Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бесчеловечный и недобросовестный водитель по имени Воздвиженский Вячеслав Гелиевич, Hyundai Solaris М268СО. Приехал на вызов и заявил, что ему нужно несколько минут на обработку ковриков. На мой вопрос, успеем ли мы к времени поездки, заявленному по навигатору, сказал, что отменит заказ из-за моего комментария. Что я потом ему плохую оценку...

Показать целиком

Бесчеловечный и недобросовестный водитель по имени Воздвиженский Вячеслав Гелиевич, Hyundai Solaris М268СО. Приехал на вызов и заявил, что ему нужно несколько минут на обработку ковриков. На мой вопрос, успеем ли мы к времени поездки, заявленному по навигатору, сказал, что отменит заказ из-за моего комментария. Что я потом ему плохую оценку поставлю, а он не хочет, он лучше отменит меня. Я сказала, что мне надо везти ребёнка с инвалидностью на реабилитацию, он молча обрабатывал коврики пока мы с ребёнком ждали его возле машины, а потом цинично отменил заказ, и ему было абсолютно наплевать на то, что он оставил стоять на морозе женщину с ребёнком с инвалидностью. Это называется пробить дно, написала в поддержку, они отписались стандартными фразами и прямо кодом, который вообще не нужен, а нужно, чтобы работали адекватные люди, а не такие как Воздвиженский.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

27 комментариев

  • что то автор темнит, это мой сосед, очень хороший и вежливый человек, спрошу его версию, уверен, все было не так

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересное совпадение, как быстро нашёлся сосед хорошего вежливого человека, спустя час после моего отзыва. Передайте ему привет и выражение надежды на то, что ему уже вернулся этот поступок, и что мой ребёнок простудился после того, как мы ждали другое такси на морозе, помимо того, что опоздали на реабилитацию. Хотя когда он вот так поступил, и при этом два раза я ему сказала, что ребёнок с инвалидностью и мы спешим на реабилитацию, а он сказал, что ему неважно, видно и последствия его поступка ему не важны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это очень хороший человек, знаю много лет его, велет здоиовый образ жизни, спортом занимается, мужчина уже не маленький, взрослые дети у него, вот только не знал что он в такси сейчас работает. Уверее, история выглядела иначе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То же самое говорили прессе знакомые и соседи многих маньяков, так что даже не знаю, что сказать на такой контраргумент

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • он имеет полное право отказаться от поездки чем и воспользовался, а вот ваш отзыв нарушает правила флампа и будет удален

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • -6 на улице, вы его голым что ли вынесли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это было неделю назад, было -11 с ветром, если именно этот аспект Вас заинтересовал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Голый был ребенок? Одетый ребенок не простынет и за 30 минут, в -20. Да, прочитав вашу повесть, с цатикратным упоминанием о ребенке инвалиде, меня заинтересовал только этот аспект.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Представьте себе, есть дети, которые не живут в сибирском климате, а приезжают на время, и для них и ноль градусов не привычный режим

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для них не существует зимней одежды?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это риторический вопрос?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это обычный вопрос. Я пытаюсь понять в чем вина водителя, именно в том, что ваш ребенок заболел. Но судя по рассказу и по ответам, вы просто давите на жалость и спекулируете инвалидностью ребенка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, мне кажется именно странным система, что водитель приехал и на комментарий о задержке отменяет заказ "я вас сейчас отменю, а то потом мне 1 чего доброго поставите, рейтинг опустите". Рейтинги вообще зачем нужны, ещё и таким способом получаемые. И я не спекулирую ситуацией с ребёнком, а мне кажется это очень циничным поступком, поэтому и упомянула об этом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за комментарий о задержке? Вы о нем не рассказали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне кажется, это понятно было из моего изначального комментария. Водитель приехал и сказал, что надо задержаться, пока он обработает коврики в машине, а когда я сказала, что не планировала задержку и успеем ли мы к времени Х добраться до места, он сказал, что лучше уж отменит заказ, чтобы ему не поставили низкую оценку из-за задержки. Я вообще сервисом редко пользуюсь и не в курсе была всех тонкостей, так что решила, что он просто так что-то там говорит, а он обработал молча коврики пока я ждала стояла и отменил заказ потом. Сказал, что не хочет деньги терять из-за нас. Не знаю, какие там особенности у яндекс такси, что они вот такое позволяют, и в отношении водителей, и в отношении пассажиров

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну если на простой комментарий так среагировал, то да, поступок циничный. В яндкс такси, как и в остальных, бардак.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть какая-то альтернатива у нас в городе? Кроме Сити Мобил ещё что-то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, все поганые.. альтернатива тут только одна, если что то пошло не так, сразу вызывать другую машину.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ясно, спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не на простой комментарий, а на оскорбления в свой адрес

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вячеслав Гелиевич сам рассказал что Виктория Лобанова разговаривала с ним в хамской манере? Тогда ситуация вполне ясна. Онажмать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • там были оскорбления в его адрес, именно поэтому он отменил, человек очень морально устойчивый, но его просто вывели ее оскорбления

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • значит автор должна вынести из этого урок, и не вступать в конфликты с обслуживающим персоналом, так как этим по итогу она делает хуже только себе...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заметил что обычно кол ставят 100 рублёвые пассажиры, когда на флажок приезжаешь, а они в другом месте и не довольны этим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну давайте откровенно. Всех бесят водители, которые отменяют заказы или ставят отметку , что ждут тебя, а сами ещё минуты 2 едут, накручивая время ожидания. Но …ещё больше бесят #яжматери, которые везде и всем выносят мозг тем, что у них дети. Дети- это ваша ответственность, и ваша головная боль, но никак вашего визави. Что мешало вызвать такси пораньше ? Отменить самим заказ, а не ждать отмены водителя ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • время ожидания водитель не может накрутить,

    Во первых заказ назначают с учётом времени подачи и даже если приехать раньше, то сначала будет идти время до заказа и только потом бесплатное ожидание две минут

    Вр вторых нельзя поставить на месте пока не доедешь до точки подачи.

    В третьих все эти манипуляции не имеют смысла так как ожидание стоит копейки.

    В четвёртых, если пассажир в пути попросит остановит и пойдёт по делам, ожидание бесплатно 3 минуты и опять копейки за минуту, рублей 6 или меньше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы