Яндекс.Еда

Сервис доставки еды из ресторанов

И вновь я здесь. И вновь я не доволен. Прекрасно понимаю, что представителям Яндекс Еды глубоко плевать на то, что здесь пишут, да и не для них будет весь нижеизложенный текст, а для тебя, да-да, для тебя уважаемый любитель плохих отзывов.

Вот представь, насколько я л*х (это бранное слово? нет? на всякий случай, зацензурим): я сижу и ем холодную...

Показать целиком

И вновь я здесь. И вновь я не доволен. Прекрасно понимаю, что представителям Яндекс Еды глубоко плевать на то, что здесь пишут, да и не для них будет весь нижеизложенный текст, а для тебя, да-да, для тебя уважаемый любитель плохих отзывов.

Вот представь, насколько я л*х (это бранное слово? нет? на всякий случай, зацензурим): я сижу и ем холодную шаурму за 250 рублей, состоящую практически целиком из капусты, за доставку которой я заплатил 70 р. Как тебе? шаурма из капусты за три сотки, а? лакомство!

А всё почему? А потому что во всём виноваты веганы. Так уж сложилось, что при наличии травоядных друзей, при посиделаках с ними, приходится подбирать меню таким образом, чтобы оно удовлетворяло запросам людей с обоими взглядами на убийство животных. Так и в этом случае: выбираешь заведение, где есть еда для травоядных, а себе уже - из того, что есть, а не из того, где ты бы заказал на самом деле.

Не будем раскрывать все подробности, а запомним только то, что заказ в заведении делался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому что там есть блюда без мяса.

Цена моей ошибки - одна стремная шаурма. Твоей - может быть больше.

После появления платной доставки я был полон недоумения: как так может быть, что ты платишь 150-200 рублей за то, чтобы тебе принесли еду из места, которое находится в километре от тебя или даже меньше - и забил на заказы через ЯЕ еще в июле. Но тут чета черт меня дернул: дай, думаю, закажу. Тем более доставка всего 70 р, да и жрать охота, да и доставят, вроде, быстро. Заказал. С карты снялись денюшки и я преспокойно стал ждать.

*a few moments later*

Звонок в домофон. Курьер вручает мне заказ, я открываю пакет и вижу, что там только одна шаурма. Задаю резонный вопрос: А как так? Он мне показывает заказ, где действительно только эта шаурма.

Естественно, первым делом я подумал на себя, что забыл тыкнуть по второму блюду. Открываю историю заказов и действительно: 319 р. одна шаурма и ничего больше.

Отпускаю курьера - и тут меня начинают терзать смутные сомнения: в мобильном сбере заказ был всё же на 570.

Пишу в поддержку. Дальше у меня разворачивается диалог, в котором я поясняю, что мне эта шаурма не нужна, что заказ был именно из-за второго блюда, которое просто пропало - и всё.

И в результате узнаю, что об отмене этого пункта заказа было прислано пуш-уведомление, которые у меня... внимание... для Яндекс еды.. отключены! Другого способа оповещения - нет. Тебе не могут позвонить из заведения, тебе не могут прислать смс. Ничего. Только пуш-уведомления.

(Я прикреплю диалог с сотрудником картинкой к этому посту)

А знаете, почему у меня отключены уведомления? Потому что Яндекс Еда меня буквально задолбала этим спамом, который постоянно вылезал: "проголодались? ай закажи доставку, А. ну че ты не заказываешь. Вот то заведение, из которого ты заказывал, закажи, я жду...". Вы простите, может я чего-то не понимаю. Но вот все сервисы Яндекса так работают? Если я билет куплю тыщ за сто, а потом с меня снимут бронь и просто вернут деньги, мне тоже пуш уведомление придет?

Ремарочка: чтобы вы понимали, я бомблю тут не из-за с*аненькой шаурмы, а в целом из-за сервиса, в котором, если ты отказываешься от их спама, тебя могут просто послать ссылаясь на то, что они только пуш-уведомления рассылают и никак иначе.

В общем диалог закончился ничем. Точнее тем, что яндекс - правы, а я - нет. Закажу ли я еще у них?... Ну вот фиииг знает.

Ах да! Совсем забыл сказать. когда деньги изначально на карте блокируются, а потом часть из них возвращается - уведомления нет. Просто снимается нужная часть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • О да, меня WB аналогично пушами задалбывает. В итоге на тот период, что я жду заказ, — ставлю прилож, чтобы всё-таки оперативно следить за статусом, потом обратно его сношу. Проще похоже не ставить вообще )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я везде кроме приложениий банков и почты отключила. На приложение почты оставила лишь потому, что получаю посылки не по паспорту, а по упрощенке.

    PS всех задалбывает, уже устаешь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Загнется скоро ЯЕ с таким подходом. Да и уже видно как загибается. Буквально ещё летом и осенью их курьеры по всему городу мелькали, а сейчас за дневную прогулку по городу часто за день ни одного не увидешь, и ведь не по окраинам даже когда ездишь. Сами дважды заказывали через них, первый раз опоздание было на полчаса, второй раз заказ отменили, после этого приложение снесли :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я наоборот только Яндекс и вижу, нахожусь центре города. А зелёных видела 1 раз

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так я про зелёных ничего и не говорила. Я говорила о количестве курьеров, что их многократно меньше стало, а это следствие низкого спроса услугой по сравнению с прошлым годом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я говорила 😂

    Перевожу свои же слова для тех кто не понял - вижу курьеров Яндекса столько же сколько видела и приличное время тому назад, однако при этом заметила что зелёных стало меньше. PS если все ещё непонятно, то у меня кончились силы объяснять 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поясняю для тех кто в маленьком мирке центра живёт. Центр - это не весь город. Да, там основная часть курьеров так и тусуется, потому что заказы в центре забираются и всегда пользуются спросом теми же кто в центре живёт/работает. За пределами его все очень грустно с ними, представьте себе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂 поясняю для тех, кто считает что я живу в "маленьком мирке центра". Когда для Вас слово находиться равно жить, так скажем. Нахожусь - значит что я там бываю большую часть времени, большая это, как правило, треть, треть, которая включает баиньки. Но далеко не всегда. Так же мои основные места обитания - юго-западный, богдашка, мочищенское, студенческая, Краснообск и тд. Надеюсь те, кому я это объясняю осознают что я не телепортируюсь из пункта а в пункт б, а все же ножками да колесиками передвигаюсь. А теперь вернёмся к нашим баранам - я писала лишь про центр. Я разве писала что-то про окраину и тд? Нет! А знаете почему? А потому что в других местах мне на дорогу смотреть надо, а не ворон, то есть яндекс-курьеров, считать надо. А в центре я на расслабоне, уже прогулочным шагом, могу и посчитать ворон. То есть яндекс-курьеров.

    Аж вспотела пока объясняла, ну точно следующий раунд геттоснобизма не выдержу, паду - как пить дать, сдамся у чертям, очень люблю настойчивых людей, очень, которые считают что все знают лучше других и не желают просто принять ещё одно мнение... 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу того, что снимается часть денег без уведомления. Я общалась по этому поводу в схожей ситуации, но не с Яндекс.Еда, и Альфа-Банк, и ОТП-БАНК мне сказали одно и то же - когда происходит возврат за покупку полный или частичный, система не рассылает уведомления, таков принцип работы банков.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При отключении пушей уведомление хоть какое-нибудь было бы, что инфу от ЯЕ можно получить только таким образом, а так вообще некрасиво.

    *a few moments later* прочитала тем самым голосом )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы