- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам магазин хороший, девочки, особенно которые давно тут работают, просто замечательные, один молодой человек на кассе так же всегда вежлив, не знаю как зовут к сожалению. Но сегодня, впрочем уже не первый раз, случилась ситуация. Сегодня совершая покупки в списке был лук, подойдя в ящикам лежали только огромные головки лука, осмотревшись был...
Сам магазин хороший, девочки, особенно которые давно тут работают, просто замечательные, один молодой человек на кассе так же всегда вежлив, не знаю как зовут к сожалению. Но сегодня, впрочем уже не первый раз, случилась ситуация. Сегодня совершая покупки в списке был лук, подойдя в ящикам лежали только огромные головки лука, осмотревшись был обнаружен ящик с луком разного размера, но он стоял под другими ящиками, а сверху был нацелен чеснок, я попыталась выдвинуть ящик, чтоб достать и немного нарушила эту пирамиду, на что мне был задан вопрос от продавца "А как вы собираетесь это всё поправить?", Что простите?! При чем этот вопрос задал парень, при чем такой вопрос звучал уже не первый раз, картошку ранее покупали,но тогда я была с мужем и он все поправил. Я сказала, что мне нужен лук меньшего размера, а он стоит в недоступном месте. Что самое интересное, молодой человек, не подошёл мне на помощь, а наблюдал как я добываю лук из щели. Мне кажется покупатель не обязан тягать тяжёлые ящики и поправлять сам товар, тем более если в зале есть сотрудники мужчины. В остальном претензий нет, магазин хороший и цены ниже чем в других магазинах. Если бы я на работе просила покупателя поправить за собой товар, то меня бы точно по головке не погладили(((
Добрый день, Италия!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо, что оставили отзыв.
Полностью с Вами согласна, такая ситуация неприемлема и недопустима. Со всеми сотрудниками проведена серьёзная беседа. Подобной ситуации больше не повторится.
Приносим Вам свои извинения и надеемся, что посещения нашего магазина будут приносить Вам...
Добрый день, Италия!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо, что оставили отзыв.
Полностью с Вами согласна, такая ситуация неприемлема и недопустима. Со всеми сотрудниками проведена серьёзная беседа. Подобной ситуации больше не повторится.
Приносим Вам свои извинения и надеемся, что посещения нашего магазина будут приносить Вам только положительные и радостные эмоции.
С уважением,
управляющий магазином
Белецкая Наталья ".
Добрый день, Италия! Спасибо, что отмечаете положительные стороны нашей работы.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Вот честно, не хотелось писать плохой отзыв на данный магазин, регулярно тут совершаем покупки(((
Добрый день, Италия!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо, что оставили отзыв.
Полностью с Вами согласна, такая ситуация неприемлема и недопустима. Со всеми сотрудниками проведена серьёзная беседа. Подобной ситуации больше не повторится.
Приносим Вам свои извинения и надеемся, что посещения нашего магазина будут приносить Вам только положительные и радостные эмоции.
С уважением,
управляющий магазином
Белецкая Наталья ".
Жесть🙈 сегодня была в подобной ситуации…но мне вообще ни кто не помог