- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крутое, атмосферное место, шоты - огонь. Бармены и хостес вежливые, всем обязателен к посещению!
Отмечали корпоратив, все очень вкусно :)
Крутое, атмосферное место, шоты - огонь. Бармены и хостес вежливые, всем обязателен к посещению!
Отмечали корпоратив, все очень вкусно :)
Яндекс.лавка магазины по всему городу спрятаны в подвальных помещениях пока не спросишь по телефону не объяснят но всё равно в магазинах очень много товара по хорошему демократичным ценам и очень рекомендую к посещению этих магазинов через сайт также есть доставка
Продолжение отзыва
Когда позвонил последний, меня уже охватила ярость. Каждый из них говорит что ко мне закреплен. НАХРЕНА???? Как можно решать вопросы с разными людьми! Яндекс бизнес НАХРЕНА называется бизнесом???? Вы работаете с людьми, которые строят бизнес. Откуда у меня время каждый раз висеть на телефоне с вами по 30 минут объясняя одно и то...
Продолжение отзыва
Когда позвонил последний, меня уже охватила ярость. Каждый из них говорит что ко мне закреплен. НАХРЕНА???? Как можно решать вопросы с разными людьми! Яндекс бизнес НАХРЕНА называется бизнесом???? Вы работаете с людьми, которые строят бизнес. Откуда у меня время каждый раз висеть на телефоне с вами по 30 минут объясняя одно и то же!???? Какая бл**ть проблема дать одного человека реально из моего города, который профессионально относится к своей работе??? Или у вас профессионально продают, профессионально стелят и счета выставляют??
К вышесказанному, Александр на вопрос «а что, он больше со мной не работает?» ответил, не поверите, сменилась система работы! Ох**ть!!! Совершенно неожиданно! Теперь они привлекают клиентов, а потом передают в отдел с*ка заботы! В котором вам заботливо будут напоминать о вашем платеже скорее внесите.
А что передавать клиента в таком случае не нужно?? И сообщать ему?не, не слышали
Короче, отвратительное конченое отношение, вранье прямо в глаза и лишь до точки платежа. Жесть как она есть.
Такой бизнес живет только потомучто монополия. Но мир развивается, и рано или поздно, сами понимаете. Такой сервис это пи**ец. Самое паршивое эти люди живут с нами клиентами в одном городе. Как не стыдно будет потом в глаза посмотреть, когда столкнемся где-то.
Начну с предыстории. Первые компании в Яндекс бизнесе были запущены в прошлом году весной. Толку было ноль, постоянно звонили разные менеджеры, правда лишь с целью узнать, когда продлим компанию. На все вопросы постоянно переводили на кого-то ещё, ожидайте уточняю И так далее. В связи с чем, с ними было окончено взаимодействие. В ноябре 2022 в...
Начну с предыстории. Первые компании в Яндекс бизнесе были запущены в прошлом году весной. Толку было ноль, постоянно звонили разные менеджеры, правда лишь с целью узнать, когда продлим компанию. На все вопросы постоянно переводили на кого-то ещё, ожидайте уточняю И так далее. В связи с чем, с ними было окончено взаимодействие. В ноябре 2022 в Новосибирске проходила большая встреча-нетворкинг, на которой я познакомилась с представителем Яндекса Александром. Молодой человек прекрасный продажник, эрудированный и подкованный, здесь вобще спору нет. В феврале меня пригласили на встречу в офис Яндекса. Этот офис(представительство) открыли на тот момент около года. По словам всех спикеров в тот день - открытый сибирский регион они активно развивают, заинтересованы в клиентах и налаживании самого комфортного взаимодействия.
Моя позиция была категоричной - мне нужен один закрепленный менеджер, из моего города, с которым я могу связаться по обычному телефонному номеру, без всяких горячих линий. Таким и обозначился Александр.
Пока я не оплатила кампанию, он был на связи день через день, давал советы по заполнению профиля и прочее. Как только кампания была оплачена, мной интересоваться резко перестали. Обратной связи, которую я требовала изначально - нет. На просьбы объяснить доступно как смотреть и пользоваться метрикой - переносы времени, объяснения задержек - я только закончил с клиентами (вопрос, а я кто????)
Ясно было одно, когда третий месяц кампании пойдет к концу - развязка не заставит себя долго ждать. Я прямо таки Ванга!
За три недели мне позвонили три разных менеджера с разных концов света, у которых был один вопрос. Точнее они заботливо напоминали, что нужно продлить кампанию.
Отвратительная и воровская компания. Сначала пихали свой браузер скрытым образом. Теперь делают то же с подписками. Причем отменить подписку ПЛЮС практически не возможно, несмотря на заверение сайта, что это очень просто. Жулики.