- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если написать,что я в шоке - это ничего не написать!
Пользуюсь агрегаторами не так часто, хотя, в силу специфики работы, знаю о них много и изнутри. Видимо, не настолько.
А что у нас происходит?
При всем понимании, что неожиданные праздники, выходной, специфика нанятых водителей, стоимость поездки, не устраивающая многих (но тут уж изините),...
Если написать,что я в шоке - это ничего не написать!
Пользуюсь агрегаторами не так часто, хотя, в силу специфики работы, знаю о них много и изнутри. Видимо, не настолько.
А что у нас происходит?
При всем понимании, что неожиданные праздники, выходной, специфика нанятых водителей, стоимость поездки, не устраивающая многих (но тут уж изините), прочее - это что за деградация сервиса при условии, например, вывода нового агрегатора и наличии условных конкурентов?! Про получение негативного опыта, который чуть не стал еще и материальным - это отдельная история.
Сегодня ранним утром надо было уехать в "Толмачево", проводить дочь в Сочи. Как честный человек, заказала такси за 2 часа до факта вылета. Расслабилась: машин куча, выбираем наиболее ближайшую, заказ отдан. И тут поехало!
Первый заказ. 04:45 Ленина - Толмачево. Любуюсь на машину 10 минут - все стоит на одном месте. Набираю водителя - по моему, он еще спал. И вообще был не в курсе, что заказ ушел ему. От слова "совсем" - он проверил. Это как вообще может произойти? Сколько там у вас зп IT-специалиста, м?
Ок. Отмена. Второй заказ. 04:55 Специально сообщением пишу водителю, что самолет нас не подождет, а время тикает. Что характерно, "наиболее ближайший путь" забрал водитель с левого берега, с самых неблизких мест. Едет такой, едет, и хоба - отмена заказа непосредственно Яндекс службой. Без извинений, звонка, вызова личного лимузина руководителя отдела по развитию приложения или его коллеги из технического отдела.
Ладно с больной расшатанной женской системой в активированном режиме родителя, но факт угрозы потери билета, сорванной поездки, треволнения ребенка, который, на минуточку, поехал в Олимпийскую инфраструктуру по бесплатному президентскому гранту и мог потерять возможность вылета - ну это вы зря. Очень зря.
Те кто знает много и изнутри, едут на автобусе)
Не в пять утра. С вокзала автобусы в аэропорт едут с шести.
За два часа до вылета это за 1:40 до окончания посадки. это за 1 час до окончания регистрации на рейс. Рекомендация любой авиакомпании - не менее 3 часов до вылета. Вы вызвали в ажропорт очень поздно. Ну и яндекс ... та ещё надёжность поездки, тем более в аэропорт.
регистрация давно уже через приложение из квартиры делается)
какая разница откуда регистрация. Рекомендация авиакомпаний прибыть в аэропорт за 3 часа до вылета.
И что вы там знаете изнутри? То, что вам водители рассказали? Что вы можете знать? "Хоба" - это что?
Вы цену видели ?
Ночью ,по голому тарифу с центра в аэропорт 300₽ потолок
Какой адекватный поедет ?