- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19 мая 2022 был заказ Военная.9-Толмачево (около 9-15. белый сузуки 922), водитель приехал и сказал,что заказ переназначен на другую машину из-за сбоя. Понятно, что он просто не захотел ехать, когда узнал пункт назначения. Считаю,что такое поведение водителя недопустимо - если заказ принят, он должен быть выполнен и не должен зависеть от чьих-то...
19 мая 2022 был заказ Военная.9-Толмачево (около 9-15. белый сузуки 922), водитель приехал и сказал,что заказ переназначен на другую машину из-за сбоя. Понятно, что он просто не захотел ехать, когда узнал пункт назначения. Считаю,что такое поведение водителя недопустимо - если заказ принят, он должен быть выполнен и не должен зависеть от чьих-то капризов, тем более,когда речь идет о поездке в аэропорт и вопрос времени является очень важным. Я довольно часто пользуюсь услугами яндекс-такси и знаю, что такие случаи регулярно происходят. Получается, что интересы клиентов для Вашей службы стоят далеко не на первом месте. А должно быть наоборот. И решить данную проблему можно (если, конечно, захотеть).
у них и интересы водителей не на первом месте,на первом месте у них получение прибыли и всё
Вы правы, интересы клиентов для яндекса не на первом месте. Яндексу за прелоставленные заказы платит водитель. Если бы яндекс давал ему только выгодные заказы, то отказов бы не было. Выгодная поездка в аэропорт это от 1800 рублей.
а вы пробывали водителя материально заинтересовать? ведь это в ваших интересах что бы водитель захотел ехать. Он же не раб. И работает исключительно для получения прибыли, а не для вашего удовольствия, если прибыли с вашего заказа нет, то он не работает. И бесполезно яндекс о чем то просить, получите отписку, а по факту будете ждать идиота который согласится за такую цену вас везти
Есть закон, по которому, услуга должна быть выполнена за ту цену которая была изначально назначена. Водитель не в праве, будучи сотрудником яндекс такси, отказываться или менять цену. И все понесенные убытки за несвоевременно оказанную услуга, обязаны возместить клиенту, в том числе оплатить билет на самолет, и компенсировать моральный вред, если по вине таксиста услуга не была оказана своевременно.
просто вы не внимательно читали закон )))
1. Водитель не явлчется сотрудником яндекса, он их клиент и покупает у них заказы
2. Яндекс не назначает цены, а рекомендует, окончательную цену по 69 ФЗ может назначить только водитель такси
3. Водитель в любой момент может принять решение покупать или нет у яндекса заказ
4. До тех пор пока договор не заключен, а заключенным он считается когда водитель знает маршрут, озвучил вам цену, вы с ней согласились и оплатили, так вот пока договор не заключен, никто ничего не обязан вам возмещать.
по закону водитель может отказаться от заявки. его накажут снятием 11 баллов активности. которые он восстановит заказов через 7 . справедливость и закон торжествуют ! вы рады?)