- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Курьер назначается всегда очень долго, постоянно повышенные цены. Всегда и круглосуточно, что у Яндекс.Еды, что у ЯндексGo повышенный спрос. Вот прямо все всё заказывают ежеминутно и сразу во всех районах. Постоянно увеличение времени. Курьеры совсем не понимают и не умеют читать комментарии к заказам - пишешь им "домофон не работает, позвоните по...
Курьер назначается всегда очень долго, постоянно повышенные цены. Всегда и круглосуточно, что у Яндекс.Еды, что у ЯндексGo повышенный спрос. Вот прямо все всё заказывают ежеминутно и сразу во всех районах. Постоянно увеличение времени. Курьеры совсем не понимают и не умеют читать комментарии к заказам - пишешь им "домофон не работает, позвоните по номеру - я выйду". Или не звонят вообще, или звонят с криком "Я УЖЕ ТУТ". Один раз девушка-курьер позвонила и заявила, что она уже меня как бы ждёт, на что я, стоя прямо перед подъездом, мягко скажем, удивилась. Оказалось, что девушка подъезжала только, и через три минуты мы-таки встретились.
По поводу качества заказанного писать не буду, так как и похвала и недовольства - это больше в адрес кафе/ресторанов/магазинов, в которых еда была заказана. Но вот работу курьеров можно и подтянуть.
Оооо, про домофон вообще боль. Заходят такие и типо «ну работает же домофон, я и звоню». И никакие слова, что он ИМЕННО У НАС не работает, не доходят вообще… С самокатом такой же прикол.