- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25 января заказала такси, указала адрес где было видно, что везти нужно до Бердска. Водитель принял заказ, стою жду его в мороз -35, думаю как же хорошо что сейчас сяду в такси, согреюсь. Подъезжает водитель, подхожу к машине, он открывает окно и говорит что до Бердска не поедет... и отменил заказ сам. Собственно, зачем нужно было принимать заказ?...
25 января заказала такси, указала адрес где было видно, что везти нужно до Бердска. Водитель принял заказ, стою жду его в мороз -35, думаю как же хорошо что сейчас сяду в такси, согреюсь. Подъезжает водитель, подхожу к машине, он открывает окно и говорит что до Бердска не поедет... и отменил заказ сам. Собственно, зачем нужно было принимать заказ? У вас там все по картам видно, откуда и куда ехать. Что за приколы у водителей?
просто вы ему не понравились) подъехал, глянул- фу , не повезу))) другого объяснения не вижу)
не видел он куда ехать, а везти в Бердск - это забрать деньги у своих детей и заплатить за пассажира, это не выгодно и убыточно
Как же он не видел, если сам сказал андрес и что не поедет в Бердск?
Тем более, это не ответ на вопрос, зачем принимать заказ, а после того как подъехал, говорить что не поедет)
Водитель увидел конечный адрес когда приехал к вам, до этого Яндекс прячет конечную точку.
В комментариях если указать куда едете то отказ маловероятен, сразу не возьмут.
он конечную точку видит только когда к вам приедет, до этого не видит, приехал, увидел что убыток огромный ждет и проще бесплатно потратить время, бензин приехав на заказ, потерять баллы, но не везти, потому что иначе убыток будет еще больше
Не обращайте внимания на троллинг волителей - у них тяжелая работа и непростые условия, когда Яндекс пытается заставить их работать все больше и все дешевле. Отмена заказа - их последний рубеж индивидуального протеста против условий работы. То что он не стал мудрить, прятаится, тратить ваше время просто делает ему честь, молодец, правильно сделал.
Если хотите уехать гарантировано - предлагайте чаевые в 30-50% от стоимости поездки в коммениарии к заказу. В щавистилсти от того, насколько сильно хотите уехать.
Заставить из под палки работать индивидуальным водителем забесплатно получается не у многих только лишь все и не вчера а в прошлом.
грамотный комментарий! респект!)
Уже бы не подъезжал тогда. Нах ехал? Чтобы доложить, что не поедет?
А вы еще не знаете, что водитель Яндекса конечную точку маршрута видит по прибытию на посадку? Вы еще не знаете, что стоимость поездки водитель узнает только после посадки пассажира в автомобиль? Здесь эти темы водителями постоянно поднимаются и страдают они не меньше пассажиров - тратят время и бензин на прибытие.
это Володя бывший грандовский таксист. он тут поначалу вообще топил за то что водилы лентяи и работать не хотят. но позже у него просветление стало наступать. )
ну когда увидел - зачем надо было специально дожидаться, чтобы сказать, что не поедет?
Посмотрите ответы на отзывы. Водители пишут, что именно так им советует поступать поддержка яндекса - подождать 8 минут, и только потом отменять заказ. Почти у всех из них иашина в аренде, аренда по времени. Подача авто, бессмысленное выжидание, ожидание нового заказа и подача на новый заказ. Де факто это уплата штрафа водителем, просто подумайте об этом.
Если б Жеглов сейчас таксовал на пенсии он бы вам ответил: "Запомни, Володя! Необоснованных отмен - не бывает!"