- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз Яндекс такси пробивает дно. Заказываю бизнес, тороплюсь, час до закрытия нужной мне организации. Выхожу, водитель разворачивается и упирается в меня. Открывается окно:
- Я не поеду?
- Почему?
- Му, хрю... Колесо проколол.
- Вам самим не стыдно стоять врать мне в глаза?
Закрывает окно и уезжает.
До каких пор это ублюдство будет...
В очередной раз Яндекс такси пробивает дно. Заказываю бизнес, тороплюсь, час до закрытия нужной мне организации. Выхожу, водитель разворачивается и упирается в меня. Открывается окно:
- Я не поеду?
- Почему?
- Му, хрю... Колесо проколол.
- Вам самим не стыдно стоять врать мне в глаза?
Закрывает окно и уезжает.
До каких пор это ублюдство будет происходить? Сколько же вам нужно платить, чтобы вы работать начали?
P.s.: Ехать нужно было из Железнодорожного в Дзержинский район. Уехал в итоге с другим водителем.
наверное не стыдно, хотя бизнес конечно тарифы у яндекса тоже копейки стоят, рублей 400-500 покздка была?
да, 440.
ну это мало для машины премиум класса, что за машина то хоть была? Хотя странно, пробок вроде нет, метнулся бы быстренько.
мало?) Это нормальный ценник за 17 минут поездки в Новосибирске. Камри
ну видимо водитель посчитал это не достаточным
нормальный? для бизнеса? в ситимобиле в экономе от академа до Кольцово 15- 17 мин 400 руб. ))) а тут бизнес!!!) какой-то бомжбизнесс. бомжи на комфорт+ уже ездиют. скоро на бизнесе начнут)))
я понятия не имею что за тарифы в Ситимобиле и сколько по времени ехать от Академа до Кольцово. «Проехать по пустому городу 17 минут за 450 рублей это отличная цена» - дословное мнение адекватного водителя который меня отвёз вместо первоначально зажравшегося и я с ним полностью согласен.
это мнение одного водителя. но не большинства. короче бизнес в яшке умирает.
лол, там 2 машины ездит между Академом и Кольцово, поэтому и ценник невменяемый.
не неси чепуху. машин тут хватает. просто Яндекс настолько привык лизать задницу пассажирам что забыл что водителям лизнуть. вот и получаем в итоге такой бизнес. хотя какой это бизнес с такими ценами. в Яндекс бизнесе ездиют такиеже марамои.
хватает машин? Ты открой карту и посмотри, во-первых. А во-вторых уровень спроса в городе гораздо выше. Ты водитель или кто, если считаешь себя компетентным в вопросах кому и как лижет Яндекс?
да какой бы спрс не был цена эконома недолжна равнятся с бизнесом.
Обычно проблемы с очком.
Здравствуйте! Водители не должны отказываться от поездки без уважительных на то причин. Если вы ещё не обратились по этому случаю в службу поддержки, напишите нам на почту blogs@taxi.yandex.ru. Хотим найти водителя и пообщаться с ним.
Добрый день! Написал тут и в Вк
Яндекс..... у вас уже с бизнесом что-то не так. думаю надо что-то менять раз подразделение бизнес ведёт себя как эконом. хотя что вы можете поменять?)))) кроме как затянуть гайки водилам вам больше ничего на ум не придет. там кстати у бадюка есть ролики с зарядкой для мозгов?)))) если есть посмотрите)
Написано же,что пробил колесо,вот бывает так,едешь и чувствуешь,что давление в шине упало,надо срочно на монтажку,какие проблемы?
эти сказки водятел может рассказывать таким же дурачкам как он сам. Колесо он пробил. Пробил причём именно на месте посадки, когда увидел конечную точку маршрута. Мычал и хрюкал сидел когда его спросили какая на этот раз причина отказа.
Диман я вот читаю что пишет потерпевший слушаю его словооборот и манеру речи . все больше убеждаюсь что дело не в ценике, не в колесе, и не в маршруте. я думаю дело в пассажире. такого я бы тоже не повез.
а, так ты и есть подобного рода водятел-поберушка, кукарекающий и вечно обиженный, что ему мало платят. Теперь все встало на свои места 😄
я не жалуюсь и я не поберушка. я просто фильтрую пасиков. таких как ты например. а водилу этого я отлично понимаю. только не надо валить на колесо. надо сказать что просто не повезу и все.
заливай своим коллегам про свою псевдофильтрацию пассажиров, нищеброд)
нищеброд это не состояние кошелька это состояние души. ты ведь кагда водила тебя везти отказался не предложил поднять ценник.
перечитай внимательно текст, я четко задал вопрос, что должно произойти, чтобы подобное не повторялось. Может денег мало? На что трусливый узбек уехал восвояси, поджав хвост. Он ведь не мог сказать: «Да, я просто натрепал языком про колесо».
ну а ты как думаешь в чем причина?
в водителях-скупердяях, ответ очевиден. Я почти всегда оставляю чаевые, но адекватным и вменяемым водителям.
ну ты ведь ему доплату говориш предлагал. при чем тут скупердяй водила?
при том, что ему некуда было деваться, он же уже соврал про колесо, которое у него якобы спустило. Если бы он согласился колесу чудесным образом пришлось бы надуться.
да и надулось бы. согласен почему нет? я бы так и заделал). что? ещё штучка сверху? так оно у меня не совсем спустило.... а точнее совсем не спустило , а я думал оно спущено))) поехали быстрее пока не сдулось. лишнее бабло творит чудеса!)
я рад, что мы выяснили кто скупердяй и нищеброд 😂
конечно ты! просто мало предложил. по-любому косарь зажал)
само собой, я же выставляю цену за поездку.
слухай. а ведь это уже вторая проблема с Яндекс бизнес у тебя. может быть действительно проблемма в тебе?
Комментарий скрыт
ну откуда он их знает? этож обладатель бумера)
Жесть... по бизнесу перестал ездить, так как в академе его просто нет. Если уж и в этом классе стало такое твориться, то я не знаю даже, чего еще можно ожидать.