Японский домик

Суши-бар
  • Бердск, Ленина, 67 — 1 этаж
  • Универмаг 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чуть не забыла рассказать о том, как мы коллективом сайта Бердск-Онлайн решили протестировать качество сервиса и блюд в Японском Домике. Дело было 29 мая.

Поскольку мы работники онлайна и категорически не любим толкаться в очередях, попытались оформить именно онлайн-заказ. Но что-то на вашем сайте шло не так изначально. И мы позвонили для...

Показать целиком

Чуть не забыла рассказать о том, как мы коллективом сайта Бердск-Онлайн решили протестировать качество сервиса и блюд в Японском Домике. Дело было 29 мая.

Поскольку мы работники онлайна и категорически не любим толкаться в очередях, попытались оформить именно онлайн-заказ. Но что-то на вашем сайте шло не так изначально. И мы позвонили для консультации в колл-центр. Оператор предложила сразу оформить заказ, но мы не ищем легких путей! Пара-тройка вопросов. И мы оформили онлайн-заказ. Так нам показалось...

Голодные и в нетерпении 30 минут ждали, когда же нам перезвонят с уточнениями по заказу. Никто не перезвонил.

Можно было передумать, обидеться и заказать доставку обеда в другой точке общепита, коих в Бердске в изобилии. Но мы не ищем легких путей!)))

ЯД с редакцией БО - соседи. Мы решили: "Будем брать самовыносом", но звонка по заказу с сайта продолжали ждать.

Персонал, принимая наш заказ, сказал, что заявку с сайта им не передавали. Посоветовали написать отзыв всюду, в том числе на Фламп. Зачем-то взяли контактный сотовый, хотя заказ, заметьте, теперь уже оформлялся на кухне.

Далее 30 минут ожидания изготовления блюда. Прибавить к ним нужно и те полчаса, которые мы тщетно ждали звонок. Голодные.

... Резюмирую. К качеству блюда претензий у нас не возникло, к работе персонала в ЯД в Бердске нареканий нет. А вот сервис онлайн-заказов нам показался ниже некуда.

Никогда нет второго шанса произвести первое впечатление. Но мы сделаем еще одну контрольную закупку - для объективности. И напишем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Галина, здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Такое обслуживание для нас не норма, мы просим Вас помочь нам разобраться в данной ситуации и отправить номер телефона с которого Вы совершали звонок в "Японский Домик", для уточнения некоторых моментов и последующей связи с Вами. Заранее благодарим за сотрудничество!

  • Мои данные имеются у вас в базе. Потому что это был случай некачественной работы с вашей стороны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы