- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Морозным декабрьским вечером, не желая околевать в общественном транспорте в -36ºС, решено было заказать такси, дабы спокойно добраться в отдаленный район Н-ска. Конкурентные организации предлагали посадку за «тариф*2,9» либо фиксированные 590 рубликов. Жадность такая штука, что я решила себе спокойно сидеть в подземке в ожидании наиболее...
Морозным декабрьским вечером, не желая околевать в общественном транспорте в -36ºС, решено было заказать такси, дабы спокойно добраться в отдаленный район Н-ска. Конкурентные организации предлагали посадку за «тариф*2,9» либо фиксированные 590 рубликов. Жадность такая штука, что я решила себе спокойно сидеть в подземке в ожидании наиболее адекватных предложений. И вот, спустя каких-то 15 минут, Яндекс нашел мне машину, которая готова меня везти на адрес «примерно за 210 рублей». «Предновогоднее чудо!» - подумала я и поспешила к отправной точке, где, как предполагалось, меня ожидала машина. Но не все так просто! Вдруг оказавшийся таким любезным водитель набрал мне сам, сказав, что ожидает меня «напротив Травы», потому что, якобы, именно там у него стоит отправная точка маршрута. Где-где? Это как раз через всю площадь напротив указанного мной в запросе здания? Я не гордая, дотопала ножками, рассуждая, что могла и сама ошибиться, да и вообще, за 210 рублей нечего кобениться из-за лишних 150 метров.
Итак, погрузились! Я с кучей пакетов, потому как с подарками, расположилась на заднем сиденье, стараясь не помять упаковки. У Водителя, к счастью, оказался в наличии навигатор, и вообще он имел понятие, куда ехать, что несказанно обрадовало меня, не желавшую лишний раз шевелиться и искать телефон в сумке, чтобы показывать маршрут. Водитель сразу же поинтересовался, какими приложениями кроме Яндекс.Такси я пользуюсь, знаю ли о бонусах других организаций, хочу ли получить от него такой «бонус на поездку». В общем ооочень старался быть любезным, ехал аккуратно, и даже музыка в машине мне пришлась по нраву. Расслабившись, я недоумевала о количестве негативных отзывов: то ли мне так повезло (что редкость), то ли где-то подвох.
И вот внезапно Водитель стал рассказывать про накрутки на поездки в «часы пик», как он только что до меня отвез ребят «буквально километр по прямой», а те заплатили ему 300 рублей, просто потому что «наценка сейчас такая в это время и загрузка большая». Я насторожилась и аккуратно заметила, что мне приложение обещало «примерно 210 рублей», на что я и рассчитываю. Водитель замялся, сказал, что мне повезло, потому что по маршруту не было пробок в момент моего заказа, а вот сейчас они /пробки/ снова есть и т.д… Доехали до места, я с интересом ожидала стоимости поездки, по-прежнему не доставая свой телефон из глубин сумки. Водитель, нажав на своем смартфоне кнопку «завершить поездку», озвучивает мне цену в 300 рублей, но я с заднего сиденья ВИЖУ у него в руках телефон, на экране которого сумма 267 рублей! И не то чтобы мне жалко 33 рубля, может я бы и отдала ему их и не ждала бы сдачи, но сам факт такой наглости меня возмутил. Я спросила, зачем он меня обманывает, и вручила ему, позвякивая мелочью, сумму 267 руб., которая была обозначена в моем приложении. Засим распрощались. Кстати, отправная точка маршрута у него тоже стояла не там, где он меня ожидал.
Казалось бы, ничего критичного, до места добралась за сносные деньги спокойно, можно даже сказать приятно, никто меня не обматерил (во всяком случае вслух), но осадочек остался, не терплю вранья.
Здравствуйте! Да, врать нехорошо. Если уточните в личные сообщения ваш номер телефона, привязанный в приложении, то мы серьезно поговорим об этом с водителем. И впредь будем за ним приглядывать.
90% таксистов такие