- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня 2 в 1 отзыв, поэтому оценка средняя.
Ехала в аэропорт, вызвала такси. По карте уже заезжал во двор, начала спускаться (ну 3-4 минуты мне выйти и закрыть дверь, уже одетая была, понимаю, что во дворе сложно встать, не надо заставлять ждать)
Пока тащила чемодан, в телефон не смотрела. Когда вышла из подъезда - машины не было. Он развернулся...
У меня 2 в 1 отзыв, поэтому оценка средняя.
Ехала в аэропорт, вызвала такси. По карте уже заезжал во двор, начала спускаться (ну 3-4 минуты мне выйти и закрыть дверь, уже одетая была, понимаю, что во дворе сложно встать, не надо заставлять ждать)
Пока тащила чемодан, в телефон не смотрела. Когда вышла из подъезда - машины не было. Он развернулся и уехал, ну хоть через пару минут сам заявку отменил.
Что мы имеем? Я у подъезда с сумками и чемоданами, до самолета время есть, но тем не менее ситуация так себе, те же 15 минут потерянных могли бы быть критичными.
Пришлось вызывать другое такси, 10 минут ожидания плюсом. Второй таксист вошел в положение и ехал достаточно быстро в рамках допустимого ( вот ему 5)
В поддержку написала, списанные 70 рублей вернули, даже какой-то там промокод на 100 рублей дали
водитель вошол в положение пассажира. опять повез из жалости. блин Яндекс!!!!!! по вашим ценникам водители делают пассажирам одолжение везя их.!!!! теперь к автору отзыва. как вы вознаградили водителя за то что он вошол в ваше положение?
Да уж. Вы правыч так себе яндекс способ уехать в аэропорт. Не факт что уедешь.
если водитель отменил сам и списали 70 рублей, значит он 10 минут вас ждал во дворе где не развернуться. Иначе не спишут