- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ехали с подругой 21.01.2023 в 23 вечера с центра города на Западный ж/м. На улице -30 мороза. Первая машина сломалась на подъезде, водитель попросил нас отменить заказ. Ладно отменили, тут же заказали другую, но уже на 100 руб дороже. Ладно поехали,не замерзать же на улице, Но тут на Димитровском мосту по ходу следования ДПСник разворачивает все...
Ехали с подругой 21.01.2023 в 23 вечера с центра города на Западный ж/м. На улице -30 мороза. Первая машина сломалась на подъезде, водитель попросил нас отменить заказ. Ладно отменили, тут же заказали другую, но уже на 100 руб дороже. Ладно поехали,не замерзать же на улице, Но тут на Димитровском мосту по ходу следования ДПСник разворачивает все машины по причине аварии. Наш водитель, нерусский молодой парень, сказал что придется ехать через другой мост, а это на 10 км больше, а это все время, кто ему заплатит, практически вымогал деньги. Мы ответили, что оплатим ему по оговоренному тарифу, а по какой дороге повезет, ему решать, нам без разницы. На что он ответил, что если бы мы были мужчинами, он бы нас высадил на мосту и долго еще ворчал в наш адрес. Чем очень удивил и рассердил таким отношением к клиентам. Мы то так тоже деньги не рисуем. Но отдать должное довез до места и не имея сдачи, вернул сотку.
Но вопрос к Яндекс Go: Это что за выходки водителей, не довезя до места угрожать высадкой, если не будет доплаты? На мосту произошло ДТП, это форс мажорная ситуация, почему за нее должен расплачиваться пассажир? Прошу разъяснить произошедшую ситуацию и принять меры.
Здравствуйте! Водитель должен был выполнить заказ и обратиться в поддержку, а не угрожать тем, что высадит вас. Отправите нам в лс номер телефона из приложения и скриншот этого заказа? Во всём разберёмся
Добрый вечер! К сожалению ЛС закрыты, поэтому поясняю здесь.
Вызов был сделан в приложении с номера 8-913-716-32-39 в 23-13, поездка от Красный проспект 17/1 до Забалуева 60. Водитель : Бегматов Дониербек Давронбекович, машина серый Renault Kaptur В310ТА.
Собственно у вас и на аватаре в ватсапе ребенок размещён рисованый с крылышками. Я только утвердился в своём диагнозе по ситуации.
Разъясняю:
Всё очень просто. Вы заказали маршрут, который выполнить невозможно. Авария и закрытие движения это форс-мажор, который невозможно предусмотреть. Форсмажор уважительная причина для расторжения договора перевозки. В безопасном для пассажира месте.
Маршрут-это установленный путь следования. Так как Яндекс Go не является маршрутным такси, то и заказать маршрут не является возможным. Указываются начальная и конечная точки следования и путей для достижения последней множество. Поэтому действия водителя считаю не правомерными и даже хамскими. А вас, Алексей считаю не правым.
в данном случае, на месте водителя надо было остановиться и включить платное ожидание, яндекс просчитал маршрут, км и время, что учел при объявлении цены, цена является рекомендованной, но не обязательной, тарифы таксопарка могут отличаться, о чем яндекс уведомляет клиентов в клиентском приложении.
Это выход, но только не на мосту, где стоянка запрещена.
Прочитайте ответ Яндекса выше.
яндекс посчитал минуты и километры именно по этому маршруту, поэтому я бы не стал менять маршрут, остановился и лег спать в ожидании когда проезд откроют, а если кто-то спешит - это его проблемы
должен и обязан это не одно и тоже
в данный момент оплатить по оговоренному тарифу - водителя не устроил - и он праве отказаться
Ирина, раз маршрут это умтановленный путь следовпния, то он есть у любого транспорта. У поезда, у самолета, у маршрутки, у автобуса, у такси. В такси маршрут определился в момент заказа, что слишком очевидно. Поскольку вы очевидно пытаетесь переложить стоимость доставки вас по вашим нуждам и вашему меняешемуся маршруту, хотябы и по форсмажору, на кого угодно кроме себя, считаю действия водителя правильными, а вас инфантильной. 🙂
А вот хамить и навешивать ярлыки не нужно. Яндекс Go к счастью считает по другому и техподдержка уже сообщила это в приложении.
Пускай чат-бот яндекса считает вас взрослым и самостоятельным человеком, который умеет принять на себя ответственность за свою жизнь и то что с ней происходит. Я не возражаю, и уважаю его мнение и ваше собственное о себе. Своим обоснованным суждением о том, чем является попытка заставить других заплатить за свои личные проблемы я поделился. Пускай это будут ярлыки, или хамство, или что-то ещё. Кто-то, кому от вас ничего не нужно должен же был вам сказать о вашем поведении.
Мне вообще ваше мнение не интересно и отзыв был написан не для вас, могли бы не утруждаться. А по факту мужчина, который сидит сутками на флампе и рассылает язвительные замечания, повышая свою самооценку не может быть самодостаточным и настоящим.
Отвечать мне больше не надо.
Я вас выслушал. Ваша жалоба на Яндексу на Дониербека Давронбековича носит публичный характер, и поэтому, обсуждается публично. В том числе и мной. Вопросов по моей самодостаточности, настоящести и тому, что мне надо или ненадо не поднималось. Кстати, меня это совершенно не утруждает - чувствуйте себя свободно. Правду говорить всегда легко и приятно.
вам же без разницы - вот после таких высказываний сразу бы завершил заказ и все
тоже вариант, завершаешь заказ перед перекрытием, в тех поддержку пишешь, ехал по установленному маршруту, довез максимально близко куда смог, дальше проезда нет.