- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Предыдущий отзыв был на эмоциях, перегнула, согласна! Ваша клиника не заслуживает такой низкой оценки! Редко встретишь действительно замечательно врача! Ирина Егоровна врач прекрасный, первоклассный специалист и замечательный человек 👏! Ирина Егоровна сама лично мне сегодня позвонила, ещё раз извинилась, за то что прошлый приём...
Здравствуйте! Предыдущий отзыв был на эмоциях, перегнула, согласна! Ваша клиника не заслуживает такой низкой оценки! Редко встретишь действительно замечательно врача! Ирина Егоровна врач прекрасный, первоклассный специалист и замечательный человек 👏! Ирина Егоровна сама лично мне сегодня позвонила, ещё раз извинилась, за то что прошлый приём пришлось отменить и предложила завтра встретиться в клинике и долечить зуб! Менять клинику и врача я не собираюсь ) и всем советую только вас🍏!
Здравствуйте, Елена!
Меня зовут Ксения, я маркетолог клиники, и после Вашего отзыва я постаралась разобраться в ситуации, которая произошла.
Ваш доктор - Ирина Егоровна ушла в отпуск, и действительно три дня до отпуска у неё был аврал, пациенты очень хотели успеть попасть в доктору до её отъезда. Это наша ошибка, что мы не справились с потоком...
Здравствуйте, Елена!
Меня зовут Ксения, я маркетолог клиники, и после Вашего отзыва я постаралась разобраться в ситуации, которая произошла.
Ваш доктор - Ирина Егоровна ушла в отпуск, и действительно три дня до отпуска у неё был аврал, пациенты очень хотели успеть попасть в доктору до её отъезда. Это наша ошибка, что мы не справились с потоком пациентов, и я искренне прошу у Вас прощения за то, что так произошло с кабинетом. Как вы видите, у клиники почти идеальные отзывы, и я уже больше года стараюсь не допускать даже "четверочных" отзывов, разбирая самые мелочи, которые так или иначе не позволяют пациенту поставить нам "5". Ваша оценка показывает нам ту ситуацию, в которой у нас пробел, и в ближайшее же время мы сделаем всё, чтобы таких пробелов больше не возникало. Насчёт пломбы - я уточнила у доктора и Вам не о чем беспокоиться, пломба временная и она не будет вас беспокоить до повторного осмотра доктором. Если возникнет какой-то вопрос или беспокойство, вы можете прийти на приём к любому из докторов, а так же позвонить мне.
В ту же очередь, я прошу и Вас и других наших пациентов всегда сообщать нам сразу о ваших переживаниях и негативных эмоциях. Доктор звонил вам лично, и вы спокойно с ним поговорили, не проговорив всего того, что написали в отзыве. А почему? Ведь мы могли исправить ваше плохое настроение и негатив гораздо раньше. Доктор перед вами извинился и даже не подумал, что Вы настолько обижены, потому что вы ничего о своем негодовании нам не сказали.
Я ещё раз прошу прощения у Вас от лица всего нашего коллектива, и надеюсь, что мы заслуживаем гораздо более высокой оценки и готовы это доказывать качественной работой, которую мы делаем.
Спасибо!
Ваше "Яблоко".
Вы правы ))) Нужно было соглашаться ))) это я поняла уже потом)
Возможно и стоило согласиться на 30 минут пораньше, НО, если бы сказали сразу: на 30 минут пораньше, либо после отпуска врача...
Судя по отзывам, клиника достойная и, видимо, дорожит своей репутацией! А ваш случай, Елена - показывает неуважительное отношение персонала к клиентам! Думаю, когда отзыв дойдет до руководителя, вам что-нибудь будет предложено в замен на удаленный отзыв! Удачи, Елена! и не расстраивайтесь сильно...
спасибо 😊
Такое бывает, насчёт двух недель сильно не переживайте если производилось, лечение каналов вероятнее всего у вас стоит лекарство, соотвественно постарайтесь сильно не нагружать зуб.
спасибо 😊!
Комментарий скрыт
а вы мне не «тыкайте»! Что вам понятно? Прежде чем писать свои глупые, злые комментарии, внимательно читайте отзыв.
Здравствуйте, Елена!
Меня зовут Ксения, я маркетолог клиники, и после Вашего отзыва я постаралась разобраться в ситуации, которая произошла.
Ваш доктор - Ирина Егоровна ушла в отпуск, и действительно три дня до отпуска у неё был аврал, пациенты очень хотели успеть попасть в доктору до её отъезда. Это наша ошибка, что мы не справились с потоком пациентов, и я искренне прошу у Вас прощения за то, что так произошло с кабинетом. Как вы видите, у клиники почти идеальные отзывы, и я уже больше года стараюсь не допускать даже "четверочных" отзывов, разбирая самые мелочи, которые так или иначе не позволяют пациенту поставить нам "5". Ваша оценка показывает нам ту ситуацию, в которой у нас пробел, и в ближайшее же время мы сделаем всё, чтобы таких пробелов больше не возникало. Насчёт пломбы - я уточнила у доктора и Вам не о чем беспокоиться, пломба временная и она не будет вас беспокоить до повторного осмотра доктором. Если возникнет какой-то вопрос или беспокойство, вы можете прийти на приём к любому из докторов, а так же позвонить мне.
В ту же очередь, я прошу и Вас и других наших пациентов всегда сообщать нам сразу о ваших переживаниях и негативных эмоциях. Доктор звонил вам лично, и вы спокойно с ним поговорили, не проговорив всего того, что написали в отзыве. А почему? Ведь мы могли исправить ваше плохое настроение и негатив гораздо раньше. Доктор перед вами извинился и даже не подумал, что Вы настолько обижены, потому что вы ничего о своем негодовании нам не сказали.
Я ещё раз прошу прощения у Вас от лица всего нашего коллектива, и надеюсь, что мы заслуживаем гораздо более высокой оценки и готовы это доказывать качественной работой, которую мы делаем.
Спасибо!
Ваше "Яблоко".
Комментарий скрыт
Отзывы о компаниях, а точнее о качестве деятельности компаний, пишут клиенты этих компаний, передавая свои ощущения и эмоции! Если вы будете писать отзыв о компании в которой были месяц назад, в вашем отзыве не будет эмоций!
Елена, написала отзыв в порыве гнева и сделала это не через месяц, а на следующий день, тем самым передав читателям свои ощущения! А хорошие отзывы пишите вы, зачем навязывать свое субъективное мнение остальным?! Знаете, что потерять репутацию можно в одну секунду, а строится то она годами и десятилетиями... Потеряв репутацию, ее можно больше и не приобрести!
Поддерживаю Волчонка. У нас люди такие интересные... Ходят, лечатся, слова не найдут доброго написать. А как только что не по их, сразу нате вам кол на Флампе.
И почему-то таким людям никогда не хватает смелости сказать всё на месте. Наверное, Фламп для этого и придумали .
Это точно! Вы два знатока, имеющие непосредственное отношение к этой компании! Все вот такие интересные, и только вы справедливые! Свои-то отзывы читали?
Я ни чего не сказала, потому что в шоке была! Хороший отзыв будет обязательно, Ирина Егоровна врач очень хороший, она мне сейчас позвонила и мы все решили .
1. Вот что за люди, хоть что не напиши в искренних эмоциях и переживаниях, всегда найдутся «умнее» (это я прочитала Вашу переписку)));
2. Да, не приятно. 1 - жёстко и перегиб при условии, что прошлое лечение было хорошим. В данной ситуации Вы «обязаны» написать итоговый отзыв) Надеюсь, будет все хорошо.
согласна! Перегнула! Это были эмоции. Буду исправлять 😊
Кстати, ответ офпреда очень достоен.
и тут соглашусь с вами! 👏
Комментарий скрыт
Тётя! Вы вообще из Омска, Что же вы в Новосибирск залезли со своими советами?! В Новосибирске и без ваших нравоучений, каждый может советом поделиться...