- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неделю назад, покупала здесь батарейку, всё установили, сделали скидку!
Заводится тачка огонь!
Всём советую!
Спасибо за приятный отклик, мы работаем для Вас.
8 лет
77.2
85
34
Неделю назад, покупала здесь батарейку, всё установили, сделали скидку!
Заводится тачка огонь!
Всём советую!
Спасибо за приятный отклик, мы работаем для Вас.
Заказываю уже не первый раз, вроде всегда всё было хорошо. Сегодня опять сделала заказ, но в одной позиции привезли не то. Я заказывала Сэндвич ролл с крабом, с мне привезли Сэндвич ролл с лососем. Очень невнимательно учитывая то, что сотрудник мне перезвонил и уточнил всё по моему заказу, звонила девушка Татьяна.
Приобрели в магазине ДНС чайник фирмы KIT FORT, стильный такой, красный, дизайном похож на обычный чайник, который кипятят на плите. Работает исправно, надеюсь прослужил долго верой и правдой.
Добрый день!
Спасибо большое за оставленный отзыв.
Мы стараемся для наших клиентов.
Будем ждать Вас еще в сети наших магазинов.
Сегодня купила у вас фарш домашний, всегда брали и был хороший фарш, а сегодня, ну сплошной жир! Пришлось часть просто выкинуть(((
Добрый день! Просим прощения за то, что испортили вам блюдо. Приходите, мы обязательно вернем вам деньги. У нас новый обвальщик и он пока не знает, что у нас фарш не такой как везде. У нас фарш из мяса. И сала там совсем немного. Мы обязательно сообщим ему об этом и примем меры, чтобы такого больше не повторялось.
Сам магазин хороший, девочки, особенно которые давно тут работают, просто замечательные, один молодой человек на кассе так же всегда вежлив, не знаю как зовут к сожалению. Но сегодня, впрочем уже не первый раз, случилась ситуация. Сегодня совершая покупки в списке был лук, подойдя в ящикам лежали только огромные головки лука, осмотревшись был...
Сам магазин хороший, девочки, особенно которые давно тут работают, просто замечательные, один молодой человек на кассе так же всегда вежлив, не знаю как зовут к сожалению. Но сегодня, впрочем уже не первый раз, случилась ситуация. Сегодня совершая покупки в списке был лук, подойдя в ящикам лежали только огромные головки лука, осмотревшись был обнаружен ящик с луком разного размера, но он стоял под другими ящиками, а сверху был нацелен чеснок, я попыталась выдвинуть ящик, чтоб достать и немного нарушила эту пирамиду, на что мне был задан вопрос от продавца "А как вы собираетесь это всё поправить?", Что простите?! При чем этот вопрос задал парень, при чем такой вопрос звучал уже не первый раз, картошку ранее покупали,но тогда я была с мужем и он все поправил. Я сказала, что мне нужен лук меньшего размера, а он стоит в недоступном месте. Что самое интересное, молодой человек, не подошёл мне на помощь, а наблюдал как я добываю лук из щели. Мне кажется покупатель не обязан тягать тяжёлые ящики и поправлять сам товар, тем более если в зале есть сотрудники мужчины. В остальном претензий нет, магазин хороший и цены ниже чем в других магазинах. Если бы я на работе просила покупателя поправить за собой товар, то меня бы точно по головке не погладили(((
Добрый день, Италия!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо, что оставили отзыв.
Полностью с Вами согласна, такая ситуация неприемлема и недопустима. Со всеми сотрудниками проведена серьёзная беседа. Подобной ситуации больше не повторится.
Приносим Вам свои извинения и надеемся, что посещения нашего магазина будут приносить Вам...
Добрый день, Италия!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо, что оставили отзыв.
Полностью с Вами согласна, такая ситуация неприемлема и недопустима. Со всеми сотрудниками проведена серьёзная беседа. Подобной ситуации больше не повторится.
Приносим Вам свои извинения и надеемся, что посещения нашего магазина будут приносить Вам только положительные и радостные эмоции.
С уважением,
управляющий магазином
Белецкая Наталья ".
8 лет
77.2
85
34