Яндекс Еда

Курьерский центр
  • Новосибирск, Линейная, 28
  • Гагаринская 900 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Яндекс.Еда: Круги ада вместо работы

Хочу поделиться своим крайне негативным опытом попытки трудоустройства в Яндекс.Еда. Вместо обещанной работы я столкнулся с непробиваемой стеной отвратительного отношения и абсолютной некомпетентности.

Во-первых, техподдержка – это фикция. Отвратительная служба техподдержки, везде расставлены боты, которые не...

Показать целиком

Яндекс.Еда: Круги ада вместо работы

Хочу поделиться своим крайне негативным опытом попытки трудоустройства в Яндекс.Еда. Вместо обещанной работы я столкнулся с непробиваемой стеной отвратительного отношения и абсолютной некомпетентности.

Во-первых, техподдержка – это фикция. Отвратительная служба техподдержки, везде расставлены боты, которые не ничем помочь не могут и присылают одинаковые заготовленные ответы, которые мне не помогают. За три дня я так и не смог достучаться до живого человека. Живые люди из техподдержки игнорят меня уже 3 сутки. Попасть на оператора пробираясь через ботов Яндекса не получается.

Мне также перестали звонить как раньше, как когда я только зарегистрировался и не закончил регистрацию.

Видимо, меня отправили в черный список, но аккаунт не заблокировали (так как я ещё не выходил ни на одну смену).

Поэтому я могу общаться только с их ИИ ботом, и только в старой версии приложения (в новой не работает кнопка техподдержки).

Заказ обратного звонка не помогает, звонит девушка оператор, я объясняю ей проблему, она говорит, что с этим вопросом нужно обращаться в техподдержку в приложений либо в центр курьеров, где мне, конечно же, не помогают. Теперь мое общение с Яндексом ограничивается бессмысленным диалогом с чат-ботом в приложений.

То есть, техподдержка никакая.

Во-вторых, приложение Яндекс.Про для iOS – это кошмар. Последняя версия 12.90 из App Store отказывается нормально работать на моем iPhone 11 с iOS 16.5, в виде тормозов, ошибок, нерабочих кнопок. Чтобы приложение худобедно ожило мне пришлось установить через ПК версию 12.81, и оно заработало как надо.

Важный нюанс, версию 12.90 я ставил начисто, удалив, и начисто установив 12.90 из App Store. Чистая 12.90 на iOS 16.5 очень нестабильная.

Стоило удалить 12.90, и установить начисто 12.81 всё заработало как надо, я смог написать в техподдержку в приложений, но, к сожалению, разговаривая с ботом, который помочь не смог, а живого человека не позвал. Представьте себе – танцы с бубном ради того, чтобы начать работать!

В-третьих, невозможность начать работу – это просто цирк. Вместо того чтобы просто выдать необходимый для работы инвентарь, я уже 2 раза как не могу получить фирменный термокороб для работы. Все два раза, что я был проездом на правом берегу, мне сообщали что у них дефицит термокоробов, показывали сколько у них их осталось (штук 5-7), рассказывали о том, как их не возвращают и присваивают себе, и говорили, что выдадут только если я сейчас же запущу слот на 4 часа. Иначе никак. Ни на 2 часа нельзя, и даже залог за термокороб внести нельзя (я предлагал).

В последний раз в декабре 2024 я был на правом берегу на собеседований в Ростелекоме. И всё что я хотел после собеседования, это просто забрать термокороб, уехать домой, выспаться, и на следующий день выйти на 4-х часовой слот.

Мне этого не дали.

На следующий день мне позвонил парень из техподдержки, спросив: "Как прошла активация?".

Я ответил, что всё очень плохо, я приехал, а термокороб мне не выдали, следовательно, не могу начать работу.

Он ответил: "Да, действительно, сейчас такое время, потребность курьеров очень возросла, и у нас не хватает термокоробов на всех, поэтому приходится экономить".

Он сказал, что поставил меня в очередь, и мне позвонят, когда термокоробы будут как и раньше в свободном доступе.

Но мне никто не позвонил, а позже и вовсе кинули в черный список, и я не могу заказать ни обратный звонок (не звонят), ни написать в техподдержку (мне не приходят ответы от живых людей, работает только бот в приложений Яндекс.Про v12.81, в v12.90 сломана кнопка техподдержки).

В-четвёртых, полное избегание ответов на вопросы. Раз уж они боятся отдавать в мои руки термокороб без пройденного слота день в день, боятся, что я уеду домой и вывешу его продавать на Авито за 500 руб и кину их на бабки уйдя в профит от продажи термокороба, то мне пришла гениальная мысль — приобрести личный Авито термокороб и заявиться к ним с ним, как это делают многие курьеры, чтобы дополнительно убрать лишнюю кoмиcсию сеpвиcа 8%, а также получить +4 баллa к пpиoритeту pаcпpедeлeния заказов, и чтобы, наконец, они меня активировали уже, черт возьми, а уже потом в меру своих возможностей по здоровью я сам себе выставил комфортный граффик и выходил на 4-х часовые смены, либо на свободные слоты по 2 часа. Чтобы не сдохнуть в первую же неделю от резких тяжелых нагрузок и изменения в образе жизни. Я попытался решить проблему, открыв сайт Авито и OZON. И задал службе поддержки логичный вопрос: что делать дальше? Как завершить активацию с моим термокоробом? Ответ меня потряс – шаблонное клише о том, что их термокороб "качественнее", а вы берете контрафакт непонятно откуда.

Так вы же мне свой не даёте! Боитесь что я уйду и пропаду с потрохами! Ага. Больно нужно мне красть ваш термокороб. Мне работать надо, кредит 50 000 руб выплачивать, пока он идёт без процентов, а не присваивать покрашенный желтой краской кусок вашей ткани, картона и фольги.

Игнорирование моих вопросов в сочетании с требованием выйти на смену день в день создают замкнутый круг, который невозможно разорвать.

В понедельник, среду и сегодня в пятницу в 16:00 я писал этот отзыв и желал выйти из дома на 4 часовой слот до 20:00. Так как вторник и четверг я действительно был очень занят и не мог работать. Но не в пн-ср-пт.

И я мог бы... Ведь я эти дни полностью свободен. Но не могу. Потому что у меня дома нет их фирменного термокороба и активации в сервисе😕.

Деньги есть чтобы купить, его цена на новый на маркетплейсах варьируется ~1000-3000 руб. Но нет никакой гарантии что меня с ним зарегистрируют. В итоге, я так и останусь как бабка у разбитого корыта, со своим термокоробом, и невозможностью завершить активацию.

Я инвалид 2 группы, жить на пособие в наше тяжелое неспокойное время становится тяжелее и тяжелее, а хочется чтобы помимо оплаты кредита были дополнительные денюшки на всякие увеселяющие развлекухи в виде походов в кинотеатр, театр, современной электроники и апгрейд ПК для видеоигр хочу. И поэтому я ищу работу хотя бы простую, максимум на 4 часа в день, после обеда, и чтобы график был 1/2. Или 5/2, но по 1-2 часу в день, пока я не знаю как сделать выгоднее основываясь на своих физических и моральных данных.

В итоге, я сижу дома, с огромным желанием работать (реально огромным, ибо мне надо как-то гасить кредит в 50 000 рублей), с деньгами на покупку нового желтого Яндекс термокороба на Авито, но без возможности завершить активацию, начать зарабатывать, и закрыть долги по карте.

Важно понимать, что Яндекс.Еда в своей рекламе по тв действительно предлагает вкусные и комфортные условия для работы курьерам, чтобы не выгореть на работе и жить худобедно в наше неспокойное тяжелое время. Но это только на словах. Я, к слову, из-за рекламы и повёлся как наивный глупый дурак (наверное, я он и есть). Друзей, которые рассказали бы мне про Яндекс у меня нет. Мама мне и предложила когда мы с ней ужинали, а по телевизору шла реклама Яндекс.Еды: "Тимур, а ты не хочешь пойти курьером работать? Ты же любишь пешком ходить!".

Хочу!

Но, реклама, как водится - реклама. А на практике мы получаем некомпетентную техподдержку, дефицит термокоробов, ну и ещё раз некомпетентную техподдержку, которой был задан конкретный вопрос: "А если я уже купил себе на Авито желтый термокороб с логотипом Яндекс.Еды, что мне делать дальше? Ехать к вам со своим термокоробом или можно не ехать и закончить активацию прямо сейчас пройдя фотоконтроль термокороба?". Ответа я так и не получил. Зато я каждый день получаю смс-ки от бота (и не один раз): "Приходите в курьерский центр — Мы поможем!".

Спойлер:

): ǝɯǝжоwоu ǝн

Наверное, стоит действительно начать смотреть в сторону Самоката, Купера, и других сервисов.

Лишь бы работали с iOS 14+ (у меня iOS 16.5).

