- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз пользуюсь услугами данного сервиса и до этого качество было приемлемо. Но сегодня я пришла в ступор от вида того, что мне принесли. Заказ стоимостью 1014 рублей, к слову! Курьер с невинной улыбкой протянул пакет, залитый супом, с которого уже капало, и заявил, что он не виноват, не знает как так получилось и весело убежал. Суп вытек...
Не первый раз пользуюсь услугами данного сервиса и до этого качество было приемлемо. Но сегодня я пришла в ступор от вида того, что мне принесли. Заказ стоимостью 1014 рублей, к слову! Курьер с невинной улыбкой протянул пакет, залитый супом, с которого уже капало, и заявил, что он не виноват, не знает как так получилось и весело убежал. Суп вытек на второе блюдо и сверток с лепешкой, которая успела промокнуть. Приборов не было, так что вопрос как теперь вскрыть суп, чтобы не заморать всё вокруг отпал-есть просто нечем. Спасибо, Яндекс. Еда
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Обязательно во всем разберемся, поговорим с курьером и попросим партнеров лучше упаковывать жидкие блюда. Чтобы мы понимали, о каком именно заказе идет речь, нам необходимо больше информации. Пожалуйста, напишите нам на почту love@eda.yandex.ru, указав номер телефона, с которого была оформлена доставка.
как курьеру упаковали, так и дали... вопросы скорее к тем, кто упаковывал...
Курьер сказал, что упаковано было хорошо и не знает почему всё вытекло. Прежде доставкой Чучвары пользовалась-ничего никогда не проливалось. Упаковывали точно также, потому и вопросы к курьеру Яндекс. Еды возникли. Просто впредь буду знать, что надёжнее пользоваться доставкой ресторана
Ситуация разрешилась. Претензий больше не имею