- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 декабря сделала заказ через сайт в Яндекс.Еда доставку из ресторана МясоRoob на 1060 руб., была акция на 25% скидку за первый заказ в сервисе и вышло в итоге 795 руб. Заказ пришел в положенное время и деньги списались с карты. Но сегодня 4 декабря мне приходит смс уведомление о повторном списании 795 руб. за тот заказ, хотя я больше никаких...
1 декабря сделала заказ через сайт в Яндекс.Еда доставку из ресторана МясоRoob на 1060 руб., была акция на 25% скидку за первый заказ в сервисе и вышло в итоге 795 руб. Заказ пришел в положенное время и деньги списались с карты. Но сегодня 4 декабря мне приходит смс уведомление о повторном списании 795 руб. за тот заказ, хотя я больше никаких заказов не делала. Кто виноват непонятно. Разбираюсь пока с банком. Но сам сервис вызывает подозрения
У меня так же яндекс с такси два раза списывал
Добрый день.
Наш сервис может предоставить вам коды транзакций для дальнейшего разбирательства с банком. Для этого напишите нам на love@eda.yandex.ru, указав номер телефона, на который вы регистрировали аккаунт. Мы с удовольствием вам поможем.