- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ДОбрый день!
хотела пожаловаться на водителя Руслана Евгеньевича
На сайте написано что машина оснащена средствами личной гигиеной для детей
мы с ребенком ехали очень далеко и под конец его укачало. и вырвало немного. я сразу сообщила об этом водителю
на что он мне ответил " не чего бывает" . и он у меня спросил не замарали мы кресло для ребенка....
ДОбрый день!
хотела пожаловаться на водителя Руслана Евгеньевича
На сайте написано что машина оснащена средствами личной гигиеной для детей
мы с ребенком ехали очень далеко и под конец его укачало. и вырвало немного. я сразу сообщила об этом водителю
на что он мне ответил " не чего бывает" . и он у меня спросил не замарали мы кресло для ребенка. я ему ответила " да есть маленькое пятнышко" и он не придал этому значение . когда подъехали.
1) ребенок спал я хотела вытащить его и не разбудив но он видимо психанул и вышел из своей двери и хлопнул ее что мой ребенок проснулся и испугался.
2) он мне высказал притензию что мы замарали сидения хотя я ему сказала что да есть пятно . но он сказал что я ему не чего не говорила.
Детское такси в нем ездят и возможно что их укачают и их может с тошнить.
сколько раз ездили на вашем такси такого хамского отношения я не видела
Галина, здравствуйте! Так водитель не должен себя вести, конечно. Уточните подробности и ваш номер телефона из приложения в личных сообщениях? Побеседуем с ним о правилах сервиса.
Так машина была оснащена или нет? Если даже не оснащена - неужели Вы не имеете/не берете с собой предметы, необходимые Вашему же ребенку в длительной поездке?
Да, детей укачивает, но это не повод портить не ваше имущество, на мой взгляд.
повод или нет но отношение хамское не взяла потому что и так сумка была тежелая
это у вас отношение хамское: заблевать и не предложить денег на чистку.
кто знает когда стошнит ребенка? это могло случиться внезапно, и не успеть подставить пакетик.. я так поняла ребенка укачало впервые и ничто не предвещало такого исхода. Тут не жалуются на оснащение, а на поведение водителя.
Кто знает, когда стошнит меня или Вас, ситуации же разные бывают? Это повод испортить чужое имущество?
Или повод не взять влажные салфетки/бумажный пакетик для собственного ребенка? Или не сообщить водителю, что ребенку плохо и требуется остановка? Лучше остановиться на 5 минут, нежели потом оттирать салон от рвотных масс, пусть и детских. Я бы расстроилась, если б в моей машине ребенок расстался с содержимым желудка и настаивала бы на оплате чистки салона за счет родителей. Ваш ребенок - Ваша ответственность.
Комментарий скрыт
а для чего тогда делали детское такси.
что б адекватные водители были и входили в положение. и не кто не чего не заблевал не утрируйте.
Комментарий скрыт
Поездки с детьми должны быть "комфортными" и безопасными
подготовленным водителем☾, гигиеническим набором и надёжным детским креслом, предоставленным при поддержке бренда «Агуша».
Подготовка водителей с привлечением психологов Высшей школы экономики
Автомобиль с просторным салоном и наборами для детской гигиены
вырезки с сайта яндес такси дети
Почитайте а потом что то говорите
Комментарий скрыт
типичная яжемать, ещё косит под наивную.
если бы автор этого поста села бы в такси и увидела на детском кресле пятно от такого же ребёнка, ей бы капец как не понравилось. Зато оставить после себя - норма
Это звездец, товарищи. Мамаш, а не многовато ли хотелок за +40 рублей к тарифу эконом за детское кресло? Детский тариф ввели для того, чтобы водители, у которых есть детское кресло возили пассажиров с детьми, а не слали их в пешее эротическое путешествие. Срать и блевать в автомобиль в услугу не входит.
средства гигиены для ребенка должен иметь Чужой дядя,а не родная мать.... куда мир катится ..
ИМХО дело не маме и не в ребенке, дело в ЯТ. Обещает услугу, которая ни организационно, ни материально не поддержана, а виноват "стрелочник". Впрочем у этих крохоборов это в порядке вещей. Свои конские комиссионные они забирают в любом случае, а водитель барахтайся за объедки как можешь. Я вообще не понимаю как там умудряются возить и ещё что то зарабатывать. Сколько ездил, стоимость поездки на грани самоокупаемости, тех кто возит считаю альтруистами. Так что нужно сказать спасибо, что за испорченное кресло, водитель не покусал клиента.
Свиньи! Вот поэтому детей и не вожу, тем более там разница всего в 30 рублей
если Вы заведомо знаете, что ехать далеко и Вашего ребёнка, как м других маленьких детей, укачивает, берите пакет.