Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я заказала такси ко входу к бизнес центру, умения тяжелое оборудование на руках. Таксист встал очень далеко от назначенного адреса, ни дозвониться до него не смогла ни дописаться. В итоге отменила заказ и смерч списали 95₽! За что? За ваш отвратительный сервис?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • ты чем думала когда заказывала? У вашего бизнес центра не встать! Тяжелое оборудование - найми грузчиков! это такси, а не грузоперевозки! И сняли деньги за то что водитель приехал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ничего, во втором ряду мог встать, за две минуты загрузились бы и уехал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по ПДД запрещено

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • когда речь заходит про такие моменты - конечно все таксёрики превращаются в праведников. Почему-то как по полосе ОТ без лицензии ездить или поворачивать с чужого ряда - так ничего - про ПДД можно и забыть ненадолго. Молча остановился, если никому не мешает, высадил, забыл и езжай дальше соблюдать свои ПДД

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • никому нельзя нарушать!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Ксения! Простите, пожалуйста, за такой опыт. Будем признательны, если поделитесь подробностями этого заказа и вашим номером телефона нам на blogs@go.yandex.ru. А мы найдём этот заказ и во всём обязательно разберёмся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы прежде чем наказать водителя его выслушает? или как обычно через сутки тупо заблокируете а потом ему в течении трёх суток через чат доказывать что он не верблюд. может там встать негде было?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Антон Титов, если вам кажется что служба поддержки с вами поступила несправедливо, вы всегда можете написать в службу техподдержки. Или написать нам в соцсетях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я то тут при чем?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы