Я

Языковая школа
  • Новосибирск, Некрасова, 50 — 5 этаж
  • Маршала Покрышкина 700 м
  • Сибирская 750 м
  • Красный проспект 1000 м
titul2000 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обучаются двое дочерей уже не первый год. За это время пришел ко мнению что школа не ставит перед собою максимально быстро поднять уровень знаний детей (именно детей, за обучение взрослых говорить не буду). Для детей это больше занимательное времяпрепровождение. И это без упреков в адрес педагогов, с этим, как по мне, у школы проблем нет. С точки...

Показать целиком

Обучаются двое дочерей уже не первый год. За это время пришел ко мнению что школа не ставит перед собою максимально быстро поднять уровень знаний детей (именно детей, за обучение взрослых говорить не буду). Для детей это больше занимательное времяпрепровождение. И это без упреков в адрес педагогов, с этим, как по мне, у школы проблем нет. С точки зрения владельца бизнеса ИП Серовой это очень даже правильный подход.

Из минусов: отсутствие нормальных условий для того чтобы переодеться и переобуться детям. Маленькая комнатка на всю школу постоянно забитая ожидающими сопровождающими бабушками и мамашами. Особенно напрягает это зимой, дочери переодеваются и переобуваются практически в коридоре, стоя на одной ноге.

Про парковку перед школой (а она находится в бизнес-центре выстроенном на малюсеньком клочке земли) вообще говорить не приходится. Нормально припарковаться невозможно. Прошедшей зимой вообще все занесло снегом и никому не было дела. Через раз бросал машину за квартал или просто на дороге на свой страх и риск, чтобы встретить младшую дочу. Я понимаю что образовательный процесс в этой школе заканчивается за дверью лифта на этаже, но уровень сервиса (с учетом не маленькой платы, которую ИП Серова не забыла повысить в этом году) никто не отменял, особенно, если школа заявляет о своих амбициях (или нет?) называться лучшей в городе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • У меня дочка там занимается. Действительно - комнатка одна открывается для родственников, ожидающих своих детей. Сотрудницы офиса открывают и другие кабинеты, если в этот момент там не проходят занятия. Достаточно попросить.

    Уровень сервиса там хороший - тут не соглашусь с автором исходного комментария. С вопросом оплаты проблем нет (офис в будние дни, оплата на сайте, а также оплата через реквизиты банка - спустился вниз и оплатил). Также нет проблем с восстановлением документов, покупкой учебных материалов и уровнем компетенции персонала. Там плохо обслужить в принципе не могут. Поверьте - у меня жена там на рецепшн сидела, ребёнок там учится, и я сколько раз сидел как в офисе, так и в тех самых комнатках. Вы правильно заметили, что это образовательное заведение находится в большом бизнес-центре со старой инфраструктурой, где не было возможности в оформлении большего пространства под парковку. Тут можно сделать упрёк бизнес-центру на предмет отсутствия сотрудников, ответственных за чистку от снега. Все ведь надеятся на "Оно само расстает".

    Уровень сервиса конечно далёк от идеала, но качество образования в этом заведении точно на пятёрку.

    С уважением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Забавно читать в начале Вашего коммента "Уровень сервиса там хороший - тут не соглашусь с автором исходного комментария" , после чего Вы резюмируете "Уровень сервиса конечно далёк от идеала". Не находите противоречия? "далек от идеала", по моему это точно не на "4", в лучшем случае на "3".

    "Тут можно сделать упрёк бизнес-центру", утверждаете Вы. Поверьте, от того что кто-то из обслуживающего персонала бизнес-центра не делает по каким-то причинам свою работу (уборку) никогда не будет служить оправданием в глазах клиента. Ну не захочет клиент понимать этого! Вас устроит такое объяснение когда Вы в гостиницу заселитесь? Типа "гостиница то у нас хорошая, только вот вокруг везде бардак, но это не мы, это дворники не убирают" Или, приходите Вы на прием к стоматологу, действительно профессионалу своего дела, но у него в приемной и перед кабинетом тараканы ползают? Но он то ведь профессионал, уборка не его дело! А?

    А может просто переехать в другой более удобный современный бизнес-центр? Тогда и сваливать вину не на кого не надо будет за отсутствие нормальной инфраструктуры.

    "Там плохо обслужить в принципе не могут. Поверьте... " Откуда такая уверенность? (не знаю, почему-то мне в голову приходит фраза из "Брата 2" - "Мы, русские, своих не обманываем...") Ах да, Ваша супруга там работала, тогда позвольте усомниться в Вашей непредвзятости, прямо или косвенно вы заинтересованы, ведь качество работы Вашей супруги низко оценивать (как любящий супруг) Вы вряд ли станете...

    Про проблемы с восстановлением документов, покупкой учебных материалов и оплатой и у меня претензий нет, зачем об этом? Нечем больше похвалиться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я смотрю у Вас "ёжик кололся, но продолжал жевать кактус!" Т.е. недовольства через край, но продолжаете пользоваться услугами учебного заведения. Их много в городе, можете выбрать себе по душе, если уж так Вас эти неудобства напрягают. Мне тоже неудобно с парковкой, но я вожу туда дочь за знаниями, а не за сервисом. между прочим, в этом году, благодаря преподавателю, дочь заняла 6 место по городу в ВОШ. Когда я поняла, что темп обучения ниже того, что может спокойно давать дочь, по моей просьбе её перевели на следующий год обучения в другую группу. Грубо говоря из 4 в 6 класс сразу. Т.е. диалог с администрацией без проблем, если это касается обучения, а не "сервиса"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • :-) Ваши доводы достаточно справедливы. Но только уровень сервиса в начале моего комментария был в плане услуг самого учебного заведения, а в конце суммарный, зависящий от бизнес-центра (косвенные издержки, также влияющие на совокупное мнение).

    В плане предвзятости глубокое заблуждение. Зная меня вы не сказали бы так. Прям как палка. Я знаю степень качества коммуникаций каждого, уровень понимания проблем. Я вижу сильные и слабые стороны. Под слабыми вижу, как правило послерабочее расстройство от клиентов, которые могут сетовать на высокие цены и отсутствие парковки. Я Вас ( и себя, будь я автомобилистом, которому негде припарковаться) великолепно понимаю. Просто первоочередно школу оценивают по уровню качества образования. Оно тут на высоте. Дальше идут немаловажные факторы цены и удобства ожидающих. Этот пункт вашего комментария я частично опустил из-за того, что не хотелось писать много. Цены повышает руководство, основываясь на нынешних реалиях и персонале, который отбирается тщательно для обучения наших детей и детей с взрослыми, которые не подключились к обсуждению. Не может грамотный преподаватель стоить дёшево. Может стоить дёшево дистанционный автоматизированный сервис обучения наподобие EF, откуда люди приходят с словарным запасом и грамотностью уровня "Могу всё, только не говорить" Но сравнивать по ценам всегда пытаются ))

    Также учитывается уровень инфляции... много показателей могут варьировать стоимость услуг. Это естественно несправедливо к людям, у которых работодатель не совершает подобных обязательных условий для выживания бизнеса. Для них обучение может стать затратным.

    Я работаю в электротехнической компании и вижу - как за три года в разы выросла медь. Я могу ругаться за постоянный рост цен. Но продавцы могут лишь разводить руками, ссылаясь на завод. Покупатель может занижать завод за его совдепию и необоснованность роста цен, но он по прежнему будет делать лучший кабель. Это так - для аутентичности наших суждений, как сравнение.

    Про "нечем похвастаться" - обидно сказали. Вы думаете я хвастаюсь. Отнюдь - рассуждаю здраво. Мне так, к слову - нечем хвастаться. Я просто знаю череду сложностей при восстановлении документов в других сферах, где клиент просто уходит, так и не получив желаемое. Схожие аспекты можно отнести и к другим моим "хвастовствам". Тут уверенность есть, человеческая и честная. В других местах это пишут, не исполняют.

    Отнеситесь к тексту так, что я ни в коем случае не хотел никого обидеть и кому-то что-то навязать. Просто выразил своё суждение, немного отличающееся от Вашего. Также смотрю на малое количество ответов от школы, сотрудники которой - возможно уже не отличают посты конкурентов от реальных. Это про качество сервиса, которое я отнёс к далекому от идеала.

