Яндекс

Поисковая система
  • Новосибирск, Красноярская, 35 — 7, 18 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пытался купить посредством Яндекс маркета две банки кофе. Дело дошло до доставки. День был обозначен заранее с периодом доставки с 09.00 до 22.00. До 13.30 было непонятно, собираются привезти заказ курьеры или нет. Терпеливо ждал, зашёл в мобильное приложение яндекс маркета. Там вывалилось окно, готов ли я принять заказ в ближайшие 1,5 часа....

Показать целиком

Пытался купить посредством Яндекс маркета две банки кофе. Дело дошло до доставки. День был обозначен заранее с периодом доставки с 09.00 до 22.00. До 13.30 было непонятно, собираются привезти заказ курьеры или нет. Терпеливо ждал, зашёл в мобильное приложение яндекс маркета. Там вывалилось окно, готов ли я принять заказ в ближайшие 1,5 часа. Ответил утвердительно. И подумал, наконец то, хоть какая-то определённость. Да не тут то было.

( Зачем тогда это приложение нужно, если никто, в том числе и курьер, про то, о чём сигнализирует это приложение не знает, кроме самого приложения и меня). Курьер объявился в 16.26, позвонив мне на телефон. Я был занят. Потом перезвонил в 16.46. Через 5 минут я ему перезвонил и услышал ответ, что он отменил доставку, так не дозвонился до меня. Из разговора с курьером я не услышал никакого сожаления в голосе, что работа курьерской доставки не выполнена. Прослеживалось только явное чувство собственной значимости. Интересный подход. Почему звонка курьера я должен целый день ждать. Кто, в конце-концов, кому оказывает услуги? После разговора с курьером позвонил в службу поддержки яндекс маркета. Понимания не добился и понял, что я, по всей видимости, лишний на этом празднике жизни, называемым яндекс маркетом. Поэтому принял решение отменить этот и следующий заказ, и больше НИКОГДА не пользоваться услугами этого сервиса, ориентированного на курьеров. Что в принципе, исходя из вышеизложенного, и рекомендовал бы всем честным покупателям.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Подождите. Яндекс-Маркет — это агрегатор товарных предложений. Яндекс — поисковая система, он не продает кофе.

    Яндекс.Доставка — это примерно то же явление, что и такси и прочее. Жаловаться на это — примерно как на ветер и дождь. Попался хороший водитель или совестливый диспетчер (если с водителем не повезло) — и ладно.

    Я благодаря Я.Маркету при всех его недостатках очень хорошо сортирую предложения и нахожу действительно выгодные предложения. Мы так одни из самых дорогих санок-трансформеров заказали где-то Бог знает где по нереально смешной цене, даже включая доставку из условной Уфы (или что-то вроде).

    Маркет не ориентирован на курьеров. С тем же успехом можно пожелать не пользоваться такси, едой, доставкой, маркетом, поисковой системой:))) и что там у них еще есть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже, если яндекс маркет- цифровая платформа, которая за определённую маржу продаёт товары каких-то производителей и их посредников, такое отношение к покупателям недопустимо. Смотрите внимательно условия доставки - доставка яндекс маркета. Если у магазина плохой менеджмент, то по моему мнению, его стоит обходить стороной. Я думаю, когда большинство людей это поймёт, тогда и исчезнут такие агрегаторы, которые ни за что не отвечают. То, что было написано выше- это не жалоба, а констатация фактов и собственное мнение. И очень печально, что яндекс маркет не ориентирован на клиентов - покупателей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы