Яндекс.Еда

Сервис доставки еды из ресторанов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сильно уж захотела я какао. Заказала через Яндекс.Еда, заплатив за доставку половину стоимости какао.

Курьер как-то подозрительно быстро вручил мне пакет и свалил.

И через минуту я поняла, почему - потому что половина какао вылилась в пакет. Я бы не стала никуда писать/жаловаться, если бы курьер не повёл себя так глупо, а просто извинился.

Я...

Показать целиком

Сильно уж захотела я какао. Заказала через Яндекс.Еда, заплатив за доставку половину стоимости какао.

Курьер как-то подозрительно быстро вручил мне пакет и свалил.

И через минуту я поняла, почему - потому что половина какао вылилась в пакет. Я бы не стала никуда писать/жаловаться, если бы курьер не повёл себя так глупо, а просто извинился.

Я написала в поддержку Яндекс.Еда, попросили прислать фото, я прислала. На этом наше общение закончилась. Поэтому решила и тут прикрепить это фото, чтобы другие клиенты были готовы пить какао из пакета, поскольку Яндекс.Еда похоже считает это нормальным🤷🏼‍♀️

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте! Нет, мы вовсе не считаем это нормальным. Можно попросить номер телефона, с которого был оформлен заказ, нам в личные сообщения или на почту YAEDASMM@yandex.ru прислать? Деньги, конечно, вернем. И почему операторы вам ничего не ответили проверим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще, очень странно что вам ничего не ответили, Яндекс очень клиентоориентированная компания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор такой бред несёт. Яндекс Еда всегда компенсирует подобные вещи возвратом денег и купоном на скидку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если бы компенсировали, какой смысл мне было бы сюда писать) Бред несёте Вы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я миллион раз заказывал еду и в случае каких-то проливов или даже опозданий, всегда как минимум выдавали купон на скидку, а чаще всего возвращали деньги за блюдо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • значит вам повезло, а мне нет🤷🏼‍♀️ кстати, я оставила в лс свой телефон и ... тоже ничего не произошло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сплошная мистификация и чудеса. Напишите на аккаунт им в Вк

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эммануэль,у нас нет в личных сообщениях вашего номера телефона. Если у вас по каким-то причинам не получается оставить его там, пожалуйста, пришлите его на почту YAEDASMM@yandex.ru. Мы, конечно, вернем деньги, но нам необходимо как-то вас идентифицировать, чтобы осуществить возврат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С отзывом полностью согласен! у вас интересные отзывы) подписался и везде проставил лайк :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы