- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! До определенного дня заказывали у вас суши и радовались. Вкусные, доставка боле-менее норм. 26.11.2023 заказали суши и обнаружили в одной из них (или одном, не знаю как правильно) волос. Прошу прощения, но прямо из рта вытащили. Весь аппетит перебили. Написали в службу качества, в ответ только: Спасибо за информацию. И ВСЕ? ЭТО...
Добрый день! До определенного дня заказывали у вас суши и радовались. Вкусные, доставка боле-менее норм. 26.11.2023 заказали суши и обнаружили в одной из них (или одном, не знаю как правильно) волос. Прошу прощения, но прямо из рта вытащили. Весь аппетит перебили. Написали в службу качества, в ответ только: Спасибо за информацию. И ВСЕ? ЭТО ВСЕ ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ КЛИЕНТУ ЗА ТАКОЕ? Ну вообще..... конечно, город большой одним клиентом меньше , одним больше...че там размениваться по пустякам...никто ж не умер....
Ну, раз так, тогда ладно.. и подобное заведение тоже не единственное и не последнее...
Не спрашивайте меня про номер заказа и так далее, все у вас есть. При грамотной работе по качеству, уже давно должно быть все выяснено и разобрано.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы приносим свои извинения\, за предоставленные неудобства. Наши сотрудники свяжутся с вами
Спасибо, связались извинились. Но лучше профилактика до, чтоб не было неприятно, чем извинения после. Осадочек-то остался.