Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Благодаря такому сервису, уже ненавижу такси. Заказала такси, приехал водитель, в заказе был указан подъезд. Но водитель так и не подъехал. Ждал на торце. Когда я сказала, что подъезд указан, он начал ныть что задом ехать не удобно и вообще он меня сейчас высадит и всегда отказывается везти клиентов, которые что то требуют. Наведите порядок! Вы...

Показать целиком

Благодаря такому сервису, уже ненавижу такси. Заказала такси, приехал водитель, в заказе был указан подъезд. Но водитель так и не подъехал. Ждал на торце. Когда я сказала, что подъезд указан, он начал ныть что задом ехать не удобно и вообще он меня сейчас высадит и всегда отказывается везти клиентов, которые что то требуют. Наведите порядок! Вы оказываете платные услуги, так оказываете их должным обиазом. Мы не за спасибо пользуемся такси

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Указан подъезд и что? Наверно ехали за 110 рублей? За 300 бы подъехали к подъезду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да нет, как обычно высокий спрос, 390 вместо 140-160.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а какая разница, какая стоит цена, если её устанавливает не пассажир, а агрегатор? Водителя не устраивают цены, которые устанавливает агрегатор? В таком случае можно им не пользоваться, начать пользоваться другим, благо, выбор есть. Клиент указывает точку, куда необходимо, чтобы подъехал водитель. И причины тому могут быть разные: глубокая беременность женщины, сломанная нога, просто травма ноги, инвалидное кресло, маленькие дети, просто пара тяжёлых сумок, наличие онкологического заболевания,которое находится в той стадии,когда человеку тяжело передвигаться, и во всех этих случаях будет тяжело ходить и искать, где там спрятался водитель, чтобы ему побольше денег накапало за ожидание. Так почему клиент должен ходить и искать водителя? Уважение должно быть с обеих сторон, не должно быть со стороны клиента понятия, что раз он платит, то и музыку заказывает, и может делать всё, что хочет. Также и со стороны водителя должно быть уважительное отношение к клиенту, неважно за какую стоимость он едет, а не так, что от водителя это большое одолжение, что он куда-то кого-то везет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью согласна

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы