Японский домик

Суши-бар
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 260 — 1 этаж
  • Заельцовская 270 м
  • Гагаринская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Знаю эту сеть еще с филиала недалеко от Пед Института - когда там жил, порой брал и все было отлично - много рыбы достойного качества, хорошо сваренный рис. Качество на уровне роллов в спб, что в Новосибирске редо встретишь - в основном у нас в ходу мега сэты с сайрой, нарезанная лазером перемороженная рыба и прочие прелести, которые непонятно...

Показать целиком

Знаю эту сеть еще с филиала недалеко от Пед Института - когда там жил, порой брал и все было отлично - много рыбы достойного качества, хорошо сваренный рис. Качество на уровне роллов в спб, что в Новосибирске редо встретишь - в основном у нас в ходу мега сэты с сайрой, нарезанная лазером перемороженная рыба и прочие прелести, которые непонятно зачем есть в принципе. Здесь, правда, тоже такие есть, но есть и нормальные роллы! Был очень рад, когда узнал, что открывается филиал недалеко от места моего нынешнего жительства - на метро Заельцовская. Взяли с друзьями роллы - могу сказать точно, качество осталось на уровне. Но блин, что у вас с персоналом? Они как будто живут в слоу-моушн. Оба раза, которые был в этом филиале, впечатления от сервиса скорее негативные.

Сегодня, 01.08.2022 звонок в 16:40 от вас, чтобы подтвердить заказ. Звучит раздражающий джингл, и мне предлагают ПОДОЖДАТЬ. Вы же мне позвонили, почему я должен ждать еще?) Странная система. Парень по телефону подтверждал заказ 2 с половиной минуты, говорил неразборчиво и тихо, два раза отлучался и мне приходилось ждать. Это что? Просто смех. Вы звоните чтобы просто получить подтверждение того, что я правда намерен забрать и что не сделал ошибки в заказе. Это должен быть предельно короткий НЕНАПРЯГАЮЩИЙ разговор. Зачем мне слушать ваш джингл (он плохо сделан, ребят, это что-то отсталое лет на 10), зачем мне ждать на линии пока сотрудник выяснит вообще, а что я заказал и могут ли это приготовить. Это по хорошему надо было выяснить до звонка. Так делают везде.

В филиале у вас тоже работают черт пойми как. Первый раз заходил, за стойкой вообще никого не было. Прождал 5 минут и ушел. Второй раз не успели приготовить в срок, мы торопились, поэтому я предложили оплатить, пока мы ждем роллы, чтобы ускорить общее пребывание в кафе и уйти быстрее. На что девушка- кассир хмыкнула и сказала, что это ничего не ускорит. В третий раз более менее нормально все. В обоих случаях, когда я застал у вас внутри работников, они оооочень медленно двигались. Я думал, что усну скорее, чем получу свои заказы.

Уже дома съедаю почти весь ролл и вижу очень смешную картину. На один кусочек не доложили рыбы, половина ролла голая. При этом повар замаскировал отсутствие рыбы, подложив этот кусок в середину. Это ролл филадельфия из раздела "премиум" за 500 рублей.

Конечно, все это крайности, и я все равно буду у вас заказывать, потому что это отлчные роллы за хорошую цену, но хотелось бы больше сервиса. Спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Артём.

    Благодарим Вас за такую подробную обратную связь. Это помогает нам становиться лучше для Вас.

    Мы прослушали Ваш диалог с оператором, длительность диалога была 1:56 сек, что соответствует стандартам компании, помогает гостю сориентироваться в выборе необходимых позиций.

    Тем не менее, для таких гостей как Вы, в ближайшее время в компании будет реализован прием заказов без участия оператора.

    Так же, обращаем внимание, что каждая компания самостоятельно выбирает формат голосовых приветствий и определяет логику приема заказов.

    Что касается самих роллов, мы обязательно разберемся в ситуации, проведем проверку в части приготовления и отдачи вашего заказа, после чего с Вами свяжется управляющий торговой точки для обратной связи.

    С уважением, компания Японский домик.

Загрузка рекламы