Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Периодически пользуемся услугами данной замеченной компанией. И всегда водители ставят ожидание до того, как машина доехала до точки начала маршрута. Соответсвенно часто получается платное ожидание. Обман.

Дошло до издевательства, выходим за 1 минуту до приезда машины, ждем несколько минут - машины нет. А у водителя включено ожидание. Отмазка -...

Показать целиком

Периодически пользуемся услугами данной замеченной компанией. И всегда водители ставят ожидание до того, как машина доехала до точки начала маршрута. Соответсвенно часто получается платное ожидание. Обман.

Дошло до издевательства, выходим за 1 минуту до приезда машины, ждем несколько минут - машины нет. А у водителя включено ожидание. Отмазка - так определила программа. Обман.

Дальше, техподдержка (московская) предлагает скидку на следующую поездку а не возврат денег. Обман еще раз.

Компания обманщик. Отношение крайне негативное. Рейтинг ниже плинтуса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Здравствуйте! Разумеется, водители должны вовремя включать и выключать статус ожидания. Напишите нам, пожалуйста, в лс ваш номер телефона из приложения. Хотим ещё раз всё проверить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кругом вокруг один обман

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, постоянная проблема, у меня вечно уже минуты за две все такси "машина подъехала", а вместе с этим вечно повышенный тариф и конские цены, жаль, что нет стоящей альтернативы зажравшемуся яндексу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть такое. Таксисты наглеют. Я всегда жду их в то время, как они едут и ждут меня!

    Еще есть любители не давать сдачу в виде монет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • большинство не даёт сдачу. Обычно при входе спрашивают. Если вы лезете с тысячей при поездке в 161 рубль - либо разменивайте, либо переводите на карту, либо ждите другое авто. Таксист вам не шнырь бегать и менять их и насколько я помню, такой услуги как "разменять деньги" у водителя нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А кто говорил про размер? Ваша фантазия прямо разыгралась, да и в свою пользу.

    У них и с 200р нет сдачи , к примеру 17₽. Это называется наглость и жадность. Там он копейку перехватил на длительном ожидании, хотя еще едет, а тут на сдаче! Такой таксист как раз «шнырь»!

    Кстати, у других и карт нет. Ничего нет, кроме «личных амбиций», так как понабрали кредитов, и фссп у них автоматом с карт списывает.

    И я не лезу в такси, а заказываю услугу, а услугодатель обязан иметь при себе и сдачу и кассовый аппарат, если расчет наличкой. Но до наших «шнырей», как вы говорите не доходит цивилизация!

    Научитесь себя уважать, и не защищайте область в которой не все гладко! Особенно их «шнырские» авто! Хоть какое закажи, то приедет корыто. Да еще в этом корыте везут нарушая правила ПДД.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну не всегда ставят заранее ожидание, а очень редко. Вы наверно ездите два раза в год. И много насчитали? Или сильно обеднели? "Рейтинг ниже плинтуса" если бы вас при этом ни разу не довезли. Вы заказываете? Вас довозят? Чего ради оценка ниже плинтуса? Научитесь для начала оценивать объективно и почаще носите носовой платок, чтобы сопли свои утирать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Таксист?

    Что такое "Яндекс", "Репутация", "Монополист" знаете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кто "таксист"? Да. знаю что означают эти слова. И что?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну не всегда ставят заранее ожидание, а очень редко.

    - Очень часто, наболело, иначе не было бы несколько эмоционального отзыва. Смотрите по количеству подтверждающих мое мнение отзывов.

    Вы наверно ездите два раза в год.

    - Чаще. И к сожалению было несколько обращений с однотипными претензиями к перевозчику, но ничего не меняется. Оно и понятно, сколько нас- Яндекс может себе позволить игнорировать. Ах да, был еще совет от них обратиться в полицию )).

    И много насчитали? Или сильно обеднели?

    - Вас интересуют мои финансы?

    "Рейтинг ниже плинтуса" если бы вас при этом ни разу не довезли. Вы заказываете? Вас довозят? Чего ради оценка ниже плинтуса?

    - Довозят. Но если бы все те фирмы, которых поглотил Яндекс, предлагали свои услуги и был выбор в цене, для нас, пассажиров было бы лучше. А оценка из-за отношения компании и обмана, массового (снова читаем отзывы).

    Научитесь для начала оценивать объективно и почаще носите носовой платок, чтобы сопли свои утирать.

    - Если бы не последняя фраза, то подумал бы что человек оставил адекватный комментарий. Впрочем ответил на каждый вопрос. А по "таксисту" возникает новое подозрение. Вы еще и тролль?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яндекс - не такси, а мошеннический сервис! Програмное обеспечение работает, чтобы обмануть водителя и клиента. Ожидание включает программа и ворует деньги, а водители даже не в курсе

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы