Яндекс Go

Сервис заказа легкового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Система оценки пассажиров в данном приложении абсолютно неадекватно работает. Регулярно езжу на такси, в последнее время стало сложно вызывать такси, либо приезжают сомнительные водители, и сегодня очередной таксист поведал почему. Краткая предыстория: села в очередной раз в такси, едем спокойно, все отлично и попадаем в пробку, после чего водитель...

Показать целиком

Система оценки пассажиров в данном приложении абсолютно неадекватно работает. Регулярно езжу на такси, в последнее время стало сложно вызывать такси, либо приезжают сомнительные водители, и сегодня очередной таксист поведал почему. Краткая предыстория: села в очередной раз в такси, едем спокойно, все отлично и попадаем в пробку, после чего водитель начинает мне изливать душу, что не за что бы не взял заказ в такой отдаленный район, если б знал, как это не выгодно и тд, и тп. По итогу, спрашивает, вы, мол, каждый день, пади, мотаетесь так далеко,я осторожно, отвечаю , что да, частенько, на что мне было сказано, что оно и видно, рейтинг у вас низкий, водителям не охота и не выгодно брать такой заказ, вот они вам и ставят низкие оценки, чтоб на будущее ваш заказ никто не брал, аналогичная ситуация с людьми, проживающими в частном секторе, где плохие дороги и тп. Так что вот она клиенториентированность Яндекса и водительская солидарность.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

35 комментариев

  • поверьте, если бы вы оставляли чаевые, оценка была бы хорошая

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А почему остальным профессиям никто чаевые не оставляет? Таксисты, официанты и т.д. - всем вроде как обязан оставлять чаевые.

    Я не понимаю смысл этой системы. Я заработала своими силами деньги, поехала куда-то на такси (не такой уж это и доступный транспорт, кстати, учитывая среднюю зарплату), согласилась на условия, выставленные мне перевозчиком и с какой-то стати должна от себя еще денег дать? Они мне с неба падают, что ли? А водитель еще и рейтинг тебе низкий поставит.

    Ну обалдеть система.

    Если люди работают по ТК, так пусть им делают нормальные условия, как и всем остальным профессиям. Да, можно выразить материальную благодарность за что-то, но это должно быть по желанию человека, а не из ситуации, что "ну клиенты доплатят, мы-то тут причем. пусть выкручиваются".

    Если работают просто через приложение, то занижать рейтинг и требовать чаевые, когда ты сам обычный человек, а не официальный сотрудник такси - верх наглости.

    Правильно ниже в комментарии сказали - пусть обращаются к работодателю, государству, куда там еще можно. Причем здесь пассажир, которой из-за вот таких личностей не сможет, например, поздно вечером попасть домой, когда ОТ уже не ходит.

    От того же яндекса нормальные люди и не просят лимузин с баром, они просто хотят добраться до нужного места в теплой и чистой машине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так пожалуйста)) я же не говорю что вы обязаны)))

    ну и водители не обязаны возить что им не выгодно))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А как узнать свой рейтинг пассажира ? Прям интересно стало

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в том и дело, что никак, только у самого водителя спросить) многие пассажиры и не догадываются, что у них низкий рейтинг, как и я не догадывалась

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сейчас придут двое из ларца, один водитель, другой владелец заводов, газет и пароходов, и популярно вам объяснят, что сделано это для того, чтобы марамоев не возить за три копейки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо, им прошлого раза хватило, чтобы снова из своей конуры не вылезать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • На счет твоего "интеллекта" я никогда иллюзий и не питал. Можешь еще 5 суток подумать, прежде чем еще что-то написать - тебе простительно.

    Ну и по поводу "тратить") Время - это все, что ты можешь себе позволить потратить, пес)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • тебе так кажется, потому что у тебя лишняя =)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а в чем суть поддевки? Ну придут, ну скажут... Так правильно и говорят. Потому что марамои и есть. Не особо и обидное это слово

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно самому попробовать устроиться( типо) туда через приложение( или как там они начинают работать с конторой этой) . И будет тебе известна вся информация, которая для водителей предназначена)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно узнать, в верхном левом углу заходите в свой профиль в их приложении

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо. Посмотрела 4,65. Я думала я идеальный пассажир , а оказывается не совсем 😆😆😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 4.92 👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже не идеалити 🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Главное - не величина рейтинга, а умение им пользоваться^^

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🙌🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Особенно обидно, если вы им 5 ставили, а они вам 1.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверное как и тех,кто желает высший сервис за минимальные стоимости

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласен с вам..Яндекс -таксисты вечно воют..что им там плохо..как будто их туда цепью приковали)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы мой комментарий читали,или просто надо было куда то свое мнение воткнуть?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • водителей в яндекс-такси силой набирают?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы сейчас вообще о чем?я вам про Фому,вы про Ерему...я сказал,что сервис обесценился из за конкуренции,отсюда и падение качества услуг!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага, как повестка от военкомата приходит)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😁👏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ноют-то, как я прочитаю, как раз пассажиры, которые два подъезда пешком по нечищенной дороге пройти не могут!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так всё верно... Вы платите недостаточно за невыгодный маршрут. А с частника вообще мало кто берет. Пусть дороги аборигены научатся чистить

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы