- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Езжу на такси регулярно. И за последний месяц, я просто в шоке от ваших цен. В два раза!!! подняли цену. И с каждым днём она растёт и растёт и не останавливается. При этом, везут через полгорода, а не по сокращенному пути. Говорилось, что объединение с Лидером даст вам быстрее и лучше работать. Я вижу лишь постоянное поднятие цен.
Думаю, такими...
Езжу на такси регулярно. И за последний месяц, я просто в шоке от ваших цен. В два раза!!! подняли цену. И с каждым днём она растёт и растёт и не останавливается. При этом, везут через полгорода, а не по сокращенному пути. Говорилось, что объединение с Лидером даст вам быстрее и лучше работать. Я вижу лишь постоянное поднятие цен.
Думаю, такими темпами вы потеряете большое количество клиентов.
цены копейки, где вы подорожание увидели? Тарифы не менялись, может высокий спрос?
Порезали бонусные зоны по времени и доплатам. Пассажиры стали платить больше, водители получать меньше. В плюсе яндекс и прошлый хозяин лидера.
значит цены надо еще поднять, что бы водители получали хотя бы так же?
бонусы это реклмные бюджеты яндекса. вместо плакатов 3*6 "летайте самолётами аэрофлота" или промокодов для пассажиров они направляли деньги на бонусы водителям - это приводило к занижению цен для пассажиров без существенных изменений тарифа. теперь когда они сожрали конкурента, %затрат на привлечение и удержание аудитории можно снизить. всё равно податься некуда. % затрат будут держать на таком уровне, чтобы новые инвесторы на этом рынке не видели целесообразности туда залезть. собствнно вы знаете - тариф прежний, но пассажиры платят больше водители зарабатывают меньше. увеличение тарифа ?.. ну да. заработок будет побольше за км пробега однозначно. но и %простоя будет будет больше. и пассажиры будут более обеспеченные. и вообще объём таксоперевозок вкупе с количеством занятых стал уже таким, что однозначно тарифы яши вопрос не только экономический но и политический. кого больше в избирателях? водителей или пассажиров? и чьи интересы были бы для вас в приоритете, если бы вы исходили из задач обеспечения стабильности? в общем, если не устраивает доход ... то недостаточно отменять или сливать дешманский заказ, скорее менять вид заработка с водительского на иной.
я интересовался у водителей в бизнес тарифе, говорят заказов достаточно, простой минимальный, из этого делаю вывод, что все-таки водитель может выбирать выгодные заказы отсеивая шлак
ну на бизнесе наверное не поедут с центра на обьгэс, или поселок Толмачево. там скорее сама аудитория более качественная и не бывает поездок в пашино за закладками.
Врядли, кто адекватный рассматривает эту деятельность на постоянной основе. Пандемия многим бюджеты срезала. Но как временно и пока устраиваешься, либо переучиваешься неплохой способ заработка.
погибают сотни, тысячи водителей такси, в основном кто недавно или временно пришли подработать, ссылки тут нельзя, но гугл выдаст сводку. Каждый день! С девочкой ехал, спрашиваю не боишься? Так сейчас не 90-е же 😂😂😂 Открыл ей сводку, все, отбил желание работать, говорит завершу заказ и ну его на фиг такую работу 😂😂😂
Вся жизнь игра))) А девок много стало в такси. Думается яндекс скоро им приоритет будет отдавать, они исполнительные и воду не мутят))) Работают себе потихоньку))
прошлый хозяин Лидера - дядя Слава ещё и своего любовника спонсировать успевает. Водил перещупал уже всех🤣
Да куда вы все уйдете? В чурко-Сити что ли? Вы-то чего беспокоитесь за клиентуру Яндекса? На одного ушедшего приходят двое. Это касается и водителей и таких паксов как вы.
Да и хрен с вами... Когда цены завышены, хоть люди ездят, а не цари пятидяситирублевые 😁