- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! С 22.02.2021 , каждый день, пыталась дозвониться до вашей службы контроля! Но видимо она создана, чтобы просто быть. Поэтому пишу Вам! 21.02. заказывала Два счета Корпоратив и Новый килограмм. Заказ был принят, и оператор пообещала мне крайнее время доставки в 19-50. Для меня этот срок был крайне важен, т.к. мы отмечали ДР и 3 кг....
Здравствуйте! С 22.02.2021 , каждый день, пыталась дозвониться до вашей службы контроля! Но видимо она создана, чтобы просто быть. Поэтому пишу Вам! 21.02. заказывала Два счета Корпоратив и Новый килограмм. Заказ был принят, и оператор пообещала мне крайнее время доставки в 19-50. Для меня этот срок был крайне важен, т.к. мы отмечали ДР и 3 кг. были запланированы в меню. В назначенный срок заказ не привезли. В 20-20 я позвонила оператору и уточнила где мой заказ. На что она ответила, что сейчас свяжется с курьером и перезвонит мне. Звонка я так и не дождалась. Вновь я позвонила оператору в 20-40. Мне опять ответили, что они не могут связаться с курьеров. В это время мои гости сидели и ждали закуску, а я просто "щёлкала" лицом перед ними. В 21-00 я была просто в бешенстве. Позвонив вновь оператору, она сказала, что мой заказ будет через 15 мин у меня и это вообще не её вина, что мой заказ задержали на такое время. Персонал вообще не компетентен. Мне просто хотелось сгореть со стыда перед моими гостями, а вашу компанию разорвать на куски! Когда приехал курьер, в 21 -10, естественно, все претензии я высказала ему, на что он мне сказал, что мой заказ он получил 10 мин. назад и сразу доставил мне его.
Итог: опоздание заказа на 1-15, испорченное настроение в ДР моего сына, голодные гости,ваша испорченная репутация!
Вы реально считаете все это допустимым? И замечу,что даже никто не извинился. Честно говоря , в наше время, впервые сталкиваюсь с таким хамством. Больше это я ни как не могу назвать. Очень жаль, что вы так испортились. Мы были постоянными вашими клиентами :((((
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Служба контроля качества провела проверку по Вашему заказу и свяжется с Вами по её результатам. Всегда рады видеть Вас в гостях Японского домика.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Служба контроля качества провела проверку по Вашему заказу и свяжется с Вами по её результатам. Всегда рады видеть Вас в гостях Японского домика.