Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полчаса назад заказал такси в приложении на работу, но вот приходится ехать на автобусе. Десять минут ожидания и водитель за 100 метров до меня поварачивает и уезжает на край географии. Пытался звонить два раза водителю, трубку он не брал. Поразила и просто отписка от службы поддержки, типа будем за водителем следить и в случае чего примем меры....

Показать целиком

Полчаса назад заказал такси в приложении на работу, но вот приходится ехать на автобусе. Десять минут ожидания и водитель за 100 метров до меня поварачивает и уезжает на край географии. Пытался звонить два раза водителю, трубку он не брал. Поразила и просто отписка от службы поддержки, типа будем за водителем следить и в случае чего примем меры. Смехота))). Но совершенно не смешно над своим потерянным временем и нервами. Машину заказывал в районе 18 часов на ул. Жуковского, назначен был Хёндай Солярис с гос номером 560.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • а заказать заново не пробывали? Или поменять тариф?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, возможность нового заказа появилась уже после прохождения 2/3 пути до площади Калинина. В приложении висело окно, что водитель меня ожидает, но его машина обозначалась на краю карты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В комментарии к заказу указывать нужно конечную точку. Отменить заказ и новый заказать нет никак?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Человек, он же существо мыслящее :) На основании дорожной ситуации в районе заказа, наличия времени на ожидание, остаток нервов, принимается решение - предпринимать ещё одну попытку заказа, или воспользоваться альтернативным вариантом передвижения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот, наконец-то. Благодаря тому, что водители перестали выполнять убыточные и бесплатные заказы, станет меньше таких заказов где можно воспользоваться автобусом и метро. А на такси будут ездить как и раньше состоятельные Доны, готовые за это достойно платить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вот интересно это пассажиры должны просчитать убыточный это заказ или нет??? Что за бред вы пишите! Если большинство откажется от такси, то и вы потеряете работу!

    Водитель такси это сфера обслуживания, так что будьте добры выполнить заказ и не достовлять не удобство людям!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яндекс это не такси.

    Заказываешь эконом и хочешь ехать на халяву? Ну готовься, что тебя пошлют, не приедут или приедут и отменят.

    Водитель работает на себя и видимо такие заказы ему не нужны. Трудно доходит? Поездка это договор двух сторон и договариваться тебе с водителем. А то что пишет цену приложение, так едь на приложении, нет не получится?))

    Водитель назовет свою цену, но для тебя это уже дорого будет, так что трамвай)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо до вас не доходит, что водитель работает на перевозчика "яндекс

    такси", хочешь работать на себя пожалуйста на большую дорогу и лови алкашей с поднятой рукой!

    А если заказ не нужен то лучше вообще дома на диване остаться!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, не доходит ни до олного водителя яндекса, что есть трудовая дисциплина без оклада в рамках которой он должен выполнять все заказы которые ему скажут пассажиры. Не доходит и все тут. Что поделать - контингент. И если жо пассажира не доходит, что до водитеонй не доходит, то... пусть на фламп что ли напишет жалобу на них или в спортлото. Как еще достучаться до водительского сердца?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Водитель и есть перевозчик, который платит налог, платит за гсм и ТО автомобиля, а также комиссию агрегатору за заказ. При этом водитель должен заработать для себя. Яндекс это агрегатор. Водитель перевозчик. Дошло? Агрегатор тебя никуда не повезет, у агрегатора нет для этого ни возможности, ни желания. Тебя возит водитель, дошло? А те машинки с логотипами, они в аренде и водитель платит за них аренду, дошло? Водитель это ключевой человек, без которого ты никуда не поедешь. Водитель тебе ничего не должен. Водитель везет, а пассажир едет, только когда условия устраивают обоих. Дошло? В данном случае условия водителя не устроили и пассажир не стал пассажиром, а остался пешеходом. Дошло?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Водитель работает на себя.На яндекс он работал бы в случае зарплаты от яндекса и предоставления яндексом рабочей машины.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Завязка крещендо апогей развязка и деминуэндо вашей проблемы предстали передо мной во всех тактильных ощущениях солнца, капелек пота и тревожного взгляда на карту. все благодаря вашему подробному рассказу. Один момент не ясен - какие выводы вы для себя сделали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вывод Алексей, конечно только один, Яндекс Go для состоятельных Донов 😁

    А если серьёзно, я очень надеюсь, что такие случаи единичны. За зимний сезон порядка десяти раз пользовался услугами такси и как правило оставался доволен сервисом. Удивляет пофигизм перевозчика к данной проблеме, но это явное следствие монополизации рынка. Ведь у меня уже был подобный случай с данным перевозчиком, где то в позапрошлом году, но тогда проблема была решена извинениями и бонус кодом, по моему на 200 рублей на следующую поездку. А теперь "то не так летает, то не так свистишь", клиент нашего сервиса.

    Вообщем, наступает сезон, когда я очень редко пользуюсь услугами такси, личный автомобиль, иногда велосипед и да здравствует солнце, воздух и вода. 🙃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Перевозчик это водитель, а яндекс это лишь агрегатор, который получает комиссию за заказ от водителя. Поэтому перевозчик и диктует условия, а агреготару без перевозчика никуда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы