Яндекс Go

Служба заказа транспорта
Qasper написал 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В очередной раз Яндекс такси пробивает дно. Заказываю бизнес, тороплюсь, час до закрытия нужной мне организации. Выхожу, водитель разворачивается и упирается в меня. Открывается окно:

- Я не поеду?

- Почему?

- Му, хрю... Колесо проколол.

- Вам самим не стыдно стоять врать мне в глаза?

Закрывает окно и уезжает.

До каких пор это ублюдство будет...

Показать целиком

В очередной раз Яндекс такси пробивает дно. Заказываю бизнес, тороплюсь, час до закрытия нужной мне организации. Выхожу, водитель разворачивается и упирается в меня. Открывается окно:

- Я не поеду?

- Почему?

- Му, хрю... Колесо проколол.

- Вам самим не стыдно стоять врать мне в глаза?

Закрывает окно и уезжает.

До каких пор это ублюдство будет происходить? Сколько же вам нужно платить, чтобы вы работать начали?

P.s.: Ехать нужно было из Железнодорожного в Дзержинский район. Уехал в итоге с другим водителем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

36 комментариев

  • наверное не стыдно, хотя бизнес конечно тарифы у яндекса тоже копейки стоят, рублей 400-500 покздка была?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, 440.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну это мало для машины премиум класса, что за машина то хоть была? Хотя странно, пробок вроде нет, метнулся бы быстренько.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мало?) Это нормальный ценник за 17 минут поездки в Новосибирске. Камри

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну видимо водитель посчитал это не достаточным

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нормальный? для бизнеса? в ситимобиле в экономе от академа до Кольцово 15- 17 мин 400 руб. ))) а тут бизнес!!!) какой-то бомжбизнесс. бомжи на комфорт+ уже ездиют. скоро на бизнесе начнут)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я понятия не имею что за тарифы в Ситимобиле и сколько по времени ехать от Академа до Кольцово. «Проехать по пустому городу 17 минут за 450 рублей это отличная цена» - дословное мнение адекватного водителя который меня отвёз вместо первоначально зажравшегося и я с ним полностью согласен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это мнение одного водителя. но не большинства. короче бизнес в яшке умирает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • лол, там 2 машины ездит между Академом и Кольцово, поэтому и ценник невменяемый.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не неси чепуху. машин тут хватает. просто Яндекс настолько привык лизать задницу пассажирам что забыл что водителям лизнуть. вот и получаем в итоге такой бизнес. хотя какой это бизнес с такими ценами. в Яндекс бизнесе ездиют такиеже марамои.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хватает машин? Ты открой карту и посмотри, во-первых. А во-вторых уровень спроса в городе гораздо выше. Ты водитель или кто, если считаешь себя компетентным в вопросах кому и как лижет Яндекс?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да какой бы спрс не был цена эконома недолжна равнятся с бизнесом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обычно проблемы с очком.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Водители не должны отказываться от поездки без уважительных на то причин. Если вы ещё не обратились по этому случаю в службу поддержки, напишите нам на почту blogs@taxi.yandex.ru. Хотим найти водителя и пообщаться с ним.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Написал тут и в Вк

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яндекс..... у вас уже с бизнесом что-то не так. думаю надо что-то менять раз подразделение бизнес ведёт себя как эконом. хотя что вы можете поменять?)))) кроме как затянуть гайки водилам вам больше ничего на ум не придет. там кстати у бадюка есть ролики с зарядкой для мозгов?)))) если есть посмотрите)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написано же,что пробил колесо,вот бывает так,едешь и чувствуешь,что давление в шине упало,надо срочно на монтажку,какие проблемы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эти сказки водятел может рассказывать таким же дурачкам как он сам. Колесо он пробил. Пробил причём именно на месте посадки, когда увидел конечную точку маршрута. Мычал и хрюкал сидел когда его спросили какая на этот раз причина отказа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Диман я вот читаю что пишет потерпевший слушаю его словооборот и манеру речи . все больше убеждаюсь что дело не в ценике, не в колесе, и не в маршруте. я думаю дело в пассажире. такого я бы тоже не повез.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а, так ты и есть подобного рода водятел-поберушка, кукарекающий и вечно обиженный, что ему мало платят. Теперь все встало на свои места 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не жалуюсь и я не поберушка. я просто фильтрую пасиков. таких как ты например. а водилу этого я отлично понимаю. только не надо валить на колесо. надо сказать что просто не повезу и все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • заливай своим коллегам про свою псевдофильтрацию пассажиров, нищеброд)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нищеброд это не состояние кошелька это состояние души. ты ведь кагда водила тебя везти отказался не предложил поднять ценник.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • перечитай внимательно текст, я четко задал вопрос, что должно произойти, чтобы подобное не повторялось. Может денег мало? На что трусливый узбек уехал восвояси, поджав хвост. Он ведь не мог сказать: «Да, я просто натрепал языком про колесо».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну а ты как думаешь в чем причина?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в водителях-скупердяях, ответ очевиден. Я почти всегда оставляю чаевые, но адекватным и вменяемым водителям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну ты ведь ему доплату говориш предлагал. при чем тут скупердяй водила?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • при том, что ему некуда было деваться, он же уже соврал про колесо, которое у него якобы спустило. Если бы он согласился колесу чудесным образом пришлось бы надуться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да и надулось бы. согласен почему нет? я бы так и заделал). что? ещё штучка сверху? так оно у меня не совсем спустило.... а точнее совсем не спустило , а я думал оно спущено))) поехали быстрее пока не сдулось. лишнее бабло творит чудеса!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я рад, что мы выяснили кто скупердяй и нищеброд 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно ты! просто мало предложил. по-любому косарь зажал)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • само собой, я же выставляю цену за поездку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • слухай. а ведь это уже вторая проблема с Яндекс бизнес у тебя. может быть действительно проблемма в тебе?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • ну откуда он их знает? этож обладатель бумера)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть... по бизнесу перестал ездить, так как в академе его просто нет. Если уж и в этом классе стало такое твориться, то я не знаю даже, чего еще можно ожидать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы