- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали вчера заказ в 16:30. Оператор информировала нас, что роллы и суши приедут к нам точно до 18:30. В 18:40 звоним в службу доставки в целях узнать, что же случилось с курьером. Нам говорят, что с нами в скором времени свяжется оператор по Левому Берегу. 10 минут никто не перезванивает. Вновь звоним в СД. Ответ тот же.
Спустя полчаса (19:10)...
Сделали вчера заказ в 16:30. Оператор информировала нас, что роллы и суши приедут к нам точно до 18:30. В 18:40 звоним в службу доставки в целях узнать, что же случилось с курьером. Нам говорят, что с нами в скором времени свяжется оператор по Левому Берегу. 10 минут никто не перезванивает. Вновь звоним в СД. Ответ тот же.
Спустя полчаса (19:10) нам сообщают, что курьер в пробке. Кроме того, оказывается, они нам звонили с целью предупредить о задержке. Мы можем только догадываться, какой номер набирали сотрудники СД, но никаких сообщений об их попытках связаться с нами на телефон не приходило.
Спустя 5 минут курьер добрался до нас. На вопрос о причинах задержки водитель ответил, что выехал он в 18:15 (!) и столкнулся с насыщенным трафиком. Хм, в Час Пик человек выезжает за 15 минут до окончания заявленного дедлайна?
В заказе были роллы темпура. Приехали они, разумеется, ледяными. Вот теперь и не знаем, что было исходной причиной их хруста во время трапезы. В ответ на данное замечание водитель решил "блеснуть знаниями": "Вообще-то роллы темпура не должны быть горячими. Они просто готовятся в панировке и все". В общем, если кому нужен опытный сушист, знаем одного перспективного кандидата.
В процессе, видимо, упаковки СД не заметили попадания тонкого пластмассового элемента на роллы. Аппетита неожиданный ингредиент не добавил.
Служба доставки "Enjoy" - испорченное настроение, холодные темпура, сорванные дедлайны. НЕ ЗВОНИТЕ!
Поддерживаю!
опираясь на вчерашний опыт с Enjoy - присоединяюсь! никому не советую!