- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чуть не забыла рассказать о том, как мы коллективом сайта Бердск-Онлайн решили протестировать качество сервиса и блюд в Японском Домике. Дело было 29 мая.
Поскольку мы работники онлайна и категорически не любим толкаться в очередях, попытались оформить именно онлайн-заказ. Но что-то на вашем сайте шло не так изначально. И мы позвонили для...
Чуть не забыла рассказать о том, как мы коллективом сайта Бердск-Онлайн решили протестировать качество сервиса и блюд в Японском Домике. Дело было 29 мая.
Поскольку мы работники онлайна и категорически не любим толкаться в очередях, попытались оформить именно онлайн-заказ. Но что-то на вашем сайте шло не так изначально. И мы позвонили для консультации в колл-центр. Оператор предложила сразу оформить заказ, но мы не ищем легких путей! Пара-тройка вопросов. И мы оформили онлайн-заказ. Так нам показалось...
Голодные и в нетерпении 30 минут ждали, когда же нам перезвонят с уточнениями по заказу. Никто не перезвонил.
Можно было передумать, обидеться и заказать доставку обеда в другой точке общепита, коих в Бердске в изобилии. Но мы не ищем легких путей!)))
ЯД с редакцией БО - соседи. Мы решили: "Будем брать самовыносом", но звонка по заказу с сайта продолжали ждать.
Персонал, принимая наш заказ, сказал, что заявку с сайта им не передавали. Посоветовали написать отзыв всюду, в том числе на Фламп. Зачем-то взяли контактный сотовый, хотя заказ, заметьте, теперь уже оформлялся на кухне.
Далее 30 минут ожидания изготовления блюда. Прибавить к ним нужно и те полчаса, которые мы тщетно ждали звонок. Голодные.
... Резюмирую. К качеству блюда претензий у нас не возникло, к работе персонала в ЯД в Бердске нареканий нет. А вот сервис онлайн-заказов нам показался ниже некуда.
Никогда нет второго шанса произвести первое впечатление. Но мы сделаем еще одну контрольную закупку - для объективности. И напишем.
Галина, здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Такое обслуживание для нас не норма, мы просим Вас помочь нам разобраться в данной ситуации и отправить номер телефона с которого Вы совершали звонок в "Японский Домик", для уточнения некоторых моментов и последующей связи с Вами. Заранее благодарим за...
Галина, здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Такое обслуживание для нас не норма, мы просим Вас помочь нам разобраться в данной ситуации и отправить номер телефона с которого Вы совершали звонок в "Японский Домик", для уточнения некоторых моментов и последующей связи с Вами. Заранее благодарим за сотрудничество!
Галина, здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Такое обслуживание для нас не норма, мы просим Вас помочь нам разобраться в данной ситуации и отправить номер телефона с которого Вы совершали звонок в "Японский Домик", для уточнения некоторых моментов и последующей связи с Вами. Заранее благодарим за сотрудничество!
Мои данные имеются у вас в базе. Потому что это был случай некачественной работы с вашей стороны.