Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

19 мая 2022 был заказ Военная.9-Толмачево (около 9-15. белый сузуки 922), водитель приехал и сказал,что заказ переназначен на другую машину из-за сбоя. Понятно, что он просто не захотел ехать, когда узнал пункт назначения. Считаю,что такое поведение водителя недопустимо - если заказ принят, он должен быть выполнен и не должен зависеть от чьих-то...

Показать целиком

19 мая 2022 был заказ Военная.9-Толмачево (около 9-15. белый сузуки 922), водитель приехал и сказал,что заказ переназначен на другую машину из-за сбоя. Понятно, что он просто не захотел ехать, когда узнал пункт назначения. Считаю,что такое поведение водителя недопустимо - если заказ принят, он должен быть выполнен и не должен зависеть от чьих-то капризов, тем более,когда речь идет о поездке в аэропорт и вопрос времени является очень важным. Я довольно часто пользуюсь услугами яндекс-такси и знаю, что такие случаи регулярно происходят. Получается, что интересы клиентов для Вашей службы стоят далеко не на первом месте. А должно быть наоборот. И решить данную проблему можно (если, конечно, захотеть).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • у них и интересы водителей не на первом месте,на первом месте у них получение прибыли и всё

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы правы, интересы клиентов для яндекса не на первом месте. Яндексу за прелоставленные заказы платит водитель. Если бы яндекс давал ему только выгодные заказы, то отказов бы не было. Выгодная поездка в аэропорт это от 1800 рублей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы пробывали водителя материально заинтересовать? ведь это в ваших интересах что бы водитель захотел ехать. Он же не раб. И работает исключительно для получения прибыли, а не для вашего удовольствия, если прибыли с вашего заказа нет, то он не работает. И бесполезно яндекс о чем то просить, получите отписку, а по факту будете ждать идиота который согласится за такую цену вас везти

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть закон, по которому, услуга должна быть выполнена за ту цену которая была изначально назначена. Водитель не в праве, будучи сотрудником яндекс такси, отказываться или менять цену. И все понесенные убытки за несвоевременно оказанную услуга, обязаны возместить клиенту, в том числе оплатить билет на самолет, и компенсировать моральный вред, если по вине таксиста услуга не была оказана своевременно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто вы не внимательно читали закон )))

    1. Водитель не явлчется сотрудником яндекса, он их клиент и покупает у них заказы

    2. Яндекс не назначает цены, а рекомендует, окончательную цену по 69 ФЗ может назначить только водитель такси

    3. Водитель в любой момент может принять решение покупать или нет у яндекса заказ

    4. До тех пор пока договор не заключен, а заключенным он считается когда водитель знает маршрут, озвучил вам цену, вы с ней согласились и оплатили, так вот пока договор не заключен, никто ничего не обязан вам возмещать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по закону водитель может отказаться от заявки. его накажут снятием 11 баллов активности. которые он восстановит заказов через 7 . справедливость и закон торжествуют ! вы рады?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы