- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За удаление моего отзыва, теперь моя оценка не 2, а 1. Итак, клиентский опыт был мой и удалить этот отзыв по этому пункту вы не можете, еще раз и будет 10 отзывов с 1. Заказали с мужем ролы в данном заведении через Яндекс.еду, к сожалению... заказ был 18 февраля в районе 5 часов, на сумму 1517₽.(Если захотите сказать что я не ваш клиент, я еще и...
За удаление моего отзыва, теперь моя оценка не 2, а 1. Итак, клиентский опыт был мой и удалить этот отзыв по этому пункту вы не можете, еще раз и будет 10 отзывов с 1. Заказали с мужем ролы в данном заведении через Яндекс.еду, к сожалению... заказ был 18 февраля в районе 5 часов, на сумму 1517₽.(Если захотите сказать что я не ваш клиент, я еще и скрин приложу) Как я себе представляю сет за 1517₽? Это большой набор на компанию из 3-4 человек, к сожалению в данной компании стоимость блюда отражается только в кармане продавца, а не в желудке покупателя, ведь к нам приехали мини ролки, которыми не насытились даже двое. Муж просто повелся на хорошую оценку в Яндекс, и не посмотрел сути...что ролы, которым средняя цена 300р тут стоят 500, а весят они меньше...когда мы поставили на стол я даже не поверила сначала, дцмала или муж разыграл или чтото не доложили... нет все верно. 1500р за 600 грамм друзья) из которых половина самых дешевых каппа маки и рору)может они божественно вкусны за эту цену? Неа! Выделяющимся вкусом тоже не обладают, в самых дешевых местах можно встретить лучше. Фото в приложении нет, так что оце нет соотношение продуктивно возможности. заказали сет на день рождение в итоге сидели голодные.
mayby, добрый день!
По вашему прошлому отзыву была проведена проверка и бракераж продукции. Нам очень жаль, что блюда не оправдали ваших ожиданий. Что касается удаления отзыва с ресурса, то подобные ситуации происходят только если ваш отзыв не соответствует правилам Флампа. Мы самостоятельно не имеем возможности удалять отзывы и регулировать...
mayby, добрый день!
По вашему прошлому отзыву была проведена проверка и бракераж продукции. Нам очень жаль, что блюда не оправдали ваших ожиданий. Что касается удаления отзыва с ресурса, то подобные ситуации происходят только если ваш отзыв не соответствует правилам Флампа. Мы самостоятельно не имеем возможности удалять отзывы и регулировать правила сервиса.
Благодарим вас за обратную связь и приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства.
Какова суть претензии? Вы не читаете описание в меню , и ожидания не совпадают с реальностью ? Так это ваши проблемы а не заведения , разве нет ?
добрый день представитель якитории! суть претензии в отзыве...Вы смотрю тоже не особо читаете)
mayby, добрый день!
По вашему прошлому отзыву была проведена проверка и бракераж продукции. Нам очень жаль, что блюда не оправдали ваших ожиданий. Что касается удаления отзыва с ресурса, то подобные ситуации происходят только если ваш отзыв не соответствует правилам Флампа. Мы самостоятельно не имеем возможности удалять отзывы и регулировать правила сервиса.
Благодарим вас за обратную связь и приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства.
я уже не первый день на флампе и сама являюсь представителем компании. поэтому знаю, что отзывы удаляются флампом только в случае жалобы модератору ..так что не надо пожалуйста вот этого... вы сами пожаловались на него вместо того чтобы ответить. блюда и правда не оправдали никаких ожиданий, хочется верить что со второго то раза мы уже запомним этот урок
я вот допустим не понял суть претензии, вы хотели больше роллов? Компания привезла в соответствии с граммовкой. Жалуются на отзыв обычные люди.
суть претензии, если непонятно из отзыва- непосредственно качество и необоснованной ценник, понятно объясняю?
Позвольте вступиться за компанию. Кушали их роллы и суши, но не доставку, а ходили в сам ресторан. Да, они ощутимо дороже. Но они не идут ни в какое сравнение со всякими "СушиМаки" и "ХочуСуши" (или кто там есть). Строго говоря, эти компании и к японской кухни-то отношения мало имеют. Продукция Якитории здесь выигрывает в аутентичности и качестве рыбы - свежей, я хочу заметить.
Это вообще роллы иной ценовой категории. Вы же не придёте в Ля Мезон, и не будите возмущаться, что за 900 рублей вам должны принести ведро харчей. (150 грамм тар-тара в Ля Мезон стоят почти 1000).
если бы они Хоть чем то отличались от самых дешевых вопросов бы не возникло, часто заказываем в разных компаниях, но такое непосредственно качество за огромные деньги вижу впервые
Вас не вводили в заблуждение - привезли, что заявлено, но компания получила от вас единицу из-за вашего плохого настроения в следствие вашего же самообмана. Какая-то история о том, как взять то, что тебе не подходит ради повода поворчать на людях.
Вообще на вес обязательно нужно смотреть. Смысл жалобы, что ожидали большего? Если бы изначально смотрели вес, было бы понятно, что это мало и соответственно не дешево. Тогда не было бы разочарований.
Я не являюсь представителем Якитории. Просто читаю отзывы на заведения. Суть претензии «мы не почитали меню и ожидали чего-то» выглядит как претензия к самим себе.
На сайте указан вес и состав этого сета. Еще и картиночка. Почему вы вините компанию в том, что заказ делали в слепую?
а картинки то нет... смотрите фото
отвечаю всем сразу, если никто сути уловить не может. за эти деньги мы получили обычные, самые простые, ничем не отличающиеся от других вкусом, но по ценнику в 3!!! В 3 раза дороже!!! если компания себя позиционирует как премиум, так почему ролы то как в сушимейк ?
как для вас представляются премиум роллы?
с чёрной икрой наверное;))))) или может с позолотой 🤔
за этот ценник пожалуй ее и стоило положить
видимо вам плохо известны цены на ингредиенты и понятие ТК:)
премиум значит что есть качественные отличия от ролов иных ценовых категорий, как соотношение дорогих и дешевых компонентов в составе. Да он может весить 600 грамм, но там может быть 300 грамм рыбы или 100грамм, это я вам для примера привожу. так вот никаких абсолютно положительных отличий от тех же суши мейк ни по вкусу ни по качеству нет, только цена. вот и все.
Ценовую политику компания устанавливает исключительно на свое усмотрение! Дело каждого - соглашаться с ней или нет. Вы видели состав, вы видели вес и цену. И самостоятельно сделали выбор. В составе сета указаны роллы, входящие в него. Они там даже нарисованы.
Ваши завышенные ожидания - это ваши проблемы. Якитория донесла до вас ВСЮ необходимую информацию. Но каждый видит и слышит то, что он хочет. Если вы эту информацию воспринять не захотели, это ваши проблемы
так же как и дело каждого оценить качество услуг. считаю своим правом оценить соотношение цена-качество, имею право)
Качество вы можете оценить, а цену нет. Если бы было плохо, не вкусно, если бы роллы были протухшие - тогда да, а то, что это для вас просто дорого, проблемы не компании, а ваши. Равно как и завышенные ожидания непонятно с чего.
В Марии-Ра молоко Простоквашино стоит 70 рублей, а в Бахетле 100 рублей. Бахетле от этого плохой магазин и заслуживает единицу?
а я считаю что могу оценить соотношение цена- качество, и что дальше?
Якитория несет репутационные потери