- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество суши среднее или ниже среднего. В любом случае адекватно цене. Качество доставки ниже плинтуса. Проблема даже не в опозданиях по заранее созданным заказам, а в том что никто реально не может спрогнозировать время доставки. Каждый раз дежурная отмазка что через 15 минут будет а в итоге 1:14 опоздания.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы просим Вас публично предоставить информацию по заказу ( номер чека или номер телефона, на который был оформлен заказ), чтобы мы смогли провести проверку по качеству предоставленного Вам сервиса и связаться с Вами по результату проверки....
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы просим Вас публично предоставить информацию по заказу ( номер чека или номер телефона, на который был оформлен заказ), чтобы мы смогли провести проверку по качеству предоставленного Вам сервиса и связаться с Вами по результату проверки. Заранее благодарим Вас за помощь.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы просим Вас публично предоставить информацию по заказу ( номер чека или номер телефона, на который был оформлен заказ), чтобы мы смогли провести проверку по качеству предоставленного Вам сервиса и связаться с Вами по результату проверки. Заранее благодарим Вас за помощь.
Уважаемые представители японского домика. Я связывался со службой качества и в день заказа и связывались со мной на следующий день. Диалог последнего разговора процитирую:
-Добрый день вы делали заказ, все ли вам понравилось.
-добрый день. Нет. Это был последний заказ.
-всего доброго....
Вы действительно здесь кого нибудь хотите убедить что вашей службе качества не все равно?
Номер заканчивается на.... 1230 заказ от 25.09