- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили попробовать заказать еду через это приложение. Заказ был оформлен в 14:27. Время доставки прописано было 50 минут. В 16:11 еды все нет. Позвонив оператору уточнить в чем причина столь долгой доставки из ресторана который находится на расстоянии двух остановок, услышала что пришлют промо код на скидку и пока не могут связаться с рестораном....
Решили попробовать заказать еду через это приложение. Заказ был оформлен в 14:27. Время доставки прописано было 50 минут. В 16:11 еды все нет. Позвонив оператору уточнить в чем причина столь долгой доставки из ресторана который находится на расстоянии двух остановок, услышала что пришлют промо код на скидку и пока не могут связаться с рестораном. Ожидать ещё непонятно сколько не хотелось, поэтому отменили заказ. В 16:17 перезванивает ресторан и сообщает что курьер через 10 минут будет. Сообщила что уже отменила заказ т.к. прошло почти 2 часа вместо заявленных 50 минут. На что представитель ресторана заявил что прошло всего 1.5 часа. То есть приложение передает заказ в нужный ресторан через 30 минут. По приложению заказ отменён. Курьера решили таки подождать ещё 10 минут. По итогу привезли в 16:42. Обещанный промо код не прислали. Будем ли ещё пользоваться приложением? Нет. Если вдруг решите через них заказывать, готовьтесь к длительному ожиданию.
Все зависит от ресторана, а не от сервиса
они сервис по доставке еды. о доставке я и написала. и о тех поддержке. про качество еды ни слова.
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что ситуация сложилась подобным образом.
Судя по вашему описанию, ресторан пользуется услугами собственных курьеров. Хотим обратить ваше внимание, наши курьеры всегда одеты в фирменную одежду.
Пожалуйста, напишите нам на love@eda.yandex.ru. Мы проведем работу с рестораном и продублируем отправленный промокод.