• Филиал не найден

Яндекс.такси

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Довольно часто пользуюсь услугами Яндекс.Такси и всегда вроде бы всё хорошо. Но один случай в середине декабря меня просто выморозил. Это скорее претензия к водителю, все мы понимаем, что они у всех служб "из одного ведра". Но вопрос к Яндекс.Такси тоже есть. Ответ на мой комментарий к заказу до сих пор не был получен.

Суть вопроса. Водитель довез...

Показать целиком

Довольно часто пользуюсь услугами Яндекс.Такси и всегда вроде бы всё хорошо. Но один случай в середине декабря меня просто выморозил. Это скорее претензия к водителю, все мы понимаем, что они у всех служб "из одного ведра". Но вопрос к Яндекс.Такси тоже есть. Ответ на мой комментарий к заказу до сих пор не был получен.

Суть вопроса. Водитель довез меня до пункта назначения. Расчет предполагался наличными (200 руб.). Водитель свет в салоне не включил. В потемках я нашла к кошельке 2 купюры по 100 р. Но когда передавала водителю, "свет фар встречного автомобиля чуть тронул купюры" и я увидела, что одна из купюр не 100, а 500 рублей. Только после моей третьей настоятельной просьбы показать купюры, которые я подала и долгих препираний, что "все верно вы отдали, без сдачи", "тут ровно 200 рублей, до свидания", перекладывания денег туда-сюда из одной руки в другую и бегающих глаз по панели (вдруг где сотка завалялась?) и моей фразы "я не выйду, пока вы не покажите деньги", он молча повернулся и отдал мне купюру 500 руб. Я отдала ему еще 100. Хотя надо было просто выйти... Но не хотелось портить вечер. Яндекс.Такси, я все еще жду ваш ответ, ЧТО ЭТО БЫЛО? И работает ли оно у вас до сих пор?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ксения, здравствуйте! Неприятный случай, мы вас понимаем. Водителя проверим, нужно как следует во всём разобраться. Подскажите нам в личном сообщении точную дату поездки, пожалуйста, и ваш номер телефона, который привязан к учётной записи в приложении, так мы сможем найти заказ. Простите нас за задержку с ответом, исправимся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написала в лс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы