- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За 15 лет сменила много клубов спортивных, но даже в самых бюджетных не сталкивалась с подобной ситуацией..... 50 тыс в год и вторую неделю нет горячей воды. Ну это , как минимум, не серьезно для клуба, претендующего на статус « премиум».
Добрый день, Евгения!
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные, для того, чтобы с вами мог связаться сервис-менеджер.
Желаем продуктивных тренировок!
Добрый день, Евгения!
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные, для того, чтобы с вами мог связаться сервис-менеджер.
Желаем продуктивных тренировок!
вот мне интересно - а зачем связываться лично с каждым клиентом, кто недоволен отсутствием горячей воды?! Вы именно ему (кто пожаловался) будете горячую включать? А кто молчит - так и пусть дальше в холодной моются? Это системная проблема, решите ее и всё, а не тратьте время на звонки
Я думаю чтобы предложить продлить по супер скидке за 29990 на следующий год)))
Они в 50 процентов случаев ни с кем не связываются.