- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был постоянным клиентом этой доставки не один год. Вначале все было вкусно. Но со временем все стало хуже. Несколько раз обжегся. Долго не заказывал. И решил заказать вновь. Вдруг исправились. Но нет , стало все ещё хуже. По воскресеньям наша семья устраивает дома ужин. В это воскресенье было тоже самое. Выбор пал на Янзцы. Звоню. Отвечает...
Был постоянным клиентом этой доставки не один год. Вначале все было вкусно. Но со временем все стало хуже. Несколько раз обжегся. Долго не заказывал. И решил заказать вновь. Вдруг исправились. Но нет , стало все ещё хуже. По воскресеньям наша семья устраивает дома ужин. В это воскресенье было тоже самое. Выбор пал на Янзцы. Звоню. Отвечает Кристина. Говорю повторите прошлый заказ. На , что она мне отвечает мы не храним прошлые заказы. Хотя я так делал все разы. Кристина глаголит дальше, идите на сайт и делайте заказ и бросает трубку. Я перезваниваю. И говорю давайте закажем вместе. На , что ответ - у нас больше 100 салатов, у меня нет времени , идите на сайт и вновь бросает трубку. Делаю заказ на сайте. Обещают приехать через 1,5 часа. В итоге приехали через 2,5 часа. Даже ни слова извините. Курьер в грубой форме сказала если , что-то не нравится , то отказывайтесь. Я в шоке. Ладно думаю ужин испорчен, но кушать хочется. Оплачиваю. Начинаем кушать . Я сильно просил НЕ ОСТРОЕ и без чеснока. В итоге почти все блюда острые. Прям чёрный перц целыми горошинами. Моя любимая апельсиновая рыба была абсолютно без соуса. Вот именно соус и есть фишка этого блюда. В этот раз его вообще не было. Звоню Кристине. Мол все острое, не вкусное, заберите заказ, переделайте или верните деньги. Ответ: вы в чёрном списке и можете больше не заказывать и не звонить и вновь бросила трубку. Каждый раз когда я звонил у Кристины все больше и больше заплетался язык. Уверен она была на веселе. Видимо , что-то отмечали на работе. Половина блюд сильно пахло протухшими продуктами. Я ранее забирал самовывозом и видел через Открытые шторки в кухню какой там бардак и антинисанитария. Даже от немного съеденного у меня сильно заболел живот. Уверен этому заведению срочно нужна проверка Роспотребнадзора.
Здравствуйте,РАМБАЛЬ-КОШЕ.
Такого отборного мата, которым вы общаетесь по телефону (Все разговоры у нас записываются!) еще не слышали,мастер-класс просто!
Девушка доставщик ,хорошо ,что была не одна, ,маленькая и хрупкая и оператор Кристина
.долго будут вас помнить .Ну ,видимо,не 8 марта ,чтобы разговаривать с девушками человеческим языком.
Да, испортились они, это факт, подтверждаю. А уж про общение с клиентами вообще промолчу.
Отзыв лень писать, хотя надо бы.
Здравствуйте,мы любые отзывы отрабатываем и принимаем меры,пишите,пожалуйста
Здравствуйте,РАМБАЛЬ-КОШЕ.
Такого отборного мата, которым вы общаетесь по телефону (Все разговоры у нас записываются!) еще не слышали,мастер-класс просто!
Девушка доставщик ,хорошо ,что была не одна, ,маленькая и хрупкая и оператор Кристина
.долго будут вас помнить .Ну ,видимо,не 8 марта ,чтобы разговаривать с девушками человеческим языком.
Это полная ложь! Не было не одного мата. Хорошо допустим он был. Значит заказ испортили специально?
Это полная ложь! Не было не одного мата. Хорошо допустим он был. Значит заказ испортили специально?