Нормальный неглючащий смартфон на Android тыщ за 20 я точно уже не потяну =((((

Я крайне не рекомендую связываться с Яндекс.Еда. Если вы ищете работу, где вас будут уважать, где техподдержка работает, а не имитирует, и где можно получить необходимый для работы инвентарь без унизительных условий, то Яндекс.Еда — это последнее место, куда вам стоит обращаться. Это не работа, а сплошное разочарование и пустая трата времени и нервов.

В отличие от ботов конкурентов, которые могут писать негативные отзывы о Яндекс.Еде - я готов подтвердить свой отрицательный отзыв дав телефонное интервью в обратной связи. Например, сайту Antijob, который наверняка потребует подтверждений моего отзыва, чтобы отзыв существовал на площадке и не выглядил как атака от конкурентного сервиса. НЕТ! Не слушайте меня, решайте сами где хотите работать. Куда вас возьмут - там и работайте. Я лишь пишу о своем негативном опыте с Яндексом, который я рассматривал как компанию NUMBER ONE (№ 1).

Также по возможности прикладываю несколько интересных скринчиков.

Если вам повезло с Яндексом - я вас поздравляю!

А мне вот не повезло. Зато будет видно другим, чтобы помнили - вы не одни.

Но вы попробуйте, правда. Я правда этого хочу. Может в вашем городе курьерский центр не такой офигевший, бедный и жадный на выдачу термокоробов, и техподдержка на вашем Android устройстве будет работать замечательно. Не то что я с iPhone 11 и iOS 16.5 от Apple на которой версия 12.90 Яндекс.Про просто помирает и занимает почти все 4 гига оперативки)))) Но 12.81 вполне себе стабильно ведёт, да, можно работать. Даже в техподдержку написать (правда, бот отвечает, не человек).

Наверное, виноват в этом, конечно же, я, что у меня iOS, а не православный Шаоми шапочка для душа сильный партнер на стабильном Android 14. А ещё я виноват в том, что я живу на левом берегу, а не на правом в 5 минутах ходьбы от курьерского центра. И добираюсь я туда-обратно 3 часа на общественном транспорте. И поэтому я совершенно не желаю выходить на слот день в день, ибо чувствую себя уставшим после такой поездочки. Наверное, такая логика у Яндекса.

Впрочем, чего это я удивляюсь.

В этом есть логика (работодатель хочет больше денег).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Тимур - мне по-человечески жаль, что над Вами так поиздевались! Прямо дали непроходимый квест!

    И, конечно, никто там работу курьеров не ценит - для них это муравьи, которые приносят деньги фирме. Хотя и курьеры разные бывают..

    Ваш отзыв скорее всего удалят на Флампе. Обязательно продублируйте его на всевозможных сайтах о работодателях - может кого-то и остановит, связываться с такой неблагодарной организацией, которая своих линейных работников (даже только нанимаемых), за людей не считает!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за поддержку!

    Я оставил на AntiJob и на Яндекс.Картах.

    Этого достаточно, я считаю.

    Знал бы что так будет, не регистрировался бы в Яндекс.Про.

    А то я ведь передал им ещё личные данные, фото паспорта.

    А с утечками баз данных у Яндекса очень и очень плохо. Часто всплывают персональные данные оставленные в сервисах Яндекса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я кстати подумал о том, что этой конторе оставляются все данные, а они не могут предоставить инвентарь, потому что воруют!

    При этом, работая на поток и делая "деньги из воздуха", Яндекс не может закупить эти пресловутые термокоробы в нужном количестве? Ну вот прямо вообще барыги, каждую копейку считают!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я думаю, что они просто как раз не хотят заморачиваться (в случае невозврата). Закупочная оптовая стоимость желтого термокороба с логотипом Яндекс.Еда действительно не более 1000-1500 руб.

    Я видел на OZON и Авито более дорогие термокороба, вплоть до 3000 руб. Но они действительно потольще и качественнее. Но они черные без логотипа, либо черный с Яндекс.Доставкой, который как сказала оператор: "Не подходит для работы в Яндекс.Еда, а только для курьеров Я.Доставка".

    Я когда то читал пост, что Яндекс требовал с ушедшего сотрудника 5000 руб. за форму (куртку) и термокороб.

    Я не знаю чем закончилась история.

    Возможно, просто вечным баном в сервисе Яндекс.Про (как происходит если не оплачивать Яндекс.Сплит).

    Ибо вряд ли они могли бы обратиться к судебным приставам и требовать списать со счетов банковских 5000 руб. за то что парень по каким-то причинам перестал выходить на смены (например, нашел более качественную работу).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так много написали, столько времени потратили, но отзыв удалят, т.к. он он сотрудника, а не от клиента.

    Разместите этот текст на профильных ресурсах, там он будет полезен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо, спасибо за наводку!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы