Яндекс Go

Сервис заказа такси
VP написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Яндекс, Вы там головушкой случайно не стукнулись?

1)Машину ждешь от 10 минут, хотя раньше и за 2-3 подавали, собственно, и подают, только это не про Вас.

2) Приезжает какой-нибудь убитый китаец или разваливающаяся Тойота, которая на каждой яме гремит всеми свои железяками.

3) Водители несутся, как в Need for Speed, дабы успеть взять побольше...

Показать целиком

Яндекс, Вы там головушкой случайно не стукнулись?

1)Машину ждешь от 10 минут, хотя раньше и за 2-3 подавали, собственно, и подают, только это не про Вас.

2) Приезжает какой-нибудь убитый китаец или разваливающаяся Тойота, которая на каждой яме гремит всеми свои железяками.

3) Водители несутся, как в Need for Speed, дабы успеть взять побольше заказов и увеличить себе ЗП.

4) Про «здравствуйте» от водителей вообще забыла. Садишься, здороваешься, а в ответ - тишина, типа «скажи спасибо, что я тебя вообще везу». Так как бы не за бесплатно везёте-то.

5) детский тариф, указываешь 3-7 лет, приезжают с детской автолюлькой! Ну камоон! Ещё и обижаются, что не едем. Как 116 см ребёнка я усажу в автолюльку?

6) Цена - вообще живет своей жизнью. Эконом, 950 метров от подъезда до ПК, 367 рублей не в час пик! Минималка? Не, не слышали! Да ну нафиг. Прогулялись с бабушкой пешком.

7) Ну и мое любимое. Приходит сообщение, что водитель будет через 2 минуты, а водитель в пару км от меня. Ну ок, думаешь, какой-то сбой в локации, спускаешься и... ждёшь его ещё минут 5-10. Причём включается платное ожидание🤦‍♀️

Из последнего. Заказала такси от ПК до дома, время около 20.00. Указала выход, но он оказался закрыт, из-за времени, тк ПК до 20.00, входы закрывают, оставляют только один, у поста охраны, о чем я на тот момент ещё не знала. Пишу водителю, чтобы проехал вперёд 100 метров ко второму выходу. На что получила ответ, чтобы шли сами. Ну как бы мы не гордые, пройдём, НО дело в том, что потом бы мы все равно проехали бы мимо этого выхода, к которому я попросила его подъехать. Далее. Открываю ближнюю ко мне дверь, дабы усадить ребёнка, диалог, естественно, без «здрастье»

- Детское кресло с другой стороны.

- Здравствуйте! Ну я ее с этой стороны могу усадить.

- Нет, не можете.

Ну ок. Обхожу. Открываю дверь, а прохода между передним и задним сидением нет от слова совсем. Как садиться? Диалог продолжается:

- А как мы тут сядем? Прохода нет.

- Я щас отодвинусь.

- Уж будьте добры.

Как-будто ранее, пока водитель ждал, пока мы дойдём к этому выходу, этого сделать нельзя было (это я подумала, не сказала).

И тут водитель, наконец-то, удосужил нас своим вниманием, повернулся и с водительского кресла закрыл перед нами дверь со словами :

- Я Вас не повезу.

Занавес.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Типичный клиент эконома. Вас часто возят бесплатно, потому и такое отношение. Т.е. цена поездки ре окупает даже затрат, вы не нужны как клиенты водителям, вообще не нужны, надо это принять и осознать. Дураки кончились и за 100 рублей даже не в час пик никто возить не хочет даже 100 метров, потому что это 2 литра бензина всего, он больше потратит пока до вас будет ехать и ждать заказа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о, типичный таксист объявился. Куда уж нам, эконому, до высококультурных и занимающихся благотворительностью по отношению к клиентам водителей!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если к пассажирам такое отношение значит с пассажирами что-то не так. вам не кажется? а в основном Серёга прав. вы типичный пасажир эконома. ) тот самый сторублевых олигарх!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ок, раз Вы у нас такой разбирающийся в людях, поясните мне, Фоме безграмотный, так ещё и типичному сторублевому олигарху, что не так, дабы короли-водители не хамили-не грубили и возмди? Ситуация: заказала такси, машина подъехала, я спустилась, открыла дверь, села, поздоровалась, а в ответ - тишина. Не нужно тут про сторублёвых олигархов, «вези меня» и тд говорить. Тут дело в воспитании: либо оно есть, либо его нет. И не важно, сколько ты получишь за заказ. Внизу верно отметили: цену устанавливает Яндекс, не устраивает заказ по цене не бери. Собственно, аналогичная ситуация и у пассажиров. А пассажирам с водителями сложнее, нам не известно, кто подъедет: воспитанный и с классической музыкой Александр на чёрном Рио (номер не помню), которому я всегда оставляю чаевые в два раза больше стоимости поездки, ибо за такую приятную дорогу в 5 минут и на чай не жалко оставить, благо ещё есть такие водители, или же а-ля «комментаторы» ниже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если бы работа в такси была бы невыгодна в первую очередь водителю, то он бы там не работал. Что-то я не вижу дефицита водителей. И да, пока что только благодаря нам, не нужным водителю клиентам, у водителей есть ЗП.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот они и не работают - оогда у вас тариф взлетает и вы недлвольны. Или отказываются вас везти. И вы тоже недовольны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хорошо сидеть дома в чулках с Медведем когда папа с мамой или папик обеспечивает и рассуждать какие таксисты козлы. Рано или поздно жизнь опустит вас с небес на землю и вы поймёте как живут простые люди.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как несколько лет назад таксистов опустили, когда конкурентов много стало) вот лет 15 назад таксистам классно было, стояли счётчики и тебя возили окольными путями, чтобы накрутить побольше. И попробуй возразить - сразу на выход с вещами. Бумеранг всегда возвращается, ничего не бывает слишком долго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Человек видимо такой попался, везде можно на такого попасть. Нам всегда вежливые попадаются. С ценообразованием в яндексе вообще что-то не понятное, то неделями повышенный спрос круглосуточно, то выставляют такую цену, что мне кажется, что тактсист просто не приедет (там реально чуть ли не только на бензин).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Водители Яндекса (немногие , но такие люди есть) ещё и пассажиру начинают высказывать недовольство ценой поездки. Так не пассажиры же цены выставляют. Все претензии к Яндексу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все верно. Цена не устраивает перевозчика - претензии к яндексу. Ищется машина 1х минут - претензии к яндексу. Пассажир ведет себя как чудак - вопросы к пассажиру. Водитель ведет себя как модернизированый чудак, - вопросы к водителю. Яндекс навязывает перевозчику невыгодный заказ - вопросы к яндексу. Яндекс сообщил что назначил перевозчика (навязал заказ), а перевозчик уклоняется или отказывается везти вас после ожидания - вопросы к яндексу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор, Вам не повезло с водителем. А вообще водители чаще всего в яндексе ничего. Здороваются, молча едут без болтовни, а если им звонят на тел, отвечают, что сейчас с клиентом едут и позвонят потом. Поэтому конкретно к вежливости претензий нет. А вот возят да, гоняют быстро, а ещё если машина типа лады, всю трясёт, гудит, на ипподромке чуть ли не разваливается, это страшно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы