- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, меня зовут Александра и я постоянный пользователь Яндекс сервисов: от яндекс музыки до яндекс такси.
Но сегодня моя любовь к этому сервису мягко говоря пошатнулась. Я в течение 40 минут не могла уехать из дома на работу! Такси назначали, таксисты приезжали и говорили, что не повезут на ГЭС.
ИЗ РАЗА В РАЗ ОДНО И ТО ЖЕ!
Меня сложно...
Здравствуйте, меня зовут Александра и я постоянный пользователь Яндекс сервисов: от яндекс музыки до яндекс такси.
Но сегодня моя любовь к этому сервису мягко говоря пошатнулась. Я в течение 40 минут не могла уехать из дома на работу! Такси назначали, таксисты приезжали и говорили, что не повезут на ГЭС.
ИЗ РАЗА В РАЗ ОДНО И ТО ЖЕ!
Меня сложно вывести на эмоции, но сегодня Яндекс такси довёл меня до истерических слёз, потому что уже просто не было сил.
Спасибо молодому человеку, который выслушал мой истерикос и назначил машину, и водителю серой Nissan 205, что хоть он не отказался от заказа.
Впредь вряд ли буду пользоваться такси сервиса Яндекс.
Все решается просто ...
водитель не видит точку Б (это решение руководства Яндекса ) ,так же как и цену .
Пишем комментарий , едем "туда то " , цена " такая то" , добавляю 200 р к примеру ...
и о чудо , машинка нашлась и вы уехали не опоздав !!!
Поймите , Яндекс против водителей ,так же как и против вас .
Так давайте друг другу помогать , водитель не будет НИКОГДА везти пассажира себе в убыток .
Есть конечно отдельные товарищи ,это подработчики не знающие города (возможно и ПДД) ,а так же гости ближнего зарубежья!!!
А с чего это Яндекс против водителей и против нас? У меня случалась конфликтная ситуация, мне полностью вернули деньги.
почему я должна ещё добавлять "сверху"? Я и так плачу немалые деньги за поездку. Какие отношения у водителей с Яндексом меня не волнует, также как и водителей не волнует мои отношения с моим руководством. По каким причинам водитель отказывается от моего заказа мне неизвестны, а плюс ко всему хамство вынуждает писать такие отзывы.
Я считаю, что все должны добросовестно работать и не подставлять людей.
Яндекс работает во благо клиента. Любые вопросы решаются незамедлительно.
водителю не интересно сколько вы платите, ему интересно сколько он заработает на данном контракте и если его контракт не устраивает, он отказывается. Истертте сколько хотите, но никто не обязан ваши хотелки удовлетворять, вы не интересны водителям по таким тарифам
300 рублей за 8 километров не сказать, что очень дёшево. Верно?)
это очень дешего! Цена поездки за 8 км должна быть от 500 рублей если пробок нет
а че не 5000? Наглеть то не надо
ну если грамотно просчитать все расходы, затраты, то выходит от 500 рублей, от 5000 уже наглость, а так это объективная цена. Стекло наклеить на телефон стоит 1500, наглеть то не надо, 5 минутный атракцион стоит 200 рублей, книга стоит 500 рублей, все дорого, квартира стоит несколько миллионов или водители не должны иметь ни малейшего шанса накопить на квартиру?
посчитайте грамотно расходы и затраты перевозчика на этот заказ, расстояние 8 км. Средний расход топлива 12/100
бензин не важен, план 5000 за 11 часов, это 454 рубля в час надо делать, заказ на 8 км, плюс подача километра 3, пробки - вот выходит уже минут 40-50 ехать, мы же не знаем маршрута. Выходит водитель выбивается из графика и вечером зарплату не получит
это вы называете расходы на перевозку пассажира по маршруту, расстояние которого 8 км? Причём тут какой-то вообще план? Издержки на конкретную перевозку плюс прибыль назовите.
тут очень сложная формула, лизинг, амортизация авто, топливо, зарплаты механикам, врачам, бухгалтерам, водителю, налоги, комиссии. Я жк вам упрощенно все привел, на 500 рублей в час водитель должен совершать поездки
каким врачам и механикам?:))) Ну раз вы в курсе про такие сложные формулы, то должны были рассчитать стоимость километра пути. Озвучьте его
дифференцированная формула, в среднем должно выходить 40 рублей за км
обычным врачам на выпуск и механикам, я сам задумывался машин в лизинг взять и парк открыть, но когда все просчитал, понял что это не выгодно арендодателям и водителям и отказался от этой затеи
Лол, таксисты живут а своем манямирке, где им будут платить 500 руб за 8 км. Алло, ты в России живешь.
верно. Норм цена до ГЭСа с Зеленой горки
во! логика марамоя! ну значит ждите пока не повезут ) а почему водитель должен брать неудобный заказ?
потому что мы уже с тобой выяснили почему и почему он не берет тоже.
да потому что заказ не выгоден. ) значит пассажир должен сделать заказ привлекательным. а как это сделать? ) правильно доплатить.!)
пассажир должен? Пассажир должен только сформировать заявку, а стоимость он уже не определяет. Должен твой бизнес-партнёр сделать для тебя заказ привлекательным, а так как переть против Яндекса у вас кишка тонка, вы от обиды и бессилия срываетесь на пассажирах. Ты вот сам продукты покупаешь там где дешевле или там где дороже?
это марамои тут пыжатся от обиды и бессилия) там Алиночка о яшке свежий отзыв настроила) ее раз уже нагнули ,видать понравилось)
ты уже жить без меня не можешь? И тут приплетаешь 🤣 пойдут в такси работать и думают, что миллионы заработают, да должны им все ещё, ага мечтай
солнце) миллионы не миллионы но нахлеб с маслом хватает) это при условии если правильно работать а не хватать невистьчто) я имею в виду не выгодные заказы)
так продуктами где отовариваешься? Где втрое дороже?
где соотношение цены и качества) неужели не понятно? я не беру сосиски в холди за 70 руб. я отлично знаю что там мяса и картона 30/70. )
ой, я прям ждал аргумента про качество:) как качество проверяешь?:) молока, например? Или ты фермерское берёшь по 200 рэ за литр? Че ты крутишься, как уж на сковороде? Ясно же, что товары первой необходимости ты берёшь там, где они дешевле, а они везде примерно одинаковых производителей.
нет блин! я ем копеечное дерьмо! это сарказм был.)
"Яндекс работает во благо клиента" это очень смешно:)
Яндекс работает на благо себя! и мы работаем на благо себя! и пасики на благо себя! а вот МР Хант не знаю. с его альтруисскими убеждениями наверное бесплатно. запомните ! у нас в стране даже церковь бесплатно не функционирует.
Щас ещё и лидер объединят с Яндексом. Совсем не на чем станет кататься(
что бы было понятно, каждый заказ - это новый контракт и не факт что если вам НАДО и вас все УСТРАИВАЕТ, то и водителя устроит. Нет, он личность и он сам выбирает контракты которые ему нужны. А вы как маленький ребенок КУПИ ИГРУШКУ, т.е. ВЕЗИ. Не хочет/не выгодно/не понравились - его право!
причём тут личность? Мы уже как-то говорили про договорные обязательства между перевозчиками и агрегаторами, и то что перевозчики согласились на не совсем выгодные условия проблема их, а не пассажиров, а поливание пассажиров помоями от обиды и бессилия, как раз говорит о том, что личностей там нет.
перевозчик соглашается/не соглашается с каждым заказом, это в законе прописано, перед заказом он должен знать все условия (откуда, куда, за сколько, способ оалаты, дополнительные услуги), только после этого перевозчик соглашается или не соглашается. Формально перевозчик дал согласие, когда взял деньги за заказ, после этого он ОБЯЗАН его выполнить. Все что до, это розовые мечты и завышенные ожидания пассажиров. Даже более того, вот S7 перевозчик, взял деньги за полет в октябре и отменил рейс, их право, не повезу и все и максимум что они должны сделать - вернуть деньги!
только вот этой туфты не надо гнать. Мы уже с вашим коллегой выяснили, что перевозчик подписывая соглашение с агрегаторам в курсе какая информация размещается в системе и принимая заказ он уже де-юре не может от него отказаться. Так что своё право на выбор он реализовал дважды. И приплетать сюда авиацию не стоит, это деятельность намного сложнее и регулируется иными правовыми нормами
еслиб я принял заказ то обязан его выполнить. но почему я обязан выполнять заказ не видя ни конечной точки ,ни ценника?. это кот в мешке. в везёте люди от этого застрахованных,так как можно выставлять желаемые регионы. но Яша нарушает условия рынка скрывая инфу о своём продукте! в итоге страдают пасики.
потому что ты сам согласился сотрудничать с Яндексом на таких условиях, пассажир тебя не заставлял и цену не устанавливал. Ты должен претензии предъявлять своему "партнеру", но поскольку это не твоя весовая категория, а объединиться для отстаивания своих интересов у вас духу не хватает, поскольку вы понимаете, что за вами стоит такая же "армия" желающих покрутить баранку, то вы и кидаетесь с оскорблениями на пассажиров, хотя на их месте выбрали бы тоже, что по-дешевле и выбираете каждый день.
так! если водитель отказался от заказа его наказывают падением активности! но отказаться он может. а раз может то это не противоречит правилам компании. ) значит все норм)
да откуда стоит армия желающих покрутить баранку? Кто желает все крутят, проблем то нет устроиться, другой вопрос в качественном составе водителей, впрочем мы это видим по отзывам и количеству дтп. Если убрать всех дебилов из-за руля, останется 10% яндекса, а яндексу этого не надо, им важнее что бы дебилы возили дебилов и они с этого имели бабло.
из стран ближнего зарубежья
им по закону нельзя )))) Да и не думаю что если заменить таксистов на водителей из стран ближнего зарубежья, которые не то что города не знают или пдд, языка зачастую не знают - то повысится уровень сервиса )))) Тут достаточно о таких отзывов ))))
кто где и что подписывает? по ватсапу принимают это раз, во вторых изучив внимательно приложение яндекса, вы увидите там такие слова (тарифы являются РЕКОМЕНДОВАННЫМИ и могут отличаться в зависимости от перевозчика)!!! Это есть в клиентском приложении. Яндекс не перевозчик, яндекс не имеет права идти в разрез с действующим законадательством, а по закону тарифы устанавливает перевозчик после того как озвучен маршрут. Как вы думаете, почему яндекс водителям поставил кнопку отмена и показывает конечный адрес по прибытию? Да что бы этот самый федеральный закон не нарушать, т.е. мы же показали водителю конечку (правда не сразу), мы же дали ему право выбора (отказаться может, но потеряет репутацию или рейтинг или отклик, не суть важно), так что если разобраться по закону вы не правы, водитель не в рабстве и не обязан брать то что ему не надо