Яндекс.Еда

Сервис доставки еды из ресторанов
Qasper написал 4 отзыва об этом месте

Просто сюр) Сделал заказ, поставил пометку чтобы курьер оставил заказ у двери. Проходит время, захожу в приложение - «Заказ доставлен». Открываю дверь - никакого пакета. Пишу в Поддержку, говорю где мой заказ, в ответ - ждите, выясняю. В итоге выяснил, что курьер не берет трубку и я еще во всем виноват - заказ просили оставить у двери, его оставили...

Показать целиком

Просто сюр) Сделал заказ, поставил пометку чтобы курьер оставил заказ у двери. Проходит время, захожу в приложение - «Заказ доставлен». Открываю дверь - никакого пакета. Пишу в Поддержку, говорю где мой заказ, в ответ - ждите, выясняю. В итоге выяснил, что курьер не берет трубку и я еще во всем виноват - заказ просили оставить у двери, его оставили и куда он делся никто не знает. Ответственности Яндекс не несёт, компенсации никакой не будет. Я конечно знатно «подгорел» от этого, решил позвонить по телефону в Поддержку. Но на телефоне твердолобость и некомпетентность сотрудников еще на более недосягаемом уровне. Такое ощущение, что там какие-то школьники сидят, которые не в состоянии строить причинно-следственные связи. Оставалась почта, написал туда. Но, там отвечают заготовленными ответами.

В итоге, спустя какое-то время пишет мне соседка и говорит, что у ее двери стоит неизвестный пакет. У консьержа она выяснила, что этот пакет курьер нес в мою квартиру, но почему-то решил оставить его вообще в другом месте. На каждой квартире у нас огромные цифры с номером, как можно было перепутать - ума не приложу. Но, напомню, Яндекс посчитал, что виноват во всем я, потому что поставил галочку «Оставить у двери». Так сразу бы и писали, что при этой опции курьер оставляет заказ у любой двери, у которой ему заблагорассудится - на соседнем этаже, в соседнем подъезде или доме.

В конце концов я так сильно их задолбал, что в какой-то момент подключился старший специалист и за минуту решил вопрос в мою пользу. Я получил компенсацию в полном объеме. Но на это ушло почти 5 часов и куча нервов. Вот такой сервис-монополист.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы