из руководства клуба не было, а решать эту ситуацию с менеджером Алисой, мне, мягко говоря, не хотелось! Этой ситуацией я обижена и оскорблена. Никогда не думала, что такое отношение к клиентам будет в фитнесс клубе, который позиционирует себя, как премиум. У меня все!
Это просто ужас!!! Как дальше решился этот вопрос ?
Пока со мной никто из представителей клуба не связался, хотя я написала свои претензии не только на флампе, но и вконтакте и непосредственно на эл.почту руководства клуба.
Любопытно, а как они представляют - водить ребёнка могут только взрослые с абонементом и по факту стоимость детского абонемента - 60?..
Правила выдуманные клубом не укладываются в голове. Они рубят сук на котором сидят. За то, что мой ребенок занимался с тренером я плюсом к имеющейся карте оплачивала тренировку (984 рубля одна тренировка). В дальнейшем хотела записать ее на синхронное плавание, это тоже за отдельную плату. Ну и в планах было продолжить сотрудничество с клубом. Все это могло быть, но видимо отдел продаж не за интересован в этом...
В шею гнать таких "продажников". Хотя подозреваю, что это диверсант, который просто решил отвадить от клуба всех клиентов.
Очень вам сочувствую и надеюсь, что ситуация разрешится в скором времени.
Ситуация действительно абсурдна. Спасибо за внимание к моей проблеме.
хм.. непонятно поведение этой девушки с ресепшн.. Она не в праве лишать Вашего ребенка посещения оплаченного бассейна. Пусть предъявят письменный запрет на посещение, а так это филькина грамота , это во-первых. А во вторых, думаю, стоит обратиться Роспотребнадзор для защиты Вас как клиента клуба. Клуб не имеет права в одностороннем порядке так себя вести. Я бы написала письменную претензию, принесла ее в клуб, завизировала, сняла копию. Надо наказывать за такое хамское отношение. Я сама хожу в Европу. Но каждый раз покупаю абонемент на месяц, мало ли что: то уезжаю, то думаю, вдруг сменю клуб.. Так вот тоже, надоели звонки с ресепшн в конце месяца: "у вас заканчивается абонемент, когда вы придете продлять?"Когда сочту нужным, тогда и приду, звонят по 100 раз! кроме того, за несколько месяцев я заметила, что обязательно нужно просить копию чека как основной документ, подтверждающий факт оплаты за спорт зал. Не оставляйте эту ситуацию безнаказанной. Надеюсь, что клуб примет меры по решению данного инцидента...
Для них это в порядке вещей. Из-за такого отношения тоже перестала ходить
Вы им в книгу жалоб напишите со всеми вытекающими.
Похоже что этот менеджер действительно "засланный казачок". Такого не должно быть по природе продаж. Это абсурд на грани с маразмом...
Да уж, а позиционируют себя как фитнес клуб премиум класса...Клиентоориентированность на 0.
Мне кажется, девушка думала напугать Вас, чтобы купили абонемент быстрее. Похоже больше на произвол, чем на политику клуба. Потому что это абсолютно нелогично.
Желаю добиться справедливости!
Надеюсь всё разрешится в лучшую сторону и Вам принисут положенные извинения, а лучше денежную компенсацию.
чем больше открывается фитнес клубов в Новосибе, тем качество все хуже и хуже... Какой отзыв ни открой-везде свои минусы. Все как по кругу ходят. Никакой клиентоориентированности, порядка, чистоты, еще и нарушаю всячески права Клиентов. Зато цены! Цены все выше и выше! поражает отсутствие реакции со стороны клуба
Последние новости с полей. Сегодня вечером мне позвонил представитель клуба (сервис менеджер ) и принес официальные извинения. Объяснили ситуацию неопытностью менеджера и им очень жаль, что мне пришлось столкнуться с непрофессионализмом. В качестве комплимента предложили сделать маникюр. Извинения мною приняты. Спасибо flamp сообществу за не равнодушие к моей проблеме. Flamp рулит, как самый честный независимый ресурс!
не мало маникюра? тут абонемент надо на месяц минимум продлять и девочку эту уволить...
В данном случае, если сторона признает за собой вину и приносит извинения (хоть и с опозданием, но по всей видимости искренние) это уже большой плюс. Мести я не хотела. Маникюр действительно мелочь, скорее всего им и не воспользуюсь. Может эта ситуация поможет кому-то в дальнейшем избежать неприятностей😉
ну хорошо! Странно было бы если наоборот
ну и хорошо, что хоть исправили ситуацию)
Да, к сожалению, признавать ошибки могут не все. Спасибо ☺
А дочери вашей сколько лет?
Если меньше 14, то в договоре все указано. Пункт 5.2
странно, что администрация вам до сих пор не ответила...
Добрый вечер! Ситуация разрешилась еще 30 ноября, я выше писала)