    Комментарий пишу с телефона - возможно упустил из виду пару ошибок. Я готов продолжить дискуссию, но без констатации моего комментария как темы для дискуссии. Вроде максимально расписал, стараясь максимально-полно всё объяснить.

    Можете мне личным сообщением написать, если вы с чем-то в моих суждениях несогласны. Все могут ошибаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извиняюсь - перечитав своё- уже опубликованное сообщение понял, что не учёл предложение переехать.

    Вы правы - можно переехать, но только везде травка кажется более зелёной. На деле свободная парковка только у пустых центров и центров, которые строят на краях города.

    Тут у меня предположение, что руководители школы сделали акцент на жилых новостройках напротив, где к слову будет парковка платная и бесплатная. Давно там небыл, но зимой там была платная парковка, но не сильно дорогая. Прямо напротив центра. Если мест нет рядом - можно в крайних случаях ей было пользоваться.

    В тех местах (да и вообще везде в центре) - парковок нет в будни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Можете мне личным сообщением написать, если вы с чем-то в моих суждениях несогласны" - я не собираюсь с Вами спорить или переубеждать Вас в чем-то, чего не прошу делать и Вас. Просто это моё мнение.

    Утверждения догматического типа "Поверьте мне", "Зная меня вы не сказали бы так" "Я просто знаю" не принимаются, с чего ради я должен Вам верить?

    "Вы правы - можно переехать, но только везде травка кажется более зелёной. На деле свободная парковка только у пустых центров и центров, которые строят на краях города" - мне Вас жаль, боюсь Вам сервис нормального уровня просто не предлагали.

    Не буду голословен, "просто поверить" просить не стану, а приведу пример: обеих своих дочерей лечить зубки привожу (на авто) в "Дентал Сервис" напротив "Красного факела", на ул. Ленина. Самый центр! При этом никогда не испытываю проблемы с парковкой, потому что собственник этого бизнеса позаботился организовать парковку на территории прилегающей к театру Красный факел (не знаю даже как ему это удалось и знать не хочу) под отдельным шлагбаумом. Подъезжаешь, звонишь, тебе открывают шлагбаум и паркуешься без проблем. Вот это показатель заинтересованности владельца бизнеса в клиенте! В нашем с Вами случае заинтересованности в клиентах не вижу, поскольку видимо "и так набегут", ведь языковой бизнес объективно на подъеме. Да еще и цены можно поднимать, ведь любой социолог скажет, что на детях экономить родители начинают в самый последний момент (который пока видимо еще не настал)

    Отговорки типа "у нас медь в стране за это время подорожала в три раза", "парковок в центре нет и не будет" не могут служить оправданием отсутствия сервиса при дальнейшем увеличении стоимости услуги. Тем более что в ряде отраслей цены на товары и услуги за аналогичный период времени оставались на одном и том же уровне или даже снизились. И сколько тонн подорожавшей меди в составе затрат школы "Я"? Ответ - ноль. А сколько пачек бумаги (которую я сам закупаю для своего бизнеса регулярно и в немалых объемах) , цена на которую почти уже два года остается неизменной ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы с Вами много пообсуждали. В Ваших словах есть истина, - её нельзя игнорировать.

    Но есть факторы, которые руководство может изменить через диалог, а есть те, которые нельзя - в силу определенных обстоятельств. (Переезд целой школы, куда ходят из ближнестоящих домов ради парковки, которая появится рядом после сдачи дома и потерей этих клиентов). И минусов будет больше, чем плюсов. Ведь у каждого есть пункт недовольства, которого сегодня нет, а завтра как прыщ выскакивает.

    Простить можно за всё, если плюсов больше минусов.

    Про них, про меня и про Вас:

    Снисходительные к себе,

    Мы к другим беспощадны слишком,

    К незадачливой их судьбе,

    К их ошибкам, словам, страстишкам.

    Нам бы помнить, вздымая меч

    На другого, с завидным рвеньем…

    Даже спичка за право жить —

    Платит полным самосожжением!

    © Игорь Холупский

    С уважением.

    PS. Жаль, что мало на флампе диалогов вроде наших, где каждый может (хочет) поговорить за право истины.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы