Яндекс Go

Служба заказа транспорта
Qasper написал 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нахожусь в другой стране, нужно было срочно доставить важного человека в Новосибирске из пункта А в пункт Б. Заказываю бизнес-класс, машина приедет через 5 минут. Даю отмашку чтобы человек выходил. Через 5 минут звоню и спрашиваю сел ли он? В ответ слышу потрясающую историю - водитель подъехал, открыл окно, сказал: «Я туда не поеду», закрыл окно и...

Показать целиком

Нахожусь в другой стране, нужно было срочно доставить важного человека в Новосибирске из пункта А в пункт Б. Заказываю бизнес-класс, машина приедет через 5 минут. Даю отмашку чтобы человек выходил. Через 5 минут звоню и спрашиваю сел ли он? В ответ слышу потрясающую историю - водитель подъехал, открыл окно, сказал: «Я туда не поеду», закрыл окно и уехал. Напомню, это Бизнес-класс. Человек остаётся стоять на холоде в шоке, я офигеваю на другом конце планеты. Хорошо, что смог быстро найти замену. В моих глазах ваша репутация обнулена, спасибо за внимание!

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

21 комментарий

  • В таких важных случаях надо, наверное, заказывать такси с собственным таксопарком.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • можете поделиться таким такси, я пожалуй кроме мой город подобных не знаю..но и у них проблемы с сервисом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я только наше академовское такси знаю- Блюз. У них дороже, конечно, но надежно. А в городе не подскажу, вроде B2

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • гранд авто

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А Яндекс, как всегда, на высоте...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яндекс все круче и круче! бизнес ёпта!)))). суууука что этот агрегатор творит со своими водилами? они уже по бизнесу работать не хотят! )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • яндекстакси!!! ответьте хоть на этот отзыв! у вас уже бизнес хромает! раз была такая реакция водителя значит что-то не так с ценником. я знаю что вы заставляете комфорт плюс катать экономы. хрен с ним с комфортом. но опустить своё подразделение бизнес это перебор даже для вас)!)!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А зачем им это?! Не барское это дело отвечать на какие-то там отзывы. Пусть водители бодаются с пассажирами, владельцам яндекса плевать на это. Они то свое всегда получат, да и при такой текучке водителей им нет никакого смысла что-то улучшать. Скинут, как мне бонусом 100рублей, который потом никак не использовать. И все тема закрыта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да давно пора объявить яшке байкот со стороны пасиков и забастовку со стороны водил. но жадность делает своё дело. пасики видится на дешевизну ,водилы на кофицент. и никто ни скем не договорится. а ведь все просто. задавить эту гниду в наших силах. достаточно просто не пользоватся. и мы увидим как через пару дней Яшка начнет бится в агонии. пассажирам попрут смски с промокодами и обещания скидок. водилам попрут обящания заоблачных кофицентов. разве мало контор такси в нашем городе? хоть пару дней испринципа поездейте на любых только не на яшке. это ведь так просто! оставьте яшку алкашам и наркам. им самое то....)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я думаю 70% работают на арендованных машинах либо под выкат и каждый день надо отстегнуть немалую сумму хозяину и что то домой покормить. Так что не факт о всеобщей стачке..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вот нипонимаю этих водил. нахрена брать дорогую машину в аренду. на Авито масса предложений. Логана можно найти за 800 в сутки. и поставить на тесколько контор. нафиг привязывать себя к дорогой тачке. я знаю что говорю. сам работал и на своей и на аренде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Либо понты, либо на механику не хотят садится..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотелось бы чтобы все было так как вы пишете. Но в жизни все не так. Пока не переведутся пассажиры которые попались на рекламу, и цены яндекса. Этот агрегатор - вечен. Ну в самом крайнем случае, переименуются. И продолжится "те же самые яйца, только вид сбоку". Свой выбор я сделал: "в эту помойку, ни ногой"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо бы хоть сказал, что не поедет. А то мог бы за квартал стать и курить бамбук, пока бы пассажир не посинел. А по сути водитель г@вно..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • водитель по яндексу не видит конечную точку, пока не примет пассажира. Отказать пассажиру он, в общем-то, тоже вправе. Он не на работе и делает, что хочет. Яндексом норм только по центру кататься и по линии метро.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это понятно. но человек написал что вызывал бизнес. к водиле притензии нет. притензии к самой компании. это первый случай когда водитель бизнеса отказался везти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ошибка. Водитель не видит конечную точку пока не отбился, что подъехал. Затем он, увидев невыгодное направление без кэфов, просто отъезжает за угол и всего делов. Лох рано или поздно сам отменит заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яндексу хана скоро. Давно снесла приложении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну лила раз ты снесла приложуху значит яшке точно хана)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а кто ему запретит?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы