• Филиал не найден

Яндекс.такси

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ДОбрый день!

хотела пожаловаться на водителя Руслана Евгеньевича

На сайте написано что машина оснащена средствами личной гигиеной для детей

мы с ребенком ехали очень далеко и под конец его укачало. и вырвало немного. я сразу сообщила об этом водителю

на что он мне ответил " не чего бывает" . и он у меня спросил не замарали мы кресло для ребенка....

Показать целиком

ДОбрый день!

хотела пожаловаться на водителя Руслана Евгеньевича

На сайте написано что машина оснащена средствами личной гигиеной для детей

мы с ребенком ехали очень далеко и под конец его укачало. и вырвало немного. я сразу сообщила об этом водителю

на что он мне ответил " не чего бывает" . и он у меня спросил не замарали мы кресло для ребенка. я ему ответила " да есть маленькое пятнышко" и он не придал этому значение . когда подъехали.

1) ребенок спал я хотела вытащить его и не разбудив но он видимо психанул и вышел из своей двери и хлопнул ее что мой ребенок проснулся и испугался.

2) он мне высказал притензию что мы замарали сидения хотя я ему сказала что да есть пятно . но он сказал что я ему не чего не говорила.

Детское такси в нем ездят и возможно что их укачают и их может с тошнить.

сколько раз ездили на вашем такси такого хамского отношения я не видела

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Галина, здравствуйте! Так водитель не должен себя вести, конечно. Уточните подробности и ваш номер телефона из приложения в личных сообщениях? Побеседуем с ним о правилах сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так машина была оснащена или нет? Если даже не оснащена - неужели Вы не имеете/не берете с собой предметы, необходимые Вашему же ребенку в длительной поездке?

    Да, детей укачивает, но это не повод портить не ваше имущество, на мой взгляд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • повод или нет но отношение хамское не взяла потому что и так сумка была тежелая

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это у вас отношение хамское: заблевать и не предложить денег на чистку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кто знает когда стошнит ребенка? это могло случиться внезапно, и не успеть подставить пакетик.. я так поняла ребенка укачало впервые и ничто не предвещало такого исхода. Тут не жалуются на оснащение, а на поведение водителя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кто знает, когда стошнит меня или Вас, ситуации же разные бывают? Это повод испортить чужое имущество?

    Или повод не взять влажные салфетки/бумажный пакетик для собственного ребенка? Или не сообщить водителю, что ребенку плохо и требуется остановка? Лучше остановиться на 5 минут, нежели потом оттирать салон от рвотных масс, пусть и детских. Я бы расстроилась, если б в моей машине ребенок расстался с содержимым желудка и настаивала бы на оплате чистки салона за счет родителей. Ваш ребенок - Ваша ответственность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • а для чего тогда делали детское такси.

    что б адекватные водители были и входили в положение. и не кто не чего не заблевал не утрируйте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поездки с детьми должны быть "комфортными" и безопасными

    подготовленным водителем☾, гигиеническим набором и надёжным детским креслом, предоставленным при поддержке бренда «Агуша».

    Подготовка водителей с привлечением психологов Высшей школы экономики

    Автомобиль с просторным салоном и наборами для детской гигиены

    вырезки с сайта яндес такси дети

    Почитайте а потом что то говорите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • типичная яжемать, ещё косит под наивную.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если бы автор этого поста села бы в такси и увидела на детском кресле пятно от такого же ребёнка, ей бы капец как не понравилось. Зато оставить после себя - норма

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это звездец, товарищи. Мамаш, а не многовато ли хотелок за +40 рублей к тарифу эконом за детское кресло? Детский тариф ввели для того, чтобы водители, у которых есть детское кресло возили пассажиров с детьми, а не слали их в пешее эротическое путешествие. Срать и блевать в автомобиль в услугу не входит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • средства гигиены для ребенка должен иметь Чужой дядя,а не родная мать.... куда мир катится ..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ИМХО дело не маме и не в ребенке, дело в ЯТ. Обещает услугу, которая ни организационно, ни материально не поддержана, а виноват "стрелочник". Впрочем у этих крохоборов это в порядке вещей. Свои конские комиссионные они забирают в любом случае, а водитель барахтайся за объедки как можешь. Я вообще не понимаю как там умудряются возить и ещё что то зарабатывать. Сколько ездил, стоимость поездки на грани самоокупаемости, тех кто возит считаю альтруистами. Так что нужно сказать спасибо, что за испорченное кресло, водитель не покусал клиента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Свиньи! Вот поэтому детей и не вожу, тем более там разница всего в 30 рублей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если Вы заведомо знаете, что ехать далеко и Вашего ребёнка, как м других маленьких детей, укачивает, берите пакет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы