Янтарь

Автомойка
  • Новосибирск, проезд Энергетиков, 1/1
  • Автобаза 380 м
Юрий написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер.

Являюсь постоянным, и наверное даже можно сказать преданным клиентом Вашей автомойки с 2014 года, в любой ситуации онли только к Вам.

Вчера 14.04.2022 в очередной раз поехал на мойку автомобиля. Записывался заранее на вечернее время по телефону. Заказывал трехфазную мойку с ковриками и протиркой кузова.

Сразу внёс оплату до выполнения...

Показать целиком

Добрый вечер.

Являюсь постоянным, и наверное даже можно сказать преданным клиентом Вашей автомойки с 2014 года, в любой ситуации онли только к Вам.

Вчера 14.04.2022 в очередной раз поехал на мойку автомобиля. Записывался заранее на вечернее время по телефону. Заказывал трехфазную мойку с ковриками и протиркой кузова.

Сразу внёс оплату до выполнения работ заранее.

В этот раз автомобиль мыли особенно долго, ожидал на втором этаже. Спустя ориентировочно час, позвонили девушке в бар и сказали, что автомобиль готов. Спустившись к автомобилю обнаружил, что в окружности автомобиля все в пене от химии и песке от мойки автомобиля, никакой чистоты и коврика около водительской двери как это было всегда...., колесные арки вообще не промыты, грязь по кромкам вообще не промыта (жаль что не сделал фото), зеркала и колесные диски и сама резина очень плохо промыты, на что я попросил мойщика промыть данные элементы и указал на данные недочёты несколько раз. Рядом мойщик который мыл автомобиль увидев наш диалог подошёл и помог с левой стороны обмыть автомобиль, шланг его пистолета не дотягивался до правого борта авто (за что ему огромное спасибо). И сказал о том, что мойщик совсем новенький ( К новенькому стажеру вообще никаких претензий не имею, все когда то в чем то начинали). Позвал Администратора, девушка подошла, посмотрела, сказала несколько фраз мойщику и благополучно удалилась, к сожалению не проконтролировала итог данной работы, в общем с горем пополам что то там мне отмыли. В итоге, выехал с мойки к бывшему Домоцентру, что бы оценить масштаб мойки, увидел залитую решетку акустической решетки, брызги грязи на задней части переднего сидения, не протёртые и частично не промытые проемы всех дверей по кругу, не промытые с разводами зеркала и колесные диски с резиной....настроение подпорченно..((Время возвращаться у меня не было, очень торопился...и так провел на мойке около 2-х часов.

Это я к чему...?

Считаю что руководству автомойка такого уровня и позиционирования на рынке должна контролировать работу своих новых сотрудников, назначать опытного наставника, который может объяснить и рассказать и показать все процессы и этапы мойки автомобиля новеньким, по факту я так понял, что новичка который работает первый день вышел на работу - выпустили на мойку в т.ч нп обслуживание постоянных клиентов, повторюсь к новенькому сотруднику никаких претензий по причине того, что его не обучили должным образом.

По итогу, имеем не отлаженный процесс обучения новых сотрудников и плохой уровень контроля за ними же, в частности администратора автомойки. Я с 2014 года посещения Вашей мойки встречаюсь с такой ситуацией первый раз и надеюсь, что последний. По большому счету - мелочи, но как говорится профессионализм заключается в мелочах. Надеюсь, что руководство сделает правильные выводы и проработает данные моменты, хочется верить и надеяться что с подобными ситуациями вашим клиентам более не придется сталкиваться.

За конкретно эту мойку оценка только такая.

Спасибо за внимание.

P.S.Перемыли машину бесплатно, спасибо. Надеюсь такого больше не повторится

Здравствуйте, напишите время и номер автомобиля, проведёт проверку

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

Загрузка рекламы