Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если написать,что я в шоке - это ничего не написать!

Пользуюсь агрегаторами не так часто, хотя, в силу специфики работы, знаю о них много и изнутри. Видимо, не настолько.

А что у нас происходит?

При всем понимании, что неожиданные праздники, выходной, специфика нанятых водителей, стоимость поездки, не устраивающая многих (но тут уж изините),...

Показать целиком

Если написать,что я в шоке - это ничего не написать!

Пользуюсь агрегаторами не так часто, хотя, в силу специфики работы, знаю о них много и изнутри. Видимо, не настолько.

А что у нас происходит?

При всем понимании, что неожиданные праздники, выходной, специфика нанятых водителей, стоимость поездки, не устраивающая многих (но тут уж изините), прочее - это что за деградация сервиса при условии, например, вывода нового агрегатора и наличии условных конкурентов?! Про получение негативного опыта, который чуть не стал еще и материальным - это отдельная история.

Сегодня ранним утром надо было уехать в "Толмачево", проводить дочь в Сочи. Как честный человек, заказала такси за 2 часа до факта вылета. Расслабилась: машин куча, выбираем наиболее ближайшую, заказ отдан. И тут поехало!

Первый заказ. 04:45 Ленина - Толмачево. Любуюсь на машину 10 минут - все стоит на одном месте. Набираю водителя - по моему, он еще спал. И вообще был не в курсе, что заказ ушел ему. От слова "совсем" - он проверил. Это как вообще может произойти? Сколько там у вас зп IT-специалиста, м?

Ок. Отмена. Второй заказ. 04:55 Специально сообщением пишу водителю, что самолет нас не подождет, а время тикает. Что характерно, "наиболее ближайший путь" забрал водитель с левого берега, с самых неблизких мест. Едет такой, едет, и хоба - отмена заказа непосредственно Яндекс службой. Без извинений, звонка, вызова личного лимузина руководителя отдела по развитию приложения или его коллеги из технического отдела.

Ладно с больной расшатанной женской системой в активированном режиме родителя, но факт угрозы потери билета, сорванной поездки, треволнения ребенка, который, на минуточку, поехал в Олимпийскую инфраструктуру по бесплатному президентскому гранту и мог потерять возможность вылета - ну это вы зря. Очень зря.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Те кто знает много и изнутри, едут на автобусе)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не в пять утра. С вокзала автобусы в аэропорт едут с шести.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За два часа до вылета это за 1:40 до окончания посадки. это за 1 час до окончания регистрации на рейс. Рекомендация любой авиакомпании - не менее 3 часов до вылета. Вы вызвали в ажропорт очень поздно. Ну и яндекс ... та ещё надёжность поездки, тем более в аэропорт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • регистрация давно уже через приложение из квартиры делается)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какая разница откуда регистрация. Рекомендация авиакомпаний прибыть в аэропорт за 3 часа до вылета.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И что вы там знаете изнутри? То, что вам водители рассказали? Что вы можете знать? "Хоба" - это что?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы цену видели ?

    Ночью ,по голому тарифу с центра в аэропорт 300₽ потолок

    Какой адекватный поедет ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы