Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня 2 в 1 отзыв, поэтому оценка средняя.

Ехала в аэропорт, вызвала такси. По карте уже заезжал во двор, начала спускаться (ну 3-4 минуты мне выйти и закрыть дверь, уже одетая была, понимаю, что во дворе сложно встать, не надо заставлять ждать)

Пока тащила чемодан, в телефон не смотрела. Когда вышла из подъезда - машины не было. Он развернулся...

Показать целиком

У меня 2 в 1 отзыв, поэтому оценка средняя.

Ехала в аэропорт, вызвала такси. По карте уже заезжал во двор, начала спускаться (ну 3-4 минуты мне выйти и закрыть дверь, уже одетая была, понимаю, что во дворе сложно встать, не надо заставлять ждать)

Пока тащила чемодан, в телефон не смотрела. Когда вышла из подъезда - машины не было. Он развернулся и уехал, ну хоть через пару минут сам заявку отменил.

Что мы имеем? Я у подъезда с сумками и чемоданами, до самолета время есть, но тем не менее ситуация так себе, те же 15 минут потерянных могли бы быть критичными.

Пришлось вызывать другое такси, 10 минут ожидания плюсом. Второй таксист вошел в положение и ехал достаточно быстро в рамках допустимого ( вот ему 5)

В поддержку написала, списанные 70 рублей вернули, даже какой-то там промокод на 100 рублей дали

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • водитель вошол в положение пассажира. опять повез из жалости. блин Яндекс!!!!!! по вашим ценникам водители делают пассажирам одолжение везя их.!!!! теперь к автору отзыва. как вы вознаградили водителя за то что он вошол в ваше положение?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж. Вы правыч так себе яндекс способ уехать в аэропорт. Не факт что уедешь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если водитель отменил сам и списали 70 рублей, значит он 10 минут вас ждал во дворе где не развернуться. Иначе не спишут

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы