• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, Яндекс.Такси!

Пишу вам здесь, потому что от службы поддержки ответа так и не дождалась.

Вызывала машину и вышла такая ситуация, что водитель написал, будто находится вообще в другом районе.

Только вот мне пришло уведомление, что водитель прибыл на место, по навигации он находился в нескольких зданиях от того места, где была.

Я...

Показать целиком

Здравствуйте, Яндекс.Такси!

Пишу вам здесь, потому что от службы поддержки ответа так и не дождалась.

Вызывала машину и вышла такая ситуация, что водитель написал, будто находится вообще в другом районе.

Только вот мне пришло уведомление, что водитель прибыл на место, по навигации он находился в нескольких зданиях от того места, где была.

Я сказала ему, чтобы он тогда сам отменил заказ, т.к. у меня спишут деньги за поездку. Он ссылался на ошибку в приложении, мол отменить сам не может.

По итогу деньги у меня конечно же сняли, а данная поездка так и не состоялась.

Вызвала другую машину, в которой уже благополучно добралась до пункта назначения.

Я вот теперь думаю у вас действительно сбои в программе были или водитель так набивает свой карман ища «л*хов».

В любом случае не понимаю, почему мой кошелёк должен от этого страдать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • не пользуйтесь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пффф, здесь тем более не дождётесь ответа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А с чего вы решили, что вам кто-то, что-то должен? Подписали сделку с дьяволом) Наслаждайтесь, доской объявлений-ЯТ )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если бы отменили сразу, деньги бы не списались

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • громко сказанно- набивает карман за счёт лохов!))) в Яндексе тяжело карман набить) даже за счёт лохов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У Яши для водителей закрыта конечная, поэтому в комментариях к заказу лучше писать куда поедете. Есть 5 мин, чтобы отменить поездку без штрафа, соотв. выяснять кто на ком стоял нужно сразу. Техподдержка отвечает, просто там видимо завал. Мне про домен ответили через 2 мес (28янв отправил запрос. 9 апреля пришел ответ). Ждите, глядишь купоном на бесплатную поездку и одарят.. к осени

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • а вы, наверно, таксистом работаете, раз у вас подпекло сидалище от моего отзыва😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • угадал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • каждый день вас таких вижу!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • но блокирую сам вас!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы