Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Водитель курил за рулём во время поездки.

К прокуренным салонам, перекурам между поездками все уже, к сожалению, привыкли. Но курить в лицо клиенту за 5 минут до конца поездки, чтобы не тратить своё бесплатное время на курение - наглость.

Рейтинг у него 4,98. Что делают водители с более низким рейтингом в вашем сервисе такси - страшно представить....

Показать целиком

Водитель курил за рулём во время поездки.

К прокуренным салонам, перекурам между поездками все уже, к сожалению, привыкли. Но курить в лицо клиенту за 5 минут до конца поездки, чтобы не тратить своё бесплатное время на курение - наглость.

Рейтинг у него 4,98. Что делают водители с более низким рейтингом в вашем сервисе такси - страшно представить.

Ответ службы поддержки бесценен: «Простите за испорченное впечатление от поездки».

Претензия на грубое нарушение сервиса, закона в конце концов - официальный ответ «простите».

Дно.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • А самого то водителя попросил не курить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в замкнутом пространстве, в движущейся машине, управляемой не тобой, делать замечания человеку, в адекватности которого ты уже сомневаешься? Обязательно.

    К слову, такси пользуюсь часто, и в 99 % случаев приезжают нормальные ребята. Бросаться защищать в его лице всех таксистов - не стоит, я к ним и без того прекрасно отношусь.

    А особей вроде комментатора сверху нужно выявлять и убирать из профессии. Они опасны для клиентов и вредят репутации всех остальных водителей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я делала одному, но не по поводу курения, на красном стояли. Когда он на меня орать начал, тут же вышла и накатала в Яндекс

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот вы молодец в вашем случае. Не устраивает водитель - сделай замечание. Водитель не в себе - прекрати поездку, напиши жалобу. А эти фотографии изподтишка, жалобы кому угодно кроме водителя... Там какой-то другой подтекст и обстоятельства в большей мере имеющие отношение к пассажиру чем к водителю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не бывает прокуреных салонов в яндексе. У меня не было. Побоялись сделать замечание водителю? Тогда предположу что курил он с вашего разрешения. А вы также малодушно ему побоялись отказать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • «Не бывает прокуренных салонов в яндексе, не мог водитель закурить без разрешения» - вы либо самый наивный человек в городе, либо имеете причину писать положительные отзывы данной организации и опровергать отрицательные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А какого ответа вы ждали? Хотели наверно выклянчить промокоды?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы