- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное приложение! Заказала еду почти на полторы тысячи в итоге ее не отдали и деньги не вернули,а все потому что приложение сочло нужным сохранить мой старый номер телефона с учетом того что он менялся на новый аж пол года назад. Они это обяъянили тем что, не могли до меня дозвониться. Я спустилась к курьеру и ждала его, но его даже не...
Отвратительное приложение! Заказала еду почти на полторы тысячи в итоге ее не отдали и деньги не вернули,а все потому что приложение сочло нужным сохранить мой старый номер телефона с учетом того что он менялся на новый аж пол года назад. Они это обяъянили тем что, не могли до меня дозвониться. Я спустилась к курьеру и ждала его, но его даже не было видно, стояла и ждала около 5 минут, после получила смс " курьер ждал 10 мин, вас не дождался и уехал" это вообще как?! Заказывала в пол 11 вечера. Больше похоже на то что просто На****и. И самое интересное, мои деньги были возмещением за потраченные продукты. Приложение глючит!!! Или у них так устроено,на ночь глядя делать вид,что еда готовится, а в итоге " клиент сам не забрал заказ". Почему я должна платить за эти косяки. В профиле данные меняются клиентом,тогда почему мои старые данные еще где-то сохранятся!!! Для чего вам это?!!!
Здравствуйте!
Ситуация, которая произошла с вами, действительно неприятная.
При оформлении заказа, вы можете увидеть, какой именно номер телефона отображается в аккаунте и, при необходимости, сменить его на актуальный. По правилам нашего сервиса, при оформлении заказа, вы должны быть на связи именно с того номера телефона, который указан в аккаунте. Это нужно для того, чтобы курьер-партнёр мог связаться с вами при необходимости.
Пожалуйста, напишите номер телефона, с которого вы делали заказ, на нашу почту love@eda.yandex.ru, чтобы мы смогли проверить действия саппорта.
Очень хотим исправить ошибки и помочь в этой ситуации, так что будем ждать сообщения!