- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное место! Крайне советую обходить стороной это место! Делюсь своими впечатлениями🤦🏻! Сегодня решил сэкономить своё время перед вечерним застольем в свой день рождения, решил заехать в ауру и пока с женой хожу и выбираю себе обновки заодно порадую себя чистотой авто, что и делал постоянно при посещении ауры. В этот раз, все как обычно,...
Ужасное место! Крайне советую обходить стороной это место! Делюсь своими впечатлениями🤦🏻! Сегодня решил сэкономить своё время перед вечерним застольем в свой день рождения, решил заехать в ауру и пока с женой хожу и выбираю себе обновки заодно порадую себя чистотой авто, что и делал постоянно при посещении ауры. В этот раз, все как обычно, оставил авто у мойки, ключи отдал администратору, расчитался за мойку и спокойно пошёл радовать себя покупками! Минут через 40 мне позвонила администратор и сообщила, что машина с брёлка не открывается, я прервал свой поход по ауре и выдвинулся в сторону автомойки. Прийдя в автомойку увидел, что у брёлка сигнализации отсутствует кнопка открытия авто, она просто провалена в внутрь брёлка, в результате чего я не могу открыть авто и меня ещё обвиняют в том, что я специально спровоцировал эту ситуацию и отдал им сломаным брелок! После дискуссии, пошёл искать место, где можно починить брелок! Обойдя вокруг оказалось, что в субботу это сделать не представляется возможным, все вокруг закрыто! Вернувшись на мойку я потребовал исправить поломку и вернуть мне целый и нормальный брелок! Администратор поняв, что выхода иного нет, я не могу забрать по другому свой автомобиль отправила мойщика ремонтировать брелок. Я тем временем созвонился с ремонтом и узнал о том, что данная ситуация может получиться из-за падения брёлка с ключами или чрезмерного нажатия на кнопку и ремонт составит 200 рублей. Вернув брелок мне отказались оказывать услугу, сообщив, что мойщик и администратор обиделись. На вопрос о возврате денег, отвечают, что деньги не вернут! Видите ли администратору нужно разобраться кто сломал брелок и так как их СБ работает на пятидневки, деньги мне вернут в понедельник. Я попросил администратора написать мне письменный отказ о возврате мне денег и не оказании услуги, так как я им уже не доверяю. Администратор соглашается, я захожу в онлайн банк для того, чтобы сообщить время операции, данные карты и вижу, что с моей карты списали два раза одну и туже сумму за не оказанную услугу, то-есть если бы не возникла эта ситуация, я бы и не узнал, что это мойка просто тихо ворует мои деньги и ещё делает из меня виноватого! После того как обман вскрылся, администратор провела операцию по возврату денег и выдала мне чек и ключи от моего автомобиля, об извинениях со стороны администратора не намёка одно хамства. Она делает вид, что это я ее обманул, а не она меня! И по прежнему твердит, что к моей машине не кто не подходил! Однако видео она показать не может. Открыв авто я увидел, что сидение в автомобиле сдвинуто к рулю, то-есть в автомобиле всё-таки кто-то был! В общем остерегаю вас от подобных ситуаций, обходите данное место стороной!
капец... :-0