Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали такси, машина приехала, вышли, увидели только удаляющиеся задние фонари. И такое не первый раз. Надо что-то делать с качеством, вы посмотрите на среднюю оценку, товарищи владельцы сервиса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

42 комментария

  • А поездка надо думать,бЫла в куево кукуево?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Плющиха-Центр

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С Плющей в центр или из центра на Плющщи?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Любознательный какой. В центр, вася, в центр.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что делать? тока ценники повышать. но вы можете сами доплатить! так сказать заинтересовать водителя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • оооо!!! вот кого не ожидал увидеть!!! гроза Марии ра!)) в каком смысле соглашаются с тарифом оба? водитель вот не согласен. поэтому и не везёт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а какого хера тогда брал заказ? Мало тебе денег сиди и жди больше!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Боже))) нашёл отзыв годичной давности!))) а что про другие отзывы тут не напишешь?) я в отличии от некоторых не терпила и за свои деньги как потребитель могу лазить хоть где и искать то что мне нужно!

    Бедняжки не видят они ни адреса ни тарифа! Ну прям рабы на галере а не честные работяги! Понаберут развалюх в аренду а потом ещё и вые..ся. Смените работу раз вы такие бедные и несчастные и не тратьте нервы потребителям!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • другого отношения к тем кто вас кормит я и не ожидал услышать! Потому что умные и воспитанные водителями такси не работают, они на них ездят!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это кто нас кормит? пассажиры? ну не все. допустим если тариф не выгоден, то он убыточен. а значит когда его водитель везёт ,он делает пассажиру одолжение.так что кто кого кормит ещё вопрос!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахаха да много вы убыточных тарифов то берёте? Судя по отзывам - как крысы бежите сразу как только виден адрес и сумма! Прям святые люди- благотворители!)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну да. когда везут невыгодный заказ - занимаются благотворительностью

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 5 балов! Не тратьте время на ответы этим....Давно понятно, что они из той категории, что готовы деньги получать и ничего не делать, а при этом хаять все и всех....и оскорблять. А когда сами приходят в другую сферу услуг, где они потребители -начинают первые ныть, что дорого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👌😅это факт!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вас вот ожидал тут увидеть, жду ещё вашего дружка!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так и делаем, есть гавно магазин с дешевыми ценами, но если ищешь качество, то идешь в бахетле, ты знаешь за что доплачиваешь. Ну и водитель не соглашался на эту цену, потому и уехал. Вот если бы требовать стал доплатить, это одно, а тут просто отказался везти по такому тарифу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слава богу есть конкуренция и есть те кто берут заказ, поэтому сосут водители без заказов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вступать в полемику с человеком который тупо сидит в комментах не оставляя отзывов о чем либо - не имею желания! Главное чтобы вас никто за щеку не изнасиловал)) от сумы и тюрьмы как говорится…!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что касаемо тарифов так они и сейчас не маленькие! И пока вызываешь машину 500 раз этот тариф скачет как проститутка! Приезжает за одну цену а по факту снимают гораздо больше!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так в этом пассажиры и виноваты. сами Яндекс раскатали. вот есдили бы на классическом такси и ценник был бы больше но всегда стабильный. но вы ведь хотите по 70 руб по району ездить. сами подсели на эту иглу а теперь плачите когда тариф подскакивает. хотите дешевле ездийте с3 ночи до полпятого утра)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут про дёшево речи не идёт! Если водитель взял заказ и приехал - будь добр везти! То что он там не видит пусть разбирается с агрегатором сам а не возлагает это на пассажира который платит деньги! Водитель знал через что он берет заказ и что в итоге может оказаться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вот смотри... ты ведь не хочешь покупать просрочку правильно? ищешь полную инфу о товаре. так и водитель ищет инфу о заказе который ему предлогают купить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да! Но он берет заказ на основе той инфы которая у него есть и если он берет заказ значит он с ней соглашается! Не хватает тебе инфы не бери заказ! Почему потребитель должен страдать за свои же деньги? Ты сначала ждёшь машину пока кто то соизволит взять заказ а потом ещё выходишь и смотришь как она уезжает и по новой начинаешь искать…. А в худшем случае едешь и всю дорогу выслушиваешь как дёшево тебя везут! Ещё раз мой посыл: проблемы водителя это проблемы водителя а не пассажира который платит согласно тарифа!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а проблемы пассажира это проблемы пассажира! это ответ на твой пасыл. не нравится не пользуйся. раз пасажир пользуется экономом то он должен быть готовым к тому что его пошлют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • даже по закону водитель должен перед поездкой знать откуда куда, за сколько и тип оплаты. Как только он получил эту информацию, так сразу и отказался от заказа. Если я работаю например юристом, то не должен браться за каждое дело пока цену не согласуем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы просто не можете правильно воспринять всё изначально.

    Вы сравниваете водителя с кассиром в магазине, с оффициантом. Но это всё наёмные работники, работающие на работодателя, исполняющие свои должностные обязанности за зарплату. Кассир вам продает продукты, предоставленные ему для исполнения должностных обязанностей работодателем, официант приносит еду, которую приготовил повар из продуктов, закупленных работодателем, и аренду помещения магазина и ресторана оплачивает работодатель.

    Водитель не наемный работник, он только покупает у агрегатора информацию, он независим. Машину он покупает/ арендует и заправляет на свои деньги.

    Сравнивать тут надо с частным торговцем, с бабушкой, продающей семечки на улице. Это ее семечки (сама вырастила или взяла на перепродажу брэндированные - уже не важно). Захочет- продаст вам стаканчик за 20 рублей, если не понравитесь ей- может цену в 3 раза увеличить, или вообще послать вас на три буквы. Да, если пошлет вас- останется без ваших 20 рублей, но это только ее проблемы, и требовать от нее обслужить вас как кассир в супермаркете вы ведь не будете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы представляете себе объем перевозок в яндексе?

    в рф больше 2 млн поездов день. по новосибу больше 30 тысяч в день. Сколько тут отзывов?

    вы видели водителя яндекса с рейтингом ниже 4,7?

    О какой низкой средней оценке вы говорите? Люди пользуются, люди довольны, люди хвалят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • то что в 90% случаев люди ставят 5 заезд просто что бы исчезли эти звёзды это не говорит о высоком рейтинге! Буду теперь всем ставить 1 чтобы рейтинг был справедлив

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это ваше право. Также все ваши измышления по поводу того что водители дофига зарабатывают, взял заказ - вези не стесняйтесь озвучивать кажждому своему водителю в лицо. Ну в затылок. Или в поясницу, смотря где окажетесь, - оттуда и вещайте воспитательную беседу. По кол заявляйте при посадке, так честнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зачем? Вы не предупреждаете что уедете в случае если вам мало денег! Вот и я буду постфактум ставить! Хоть так с вами бороться с дормоедами!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мистер, iDevil, это кто дАромоед -то? Любитель по дешмани в плющи укатить на персональном авто? Или водитель который в защеконово яблочника отправил? Я склоняюсь к первому.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • именно вы, те которые подключаетесь к системе такси, берёте на себя обязательства везти людей но при этом отказываетесь ехать за тариф установленный этим самым агрегатором! Какого черта тогда вы там делаете? Мало вам денег, организуйте свой таксопарк и возите по своим тарифам а не заставляйте людей за свои же деньги трепать себе нервы! Вы реально достали выеб..ся, ехать далеко, мне не по пути, дёшево и так далее! Пришли в систему Яндекса, возите по тарифу Яндекса! Не хотите - сиените агрегатора либо работу в целом! Из за таких вот как вы страдают и порядочные водители и пассажиры которым срочно нужно куда то уехать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знатно пердак то подорвало) аж забыл что как тариф плавающий, так и конечная точка неизвестна, а отказ от поездки водителем до ее начала заложен даже в программе. Мистер "дьявол", у вас инородные предметы не только во рту но и в том месте которым думаете)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что такое такси? Такси это когда один попадает туда куда ему надо, а второй зарабатывает. Если эти условия не выполняются, то это маршрут в защёково, а не такси. Автор явно считает что должен раздавать аодителям персонального такси и очень недоаолен когда обнаруживает инородные предметы в своем рту. Что ж. С таким отношением там у него всегда что то откудато будет. Имхо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какие подогрело у этого борца за ,, справидливость'' уже готов ставить кол всем подряд! мол во всем виноваты водители. правда озвучивать при посадке в машину он этого не будет. морда то не казённая! да и сам Яндекс для него гавно! у него есть отзыв где он влепил единицу за то что маршрут конченый навигатор Яндекса не так проложил! но яшкой пользоватся почему-то продолжает. и таких индивидуумов пол города. кстати если поставить водителю 1 , 2 или 3 рейтинг у водителя конечно рухнет. но! этого водителя система больше к этому человеку не пришлет. ) ни в яшке не в убере. то есть скоро он пересядет на ситимобил) там он в полном объеме повествует весь сервис у себя с тылу!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это он ещё не подумал, что работникам привлеченным сервисом Яндекса в общем-то понятно кто именно поставил кол. кол за кол, - его рейтинг быстренько упадёт ниже 4,6 и здравствуй, Сити)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы