- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полчаса назад заказал такси в приложении на работу, но вот приходится ехать на автобусе. Десять минут ожидания и водитель за 100 метров до меня поварачивает и уезжает на край географии. Пытался звонить два раза водителю, трубку он не брал. Поразила и просто отписка от службы поддержки, типа будем за водителем следить и в случае чего примем меры....
Полчаса назад заказал такси в приложении на работу, но вот приходится ехать на автобусе. Десять минут ожидания и водитель за 100 метров до меня поварачивает и уезжает на край географии. Пытался звонить два раза водителю, трубку он не брал. Поразила и просто отписка от службы поддержки, типа будем за водителем следить и в случае чего примем меры. Смехота))). Но совершенно не смешно над своим потерянным временем и нервами. Машину заказывал в районе 18 часов на ул. Жуковского, назначен был Хёндай Солярис с гос номером 560.
а заказать заново не пробывали? Или поменять тариф?
Сергей, возможность нового заказа появилась уже после прохождения 2/3 пути до площади Калинина. В приложении висело окно, что водитель меня ожидает, но его машина обозначалась на краю карты.
В комментарии к заказу указывать нужно конечную точку. Отменить заказ и новый заказать нет никак?
Человек, он же существо мыслящее :) На основании дорожной ситуации в районе заказа, наличия времени на ожидание, остаток нервов, принимается решение - предпринимать ещё одну попытку заказа, или воспользоваться альтернативным вариантом передвижения.
Ну вот, наконец-то. Благодаря тому, что водители перестали выполнять убыточные и бесплатные заказы, станет меньше таких заказов где можно воспользоваться автобусом и метро. А на такси будут ездить как и раньше состоятельные Доны, готовые за это достойно платить.
а вот интересно это пассажиры должны просчитать убыточный это заказ или нет??? Что за бред вы пишите! Если большинство откажется от такси, то и вы потеряете работу!
Водитель такси это сфера обслуживания, так что будьте добры выполнить заказ и не достовлять не удобство людям!
Яндекс это не такси.
Заказываешь эконом и хочешь ехать на халяву? Ну готовься, что тебя пошлют, не приедут или приедут и отменят.
Водитель работает на себя и видимо такие заказы ему не нужны. Трудно доходит? Поездка это договор двух сторон и договариваться тебе с водителем. А то что пишет цену приложение, так едь на приложении, нет не получится?))
Водитель назовет свою цену, но для тебя это уже дорого будет, так что трамвай)
видимо до вас не доходит, что водитель работает на перевозчика "яндекс
такси", хочешь работать на себя пожалуйста на большую дорогу и лови алкашей с поднятой рукой!
А если заказ не нужен то лучше вообще дома на диване остаться!
Да, не доходит ни до олного водителя яндекса, что есть трудовая дисциплина без оклада в рамках которой он должен выполнять все заказы которые ему скажут пассажиры. Не доходит и все тут. Что поделать - контингент. И если жо пассажира не доходит, что до водитеонй не доходит, то... пусть на фламп что ли напишет жалобу на них или в спортлото. Как еще достучаться до водительского сердца?
Водитель и есть перевозчик, который платит налог, платит за гсм и ТО автомобиля, а также комиссию агрегатору за заказ. При этом водитель должен заработать для себя. Яндекс это агрегатор. Водитель перевозчик. Дошло? Агрегатор тебя никуда не повезет, у агрегатора нет для этого ни возможности, ни желания. Тебя возит водитель, дошло? А те машинки с логотипами, они в аренде и водитель платит за них аренду, дошло? Водитель это ключевой человек, без которого ты никуда не поедешь. Водитель тебе ничего не должен. Водитель везет, а пассажир едет, только когда условия устраивают обоих. Дошло? В данном случае условия водителя не устроили и пассажир не стал пассажиром, а остался пешеходом. Дошло?
Водитель работает на себя.На яндекс он работал бы в случае зарплаты от яндекса и предоставления яндексом рабочей машины.
Завязка крещендо апогей развязка и деминуэндо вашей проблемы предстали передо мной во всех тактильных ощущениях солнца, капелек пота и тревожного взгляда на карту. все благодаря вашему подробному рассказу. Один момент не ясен - какие выводы вы для себя сделали?
Вывод Алексей, конечно только один, Яндекс Go для состоятельных Донов 😁
А если серьёзно, я очень надеюсь, что такие случаи единичны. За зимний сезон порядка десяти раз пользовался услугами такси и как правило оставался доволен сервисом. Удивляет пофигизм перевозчика к данной проблеме, но это явное следствие монополизации рынка. Ведь у меня уже был подобный случай с данным перевозчиком, где то в позапрошлом году, но тогда проблема была решена извинениями и бонус кодом, по моему на 200 рублей на следующую поездку. А теперь "то не так летает, то не так свистишь", клиент нашего сервиса.
Вообщем, наступает сезон, когда я очень редко пользуюсь услугами такси, личный автомобиль, иногда велосипед и да здравствует солнце, воздух и вода. 🙃
Перевозчик это водитель, а яндекс это лишь агрегатор, который получает комиссию за заказ от водителя. Поэтому перевозчик и диктует условия, а агреготару без перевозчика никуда.